TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
ხერსონი, AKSM 321 (BKM-Ukraine) № б/н 1
  ხერსონი AKSM 321 (BKM-Ukraine) № б/н 1 
Тролейбусне депо
Автор — городской голова Херсона Игорь Колыхаев

Сегодня в 4 утра встретили первый БКМ.

https://www.facebook.com/100002503301988...app=fbl

გამოაგზავნა Fantrans           Date: 27 დეკემბერი 2021 წელი, ორშაბათი

Statistics

License: Copyright ©
Published 28.12.2021 02:26 MSK
ნახვები — 7463

Detailed info

Voting

Rating: +180
JydGG+1
Владислав Масев+1
Батон+1
mphypma+1
артём мтрз 334+1
azazozi6+1
ЛиАЗиУ+1
Коваль Егор+1
Qwerty_qwertovich+1
sSnaiperis+1
Дмитрий Сосновский+1
fegefeuer+1
Денис Щербина+1
фан лаз+1
Яков Козлов+1
Andrey_Sheva+1
Kotediy+1
1Rегион+1
mixkol+1
Олег Довгалюк+1
motoprogger+1
Дмитрий Николаевский+1
Daniar Safiułlin+1
Sentinel+1
Firefly-3360+1
Alexey_Seligersky+1
Тош Евс+1
Davies+1
ППШ41 Alex26+1
Silbervogel+1
vic938+1
Ivan Ligovsky+1
Gamerdgl+1
Ralfs.Walters+1
kirOl+1
manil+1
Мазай 105+1
Jeka22+1
Головизин Сергей+1
Михаил Романов+1
Keith Kaizer+1
Артур Челомбиев+1
Волк134rus+1
WEST+1
Semilyakov+1
Владислав Лысов+1
Владислав В.+1
kosteg+1
Dima61+1
Хоббит+1
TramLVS+1
BaNDiT69+1
bodya3504+1
Kosta1466+1
Rio+1
468_andrey_383+1
Mark 112+1
Domcol10+1
Андрэ+1
vandorlaa+1
NeVa+1
Глеб_НН25+1
Barbar1s+1
Krasnogvardeez+1
Никита Лапин+1
KALITA+1
Arseniy4660+1
TimOffenburg+1
Кирило Олексіїв+1
g.zht+1
Кривич Илья+1
András Tisza+1
Endcer+1
Сергей Визгалов+1
Абрам+1
leoMPTS+1
Aleksi+1
Nefriz+1
ISEDR_GCA+1
Сергей Лапин+1
Вадим_мэн+1
Юрий Лихачёв+1
TatraLviv+1
Герман Муромцев+1
transportnik_307489+1
AVB+1
e_kalish+1
вадя 2017+1
Алексей Васильев+1
Влад96+1
Сэм+1
Серый.Л.+1
Транспортник+1
Михайло Михайлович+1
Kirill4622+1
Wetal+1
Eugen+1
Jakub Gulyàs+1
kirill_ks+1
Сергей Сергеев+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Томич+1
Troll_rocker+1
Олег Рыбальченко+1
Vladq+1
Ilaidja_KHERS+1
Алексей Краснов+1
Ivorn Frost+1
Александр Марьянович+1
NeoTroll+1
Дмитрий Сорокин+1
ikarusbus+1
Palmer+1
пассат+1
Santermanter+1
Petko21+1
Vladlen99+1
A.T.+1
Aztec+1
DanilRus2004+1
Евгений Романов+1
Jacek_Pudlo+1
Александр Молчанов+1
Seriy+1
Натаныч+1
Bombik+1
SvaStone+1
2846.373+1
Rave+1
Semën Kuznetsov+1
Сергей Валерьевич+1
PRO100МИХА+1
Aleksandr Sazykin+1
zeven-laz+1
Ignas.Žukauskas+1
Озермос+1
Romann+1
Kostyan K.+1
Лев Мощевитин+1
Полтавский+1
sasha24+1
Dима66+1
Серега Ф.+1
Sheson+1
Дмитрий Недашковский+1
TRalex+1
Луис+1
vadya+1
Дмитрий Сильный+1
Александр Рябов+1
Михаил_123+1
Maksimus+1
Trevoreezy+1
Diman+1
Vlado2619+1
Timofeiikarus+1
Shpachok Miner+1
A. V.+1
Dmitry25+1
koroboro10+1
Maciej Zysko+1
Сергей Советский+1
Hikitka+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Человек 2320+1
Бараш Алексей+1
Александр Vl+1
Yuriy S.+1
Александров Николай+1
Aleksandr Yakubenko+1
Еся+1
Vadim Pikulskiy+1
Павел С+1
kamaz+1
Sergei 34+1
Ivan Voiteshonok+1
Игорь Косенко+1
nss991+1
Dmytro Bondar+1
Alex Shcherbina+1

