TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Краснодар — Строительство трамвайной линии по Московской улице
  Краснодар71-605 (КТМ-5М3) № СВ-5 
Строительство трамвайной линии по Московской улице
Московская улица
Монтаж стрелочного перевода

Автор: Ищенко Никита · Краснодар           Дата: 28 декември 2021 г., вторник

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Публикувано 28.12.2021 15:28 MSK
Разглеждан — 945

Подробна информация

Коментари · 10

28.12.2021 15:42 MSK
Връзка
rzd_kruta · Ульяновск
Снимка: 164
Одноперьевые стрелки на новой линии, высокотехнологичненько.
+25
+26 / –1
28.12.2021 17:30 MSK
Връзка
Олег Бодня · Краснодар
Снимка: 678 · Местен редактор
Служба пути КТТУ про двухперьевые стрелки даже слушать не хочет :-(
+16
+16 / –0
28.12.2021 19:40 MSK
Връзка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Снимка: 442
Пассажирам же очень интересно, какие стрелки на новой линии
+4
+9 / –5
29.12.2021 08:33 MSK
Връзка
Олег Бодня · Краснодар
Снимка: 678 · Местен редактор
Пассажирам может и не интересно, а вот их попам, тонким и чувствительным инструментам, может быть и интересно :-) Ну и тележкам тоже двухперьевые стрелки намного приятнее.
+11
+11 / –0
29.12.2021 11:08 MSK
Връзка
Снимка: 4446
Тут больше не стрелки удивляют (одноперьевые стрелки ленинградского типа - это просто местная привычка), а обслуживаемые болтовые скрепления. В них-то какой смысл, если сейчас вовсю есть необслуживаемые анкерные, которые не нужно постоянно ходить и подтягивать.
+9
+9 / –0
29.12.2021 11:59 MSK
Връзка
Снимка: 52
Цитата (Дмитрий Касаткин, 29.12.2021):
> В них-то какой смысл, если сейчас вовсю есть необслуживаемые анкерные, которые не нужно постоянно ходить и подтягивать.

Либо привычка, либо сэкономили.
+3
+3 / –0
29.12.2021 12:53 MSK
Връзка
Олег Бодня · Краснодар
Снимка: 678 · Местен редактор
Я даже больше скажу. На основной части линии шпалы с болтовым скреплением, а в местах переездов и пешеходных переходов - плоские шпалы под плиты с АРС-скреплением. Так что да, либо экономия, либо косяк проектировщиков.

https://transphoto.org/photo/1530922

Остаётся радоваться, что деревянные шпалы не на костылях.
+2
+2 / –0
29.12.2021 22:49 MSK
Връзка
Снимка: 244
Кто-то в КТТУ очень любит болты?
0
+0 / –0
30.12.2021 11:22 MSK
Връзка
xors · Краснодар
Няма снимки
А зачем путь прямо? Задел на будущее, или тупик?
0
+0 / –0
30.12.2021 11:34 MSK
Връзка
Олег Бодня · Краснодар
Снимка: 678 · Местен редактор
Путь прямо будет также поворачивать направо, на вторую посадочную площадку. За ним будет технический тупик, в который вагоны будут заезжать задним ходом с пути в сторону центра.

Схема линий ГЭТ со строящейся линией - http://www.kubtransport.info/schemes/krasnodar_lines.png
+4
+4 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.