Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
克拉斯諾達爾 — New tram line on Moskovskaya street
  克拉斯諾達爾71-605 (KTM-5M3) # СВ-5 
New tram line on Moskovskaya street
Московская улица
Монтаж стрелочного перевода

作者: Ищенко Никита · 克拉斯諾達爾           日期: 28 十二月 2021 年, 星期二

展示拍摄地点

照片数据

发布 28.12.2021 15:28 MSK
观看 — 943

详细信息

评论 · 10

28.12.2021 15:42 MSK
链接
rzd_kruta · 烏里揚諾夫斯克
照片:: 164
Одноперьевые стрелки на новой линии, высокотехнологичненько.
+25
+26 / –1
28.12.2021 17:30 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
Служба пути КТТУ про двухперьевые стрелки даже слушать не хочет :-(
+16
+16 / –0
28.12.2021 19:40 MSK
链接
Андрей Дубовицкий · 克拉斯諾達爾
照片:: 442
Пассажирам же очень интересно, какие стрелки на новой линии
+4
+9 / –5
29.12.2021 08:33 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
Пассажирам может и не интересно, а вот их попам, тонким и чувствительным инструментам, может быть и интересно :-) Ну и тележкам тоже двухперьевые стрелки намного приятнее.
+11
+11 / –0
29.12.2021 11:08 MSK
链接
照片:: 4445
Тут больше не стрелки удивляют (одноперьевые стрелки ленинградского типа - это просто местная привычка), а обслуживаемые болтовые скрепления. В них-то какой смысл, если сейчас вовсю есть необслуживаемые анкерные, которые не нужно постоянно ходить и подтягивать.
+9
+9 / –0
29.12.2021 11:59 MSK
链接
照片:: 52
Цитата (Дмитрий Касаткин, 29.12.2021):
> В них-то какой смысл, если сейчас вовсю есть необслуживаемые анкерные, которые не нужно постоянно ходить и подтягивать.

Либо привычка, либо сэкономили.
+3
+3 / –0
29.12.2021 12:53 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
Я даже больше скажу. На основной части линии шпалы с болтовым скреплением, а в местах переездов и пешеходных переходов - плоские шпалы под плиты с АРС-скреплением. Так что да, либо экономия, либо косяк проектировщиков.

https://transphoto.org/photo/1530922

Остаётся радоваться, что деревянные шпалы не на костылях.
+2
+2 / –0
29.12.2021 22:49 MSK
链接
照片:: 244
Кто-то в КТТУ очень любит болты?
0
+0 / –0
30.12.2021 11:22 MSK
链接
xors · 克拉斯諾達爾
没有照片
А зачем путь прямо? Задел на будущее, или тупик?
0
+0 / –0
30.12.2021 11:34 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
Путь прямо будет также поворачивать направо, на вторую посадочную площадку. За ним будет технический тупик, в который вагоны будут заезжать задним ходом с пути в сторону центра.

Схема линий ГЭТ со строящейся линией - http://www.kubtransport.info/schemes/krasnodar_lines.png
+4
+4 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.