ხერსონი, AKSM 321 (BKM-Ukraine) № б/н 1

დეპო:City Municipal Enterprise "Khersonelectrotrans"
დან...:27.12.2021
მოდელი:AKSM 321 (BKM-Ukraine)
დამზადებულია:2021
ამდროინდელი მდგომარეობა:სხვა ქალაქში გაიცა (12.12.2022)
დანიშნულება:სამგაზვრო
https://www.facebook.com/338125470759674...app=fbl

12.12.2022 р. тролейбус повернуто постачальнику https://kherson.net.ua/news/xersonska-mi...0844772

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 63

28.12.2021 04:11 MSK
Link
TFA · ლუცკი
ფოტოები: 5416
Исправьте модель на АКСМ 321 (БКМ-Україна)
გმადლობთ!კომენტარი გათვალისწინებულია
+6
+6 / –0
28.12.2021 10:52 MSK
Link
ფოტოები: 551
Традиционно предлагаю сделать публикацию постоянной, тем более здесь не так уж много фоток херсонского депо изнутри
+20
+20 / –0
28.12.2021 12:33 MSK
Link
Yuriy S. · ხმელნიცკი
ფოტოები: 474
Поздравляю с обновкой.
Долгих лет работы :-)
+6
+8 / –2
28.12.2021 13:11 MSK
Link
Джонни · მინსკი
ფოტოები: 3
Цитата (TFA, 28.12.2021):
> Исправьте модель на АКСМ 321 (БКМ-Україна)

ну какой АКСМ? откуда вы его берете до сих пор?
–13
+2 / –15
28.12.2021 13:15 MSK
Link
TFA · ლუცკი
ფოტოები: 5416
Цитата (Джонни, 28.12.2021):
> откуда вы его берете до сих пор?

Я о том, что изготовлен он на БКМ-Украина.
+10
+10 / –0
28.12.2021 13:41 MSK
Link
Santehnik · კიევი
ფოტოები: 1488 · ტექნიკური დეპარტამენტი
Цитата (Джонни, 28.12.2021):
> ну какой АКСМ? откуда вы его берете до сих пор?

Троллебусы которые изготавливает ТОВ "БКМ-Україна" называются АКСМ 321
+20
+21 / –1
28.12.2021 18:35 MSK
Link
არ არის სურათები
Опять будут нули?
0
+0 / –0
28.12.2021 23:39 MSK
Link
TRalex · Other cities of the Russian Federation
ფოტოები: 4182
> Автор — городской голова Херсона Игорь Колыхаев

Надо голову обучить основам фотосъемки ГЭТ для СТТС)
+16
+18 / –2
29.12.2021 00:53 MSK
Link
Сергей Мурашов · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 2390
Цитата (TRalex, 28.12.2021):
> > Автор — городской голова Херсона Игорь Колыхаев
>
> Надо голову обучить основам фотосъемки ГЭТ для СТТС)

https://transphoto.org/photo/377674/#805242
+4
+5 / –1
29.12.2021 01:29 MSK
Link
ფოტოები: 118
Я извиняюсь, а как на деньги ЕБРР приобрели санкционку-то?
+3
+5 / –2
29.12.2021 02:45 MSK
Link
TFA · ლუცკი
ფოტოები: 5416
Цитата (Лев Мощевитин, 29.12.2021):
> как на деньги ЕБРР приобрели санкционку-то?

По документах троллейбус изготовлен в Украине.
+10
+10 / –0
29.12.2021 09:43 MSK
Link
ფოტოები: 1177
Цитата (Джонни, 28.12.2021):
> ну какой АКСМ? откуда вы его берете до сих пор?

Тираспольские и кишиневские машины по паспорту тоже АКСМ. Вот откуда БКМ взялся — вопрос. В документах не фигурирует такая аббревиатура.
+5
+5 / –0
29.12.2021 10:42 MSK
Link
Сергей Мурашов · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 2390
Цитата (TimoN, 29.12.2021):
> Тираспольские и кишиневские машины по паспорту тоже АКСМ. Вот откуда БКМ взялся — вопрос. В документах не фигурирует такая аббревиатура.

АКСМ вообще не аббревиатура, БКМ это фанатское сокращение от Белкоммунмаш. Что касается продукции БКМ, то она не АКСМ 321 и не БКМ 321, она "троллейбус пассажирский 321", то есть просто 321, но нам фанатам так неудобно (и как видим, не только нам).
+7
+10 / –3
29.12.2021 11:18 MSK
Link
Dimka89 · ლუცკი
არ არის სურათები
Цитата (Сергей Мурашов, 29.12.2021):
> Что касается продукции БКМ, то она не АКСМ 321 и не БКМ 321, она "троллейбус пассажирский 321", то есть просто 321, но нам фанатам так неудобно (и как видим, не только нам).

Только вот на заводской табличке написано "Тролейбус пасажирський АКСМ"
Пр чем на белоруской табличке выбито АКСМ321.
https://transphoto.org/photo/1461839/
+4
+4 / –0
29.12.2021 12:04 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Лев Мощевитин, 29.12.2021):
> Я извиняюсь, а как на деньги ЕБРР приобрели санкционку-то?

БКМ под санкциями?
+6
+6 / –0
29.12.2021 16:29 MSK
Link
ფოტოები: 1177
Цитата (Сергей Мурашов, 29.12.2021):
> АКСМ вообще не аббревиатура, БКМ это фанатское сокращение от Белкоммунмаш. Что касается продукции БКМ, то она не АКСМ 321 и не БКМ 321, она "троллейбус пассажирский 321"

Ваши слова опровергают наши водители и кишиневские мастера, которые видели паспорт машин. Там написано АКСМ-321.
+3
+3 / –0
29.12.2021 16:58 MSK
Link
trans-star · Homiel
ფოტოები: 16
Цитата (Aventador, 29.12.2021):
> Цитата (Лев Мощевитин, 29.12.2021):
> > Я извиняюсь, а как на деньги ЕБРР приобрели санкционку-то?
>
> БКМ под санкциями?

Наверное нет.Если могут заключать такие контракты.https://www.abw.by/novosti/commercial/224332
+2
+2 / –0
29.12.2021 21:53 MSK
Link
DaniilBerman · ხერსონი
ფოტოები: 4
Цитата (Олег Рыбальченко, 28.12.2021):
> Традиционно предлагаю сделать публикацию постоянной, тем более здесь не так уж много фоток херсонского депо изнутри

ну да. Потому что редко можно увидеть депо изнутри
+1
+1 / –0
29.12.2021 22:35 MSK
Link
Сергей Мурашов · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 2390
Цитата (Dimka89, 29.12.2021):
> на белоруской табличке выбито АКСМ321

Так это табличка не троллейбуса, а кузова (или машинокомплекта). И на ней судя по всему код сборочного чертежа этого агрегата. А все чертежи в БКМ начинаются на АКСМ.

Цитата (Dimka89, 29.12.2021):
> Только вот на заводской табличке написано "Тролейбус пасажирський АКСМ"

На украинской заводской табличке. БКМ-Україна купила у белорусов кузов и сделала из него украинский троллейбус, который назвала так, как захотела. А захотела она его назвать "Тролейбус пасажирський АКСМ", а могла назвать "Тролейбус пасажирський 17-летие Оранжевой революции" или "Тролейбус пасажирський ЕЮЯ83-6²bisÜ Червона Рута". Хозяин - барин.

Цитата (TimoN, 29.12.2021):
> Ваши слова опровергают наши водители и кишиневские мастера, которые видели паспорт машин. Там написано АКСМ-321.

Ваши машины не чистокровные БКМ, а поэтому см. выше там может быть написано что угодно. На советских Татрах Т6 было написано Т3М, на польских Песа Фокстрот написан вообще бред 71-411. И заметьте, там пургу писал изготовитель, поскольку клиент всегда прав. А тут пишет прокладка, ей сам бог велел.
+4
+6 / –2
29.12.2021 23:24 MSK
Link
ფოტოები: 1177
Цитата (Сергей Мурашов, 29.12.2021):
> Ваши машины не чистокровные БКМ

Вы много комментируете, но не всё знаете.
Первые 102 машины (если речь о Кишинёве) чистокровные белорусы. Сборка на месте началать далеко не сразу, и сертификацию они как новая модель тоже не сразу прошли. А последние поставки опять идут как чистые белорусы. От молдавской электроники отказались.

Если про Тирасполь, то все белорусы чистокровные, привезены из Минска напрямую на жёсткой сцепке.
+1
+2 / –1
30.12.2021 09:52 MSK
Link
mamkulyubil · Moscow
არ არის სურათები
Цитата (Джонни, 28.12.2021):
> АКСМ

Расскажите кто-нибудь, как расшифровывается аббревиатура, давно ломаю голову
0
+0 / –0
30.12.2021 09:52 MSK
Link
RM7570 · Nytva
ფოტოები: 9
Вопрос: а где тут 407? Могли ему и по документам сделать номер 357?
0
+0 / –0
30.12.2021 10:56 MSK
Link
Сергей Мурашов · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 2390
Цитата (mamkulyubil, 30.12.2021):
> Цитата (Джонни, 28.12.2021):
> > АКСМ
>
> Расскажите кто-нибудь, как расшифровывается аббревиатура, давно ломаю голову

Это не аббревиатура, это код завода, указываемый в штампе чертежа. Эдакий советский предок WMI :)
0
+0 / –0
30.12.2021 17:53 MSK
Link
Игорь Косенко · ხერსონი
ფოტოები: 558
Цитата (RM7570, 30.12.2021):
> Вопрос: а где тут 407?

Справа вдали стоит ЗиУ


Цитата (RM7570, 30.12.2021):
> Могли ему и по документам сделать номер 357?

Не смогли.
+1
+1 / –0
01.01.2022 22:13 MSK
Link
არ არის სურათები
С пополнением Херсон! И с Новым Годом!
Этот БКМ-огонь!(хотя Богданы и круче)
+1
+1 / –0
02.04.2022 13:30 MSK
Link
არ არის სურათები
О приходите остальных троллейбусов можно уже забыть навсегда?
0
+2 / –2
02.04.2022 17:10 MSK
Link
Миша из Киева · კიევი
ფოტოები: 1050
Практика показывает, что "забывать о чем-то навсегда" зачастую неверно, а даже самые невероятные предположения имеют свойство сбываться.
Сомневаюсь, что сейчас будут какие-то поставки, а вот что будет дальше - зависит от очень и очень многих факторов.
+3
+3 / –0
05.04.2022 14:24 MSK
Link
sewa · Shakhty
არ არის სურათები
Цитата (Миша из Киева, 02.04.2022):
> Практика показывает, что "забывать о чем-то навсегда" зачастую неверно

Попробую уточнить на БКМе.
+2
+3 / –1
07.04.2022 22:56 MSK
Link
Wetal · Rostov-na-Donu
ფოტოები: 36
Больше конечно интересно, как вообще сейчас ситуация в городе с работой и с продовольствием ? Активно ли сейчас с Херсона уезжают в Крым или остаются жить в своём городе ? Выпускают ли жителей в сторону Николаева ? Новостей как-то очень мало...
–1
+6 / –7
08.04.2022 01:01 MSK
Link
არ არის სურათები
А зачем им в Крым уезжать?

С Херсонской области зелёных коридоров не дают, но известны случаи самоорганизованных колонн эвакуации. Но это на свой страх и риск.
+4
+6 / –2
08.04.2022 01:32 MSK
Link
e_kalish · Los Angeles
ფოტოები: 27
Цитата (Aventador, 08.04.2022):
> А зачем им в Крым уезжать?

чтоб выехать в Германию к примеру или даже в США. Есть пример семьи из Мелитополя которая так выехала (муж призывного возраста через Украину он бы никуда не уехал)
0
+4 / –4
09.04.2022 00:52 MSK
Link
Eurotram · Oulu
ფოტოები: 516
Цитата (e_kalish, 08.04.2022):
> чтоб выехать в Германию к примеру или даже в США

Этого не получится по причине закрытых аэропортов на юге, не говоря о прекращении авиасообщения со многими европейскими странами и США.
+1
+1 / –0
09.04.2022 04:31 MSK
Link
e_kalish · Los Angeles
ფოტოები: 27
Цитата (Eurotram, 09.04.2022):
> Этого не получится

Сели на поезд в Крыму, в Москве сели на автобус в Ригу. Уже в Германии. Все по укр паспортам.
+4
+6 / –2
14.04.2022 16:20 MSK
Link
sewa · Shakhty
არ არის სურათები
Информация от руководства БКМ: поставка троллейбусов в Херсон прекращена и пока возобновления не планируется.
+1
+2 / –1
14.04.2022 16:48 MSK
Link
არ არის სურათები
Очевидно что не планируется. Деньги же европейские. А их куда попало не дают.
+2
+4 / –2
14.04.2022 19:18 MSK
Link
TFA · ლუცკი
ფოტოები: 5416
В Луцке один троллейбус остался, его не успели отправить.
+1
+1 / –0
30.04.2022 12:46 MSK
Link
heiven · მინსკი
ფოტოები: 150
Спешу поправить комментаторов выше, Белкоммунмаш (им можно написать спросить) идентифицируют эту модель как «Троллейбус модели 321 Серии «Сябар».
+7
+8 / –1
30.04.2022 13:17 MSK
Link
ფოტოები: 180
Лучше бы Белкоммунмаш просто потихоньку увеличивали бы индекс для обновленных моделей. 322, 323, 325 и т.д. до 329.
+12
+13 / –1
30.04.2022 13:33 MSK
Link
RM7570 · Nytva
ფოტოები: 9
Интересно, что у БКМ в 2021-2022 гг. в работе нехилые контракты, в т.ч. по еврокредитам. И при этом предприятие в 2021 г. получило большой убыток.

Похоже на распил через поставные фирмы. Не зря же там пошли руководители меняться один за другим. И о предыдущих директорах полная тишина.
+10
+14 / –4
30.04.2022 13:46 MSK
Link
არ არის სურათები
Или у БКМа все стало плохо с операционкой, и его делают вторым МАЗом - демпинг, убытки, зато можно рассказывать про "развитую" промышленность. Которая не приносит денег.
+12
+22 / –10
30.04.2022 16:49 MSK
Link
RM7570 · Nytva
ფოტოები: 9
МАЗ работает стабильно с прибылью. Там всё в порядке. А вот с БКМ какая-то мутная история. Демпинга там нет - достаточно посмотреть цены на заказанную продукцию.

Похоже, что много расходов проходило через "нужные" фирмы (в т.ч. и в Украине). Но перестарались. Недаром же о Короле после его отставки нет ни единого слова в прессе. И Быцко сейчас вроде бы уже не директор.
–8
+6 / –14
30.04.2022 17:24 MSK
Link
Володя · Moscow
ფოტოები: 1
Варианта что БКМ купил какого-то нового оборудования за дохренилион, проинвестировал в постановку на производство новой модели(Ольгерд) вы принципиально не рассматриваете? Вся разработка нового и постановка в производство - это всегда пишется в убытки.
+13
+16 / –3
01.05.2022 09:37 MSK
Link
IKS · მინსკი
ფოტოები: 4092
Цитата (RM7570, 30.04.2022):
> Похоже на распил через поставные фирмы. Не зря же там пошли руководители меняться один за другим. И о предыдущих директорах полная тишина.
Редкостный бред. Старый (физически старый тоже) директор по болезни не смог больше руководить.
+6
+6 / –0
01.05.2022 09:47 MSK
Link
IKS · მინსკი
ფოტოები: 4092
Цитата (RM7570, 30.04.2022):
> МАЗ работает стабильно с прибылью.
В 30 тысяч долларов в год прибыль? Всё кроме автобусного полностью убычточно.
Быцко во всяком случае совсем недавно был гендиректором вместо Короля, на место быцко пришёл человек с МПОВТ, забыл фамилию.

Цитата (Володя, 30.04.2022):
> Варианта что БКМ купил какого-то нового оборудования за дохренилион, проинвестировал в постановку на производство новой модели(Ольгерд) вы принципиально не рассматриваете? Вся разработка нового и постановка в производство - это всегда пишется в убытки.
Какое обороудование :))) Вы там были?))) Там просто цех с кучей троллейбусов, которые в ручную собирают. Сварить так или этак каркас - надо оборудование? Они конечно докупают всякое, обновляют, цеха чинят, но никто там именно под Ольгед ничего не менял.
+1
+2 / –1
01.05.2022 10:01 MSK
Link
RM7570 · Nytva
ფოტოები: 9
Цитата (IKS, 01.05.2022):
> Редкостный бред.

Да? Никогда не слышали о таком? Поздравляю! А вот в Госконтроле таких дел хватает. Тем более что очень странный убыток получается.


Цитата (IKS, 01.05.2022):
> Старый (физически старый тоже) директор по болезни не смог больше руководить.

Ну вот хоть кто-то прояснил его судьбу. А вообще предприятие при нём пошло в рост, появился хороши коллектив.
+1
+1 / –0
01.05.2022 12:55 MSK
Link
BaronRojo · ოდესა
ფოტოები: 6
Цитата (RM7570, 30.04.2022):
> МАЗ работает стабильно с прибылью. Там всё в порядке.

Судя по статистике, у них в последние годы прибыль очень небольшая
+1
+1 / –0
01.05.2022 14:11 MSK
Link
RM7570 · Nytva
ფოტოები: 9
Цитата (IKS, 01.05.2022):
> В 30 тысяч долларов в год прибыль? Всё кроме автобусного полностью убычточно.

Да, прибыль для гиганта смехотворная. Но не нужно забывать про 2 вещи: время, в которое мы живём, а самое главное - чтобы выплыть наверх, нужно сначала остановить падение. И выйти даже в небольшой плюс за 2 года - тоже успех для гиганта, который может быть рентабельным лишь при определённых объёмах выпуска (думаю, не менее 15-16 тыс. машин в год).

Насчёт того, что маржинальнее из продукции - знаю лично. Работаю с МАЗом. Спасибо за просвещение.


Цитата (IKS, 01.05.2022):
> Какое обороудование :))) Вы там были?))) Там просто цех с кучей троллейбусов, которые в ручную собирают.

Я был там лично. И что с того?


Цитата (BaronRojo, 01.05.2022):
> Судя по статистике, у них в последние годы прибыль очень небольшая

Да, так и есть, чисто символическая. Я об этом написал выше. Но опять же - заводам, заново постороннем в наши дни, легче выходить на рентабельность, чем тем, которые были построены несколько десятков лет назад. И речь не только об автомобильном производстве.
+4
+4 / –0
01.05.2022 14:11 MSK
Link
Володя · Moscow
ფოტოები: 1
Цитата (IKS, 01.05.2022):
> Какое обороудование :))) Вы там были?))) Там просто цех с кучей троллейбусов, которые в ручную собирают. Сварить так или этак каркас - надо оборудование?

Оснастки под пластик - нифига не бесплатные. Кузов сварить - кондуктор нужен.
+6
+6 / –0
01.05.2022 15:13 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (RM7570, 01.05.2022):
> (думаю, не менее 15-16 тыс. машин в год).

І нахіба воно таке, если денег не приносит?

Почему МАЗ не хотел до условного 2013 года пробиться массово на европейский рынок, чтобы денег заработать? Продавать автобусы не по 120 тысяч евро в Украине, Беларуси и ещё где-то, а по 250+. Пусть и при меньших объёмах. Производства создают для зарабатывания денег. а не для масштабов и красивой картинки.
–7
+1 / –8
01.05.2022 19:29 MSK
Link
Володя · Moscow
ფოტოები: 1
Цитата (Aventador, 01.05.2022):
> Продавать автобусы не по 120 тысяч евро в Украине, Беларуси и ещё где-то, а по 250+

Чтобы продавать то же самое но в два раза дороже надо либо делать айфон, либо предложить больше автомобиля за те же деньги. А в случае с автобусом вроторое - очень сложно и дорого. Надо реально мозгом думать и автобус в два раза дороже надо продавать ещё большими тиражами потому что в него надо вложить в 4 раза больше денег на входе в разработку и постановку в производство. Вон посмотрите на КАМАЗ-62825 и то, сколько времени надо чтобы сделать по автомобильным правилам троллейбус. Эти сроки не от балды появляются. Нужны испытания сначала на функционирование, потом на надёжность, потом надо сделать серийные компоненты, потом всё это испытать вместе, научить ездить. Это совсем не тот подход, который был у поставщиков в начале 2000. Склепали какой-то кузов, как-то вкрячили импортных агрегатов и как-то оно поехало. Вот именно, что как-то.
+7
+7 / –0
02.05.2022 08:19 MSK
Link
RM7570 · Nytva
ფოტოები: 9
Цитата (Aventador, 01.05.2022):
> Почему МАЗ не хотел до условного 2013 года пробиться массово на европейский рынок, чтобы денег заработать?

Тут видятся 2 основные причины (по опыту работы с МАЗом):
1). Сбыт в РФ и СНГ шёл неплохо. И на МАЗе тупо не замечали тенденций, при которых холдинг терял позиции на рынке грузовиков за счёт наступления иномарок. Когда стали чесаться - наступили 2019-2020 гг. И стали догоняющими.
2). Рынок грузовиков ЕС лоббируется местной "большой семёркой". В т.ч. заградительными пошлинами. Именно поэтому в Европе практически не встретишь "китайцев", "корейцев" и т.д.

Вот и получается, что высокомаржинальные автобусы и троллейбусы тянут на себе убыточное грузовое производство. Добавлю ещё пассивность белорусов при маркетинге, в то время как Китай ведёт себя настойчиво, можно сказать агрессивно (в хорошем смысле).
+1
+1 / –0
02.05.2022 08:21 MSK
Link
IKS · მინსკი
ფოტოები: 4092
Цитата (Володя, 01.05.2022):
> Оснастки под пластик - нифига не бесплатные. Кузов сварить - кондуктор нужен.
Это всё никак не повлияло, как заказы на РФ шли так и идут, БКМ даже не под санкциями на прямую, проблемы там только от санкций на страну. И то не такие прямые, когда то не так давно в Украину БКМ ничего и не поставлял, и как бы жили. Тем более на 521 кузов чем он является в реале, а не 321, никто не перешёл на совсем. Так что всё это мало на что влияет. Вон грузовик сделали или единичные трамваи. Ну и что? БКМ всегда так работал. Рядом в одном ангаре стоят и 433 и 321 и грузовик и ещё что-то. Там же не конвеер Автоваза простите. Стоят отвёртками свинчивают.

Цитата (Aventador, 01.05.2022):
> Почему МАЗ не хотел до условного 2013 года пробиться массово на европейский рынок, чтобы денег заработать? Продавать автобусы не по 120 тысяч евро в Украине, Беларуси и ещё где-то, а по 250+. Пусть и при меньших объёмах. Производства создают для зарабатывания денег. а не для масштабов и красивой картинки.
Так а кому он там был надо? Только в Румынии и в небогатых частниках в Польше, плюс чуток районных АП в Польше, тоже бедных. И зачем там нужен за 250к автобус? Для остальных случаев рынок забит Солярисом, немецкими и прочим, МАЗ там ни к селу.
+4
+4 / –0
04.05.2022 23:09 MSK
Link
bookwar79 · Volgograd
არ არის სურათები
Цитата (IKS, 01.05.2022):
> надо оборудование?

Ну, по воспоминаниям о ВЗТМ - нужен стапель (скорее кондуктор) под днище, под каждую из боковин, стапель для сборки и натяжки обшивки.
Кондукторы представляют собой рамки из мощных (массивных в том числе при применении сварки) швеллеров с выверенными плоскостями и торчащими упорами, которые придают деталям каркаса машины\вагона единственноверное положение. Стапель для сборки и обшивки предстваляет собой выверенное в пространстве сооружение - своеобразную рамку, в которой ранее собранные каркасы дна, потолка и боковин соединяются так же в выверенном положении. Разные упоры не дают придать неверное положение чисто физически.
Набор кондукторов для каждой модели кузова свой. Но один иногдаможно переоборудовать в другой. Хотя, обычно, это связано с множеством трудностей.
+1
+1 / –0
03.10.2022 08:14 MSK
Link
Art101 · ბანნე
არ არის სურათები
Цитата (TFA, 14.04.2022):
> В Луцке один троллейбус остался, его не успели отправить.

Может, стоит добавить кузов в базу?
0
+0 / –0
11.11.2022 15:50 MSK
Link
არ არის სურათები
Интересно вывезли его сейчас
–7
+3 / –10
11.11.2022 19:03 MSK
Link
Wetal · Rostov-na-Donu
ფოტოები: 36
Сомневаюсь что вывезли, но вообще более правильный нынешний статус - это оранжевый.
–2
+4 / –6
12.11.2022 11:43 MSK
Link
Андрей Янковский · დნიპრო
ფოტოები: 1597
Депо и троллейбусы, надеюсь, не пострадали?

Цитата (Madin222, 11.11.2022):
> Интересно вывезли его сейчас

Не так быстро. Будет актуально - думаю, вывезут. Но возможно наоборот, актуальнее будет доставить оставшийся в Луцке троллейбус для Херсона! :)
+8
+13 / –5
18.12.2022 09:24 MSK
Link
wintcher355 · ხერსონი
არ არის სურათები
Машини повернуто постачальнику. Забудьте...
+1
+3 / –2
22.12.2022 07:12 MSK
Link
Wetal · Rostov-na-Donu
ფოტოები: 36
Хорошо, что уцелели. Интересно, где теперь окажутся.
0
+1 / –1
22.12.2022 07:12 MSK
Link
Art101 · ბანნე
არ არის სურათები
Цікавить подальша доля цих машин.
+2
+3 / –1
29.12.2022 21:51 MSK
Link
Matvey2376 · Hrodna
ფოტოები: 2
Сомневаюсь, что они отправятся в Беларусь. Это чисто физически не возможно. Потому 5 машин должен получить какой-нибудь иной город. Или же после прекращения боёв, они вновь вернуться в Херсон
0
+0 / –0
31.12.2022 19:31 MSK
Link
Миша из Киева · კიევი
ფოტოები: 1050
Цитата (Matvey2376, 29.12.2022):
> Сомневаюсь, что они отправятся в Беларусь

Производитель находится в Луцке, так что да, не отправятся
0
+0 / –0
28.11.2025 00:17 MSK
Link
ფოტოები: 2478
Где сейчас находятся эти троллейбусы?
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.