17.12.2021 ex 298; 27.04.2021 ex 281; 2021 ex 293. 07.09.2025 to 293; 09.09.2025 to 312
Ранее головной вагон в СМЕ 293+294. С января по май 2014 — капитальная замена проводки в кабине вагона.
С 12.08.2019 по 02.12.2019 — СР.
21.10.2020 — переброска тележек 293/339.
С 31.10.2023 — Тематический вагон, сделаный художниками стиля "Street Art" в рамках фестиваля ДВ искусств.
Так их осталось-то, за счёт этого и можно. Есть с чего взять. Восемьдесят четвёртый тряхонули: чехлы; печи (замена нерабочих); уголок пассажира; стёкла и прочие мелочи. А, ну тележки от него же. Иначе б не поехал.
Я просто помню времена, когда в трамваях на окнах иней был. Отопление было только у вожатого. В салоне конкретная морозилка. Хорошо, что это осталось в прошлом.
Не судьба достать сидения с какого-нибудь списанного автобуса "Мудан", если вагоны так прихорашивают прям? Как красиво лавочки не наряжай, лавочками они быть не перестанут. И это 2022 год.
Здесь нет входа, значит проходить сюда надо через эти сиденья. Так почему здесь оставили открытую площадку? Не проще ли было поставить 3 дополнительных ряда сидений? Со списанных вагонов можно было снять нужное количество.
Цитата (andreymrklv, 25.12.2021): > Не судьба достать сидения с какого-нибудь списанного автобуса "Мудан", если вагоны так прихорашивают прям? Как красиво лавочки не наряжай, лавочками они быть не перестанут. И это 2022 год. Там подкладка и поролон 40. Никакие лавочки не ощущаются, если всё по уму сделать. Как тут. Цитата (Dmitry Ignaïev, 25.12.2021): > Здесь нет входа, значит проходить сюда надо через эти сиденья. Так почему здесь оставили открытую площадку? Не проще ли было поставить 3 дополнительных ряда сидений? Со списанных вагонов можно было снять нужное количество. Не надо этого делать, сидения есть: десяток содрали с 284; примерно столько же с 297 при разборе. Вся 4-ая завалена этими сидениями. Там же двери от 313 и 309. Ну, в общем этого добра валом. Дело в том, что набор чехлов ограничен. Это ещё Валентин дарил для 284. Ткань турецкая, её не достать теперь. Кроме того, если и достать, то погонный метр там стоит будет офигенных денег (в сравнении с 2014 годом). Так что нельзя сюда ничего ставить. Нечем очехлить.
Могли бы на первое время старые деревянные поставить, а потом бы очехлили. На мой взгляд, есть смысл оставлять эту площадку, только если есть надежда на возвращение в работу третьей двери.
Нет. Это невежество. Как же можно в укомплектованный салон ставить "вычурные" сидения... Обратных приводов нет здесь больше 10 лет. Осталось 3 ходовых 605-ых. Да и то, если Шестаков взаправду начнёт "тянуть" сюда Львят (на мой взгляд поскорей бы), то эти вагоны вместе с этими комплектами и дверями в одночасье будут остановлены. Навсегда. Пока в них есть нужда. Но это уже последние год-два. Скорее всего. Один останется как ретро, по крайней мере так хотят. С номером 293, который Леночкин, ибо у него оригинальный ретро вид.
В таком случае проще увеличить провозную способность, увеличив количество стоячих мест в передней половине салона, между дверьми, оставив там одинарные сидения. Лишние же переставить назад в традиционной компановке 2+1, а у заднего окна 4 в ряд. Будет похоже на американские односторонние трамваи.
Цитата (Александр Vl, 25.12.2021): > если Шестаков взаправду начнёт "тянуть" сюда Львят
Это получается, наш мэр увидел в Красноярске новые 71-911ЕМ «Львёнок», и захотел такие же нам во Владивосток:
«Очень бы хотелось, чтобы, когда жители Сахалинской спускались вниз и садились в трамвай, у них было то же ощущение комфорта, как сейчас у жителей в Красноярске».
Ощущение комфорта - это не только новые вагоны, но и новый рельсовый путь. Поэтому, хочется спросить у г-на Шестакова: А рельсы он не хочет для начала поменять, хотя бы на участке Школьная - Минный городок? В Красноярске то, наверное, рельсы получше будут, чем во Владивостоке?
Это неважно. Ничего дешёвого нет. Зато отзывы о вагоне, которые предприятия собирает весьма убедительные. Пока все склоняются в сторону Львят. И дай Б-г, чтобы так оно было.
Дак на то расчёт и идёт, что волей-неволей, но на рубеже каких-либо событий они всё равно что-то да делают. Пусть это послужит своего рода рычагом для каких-либо, пусть даже мало-мальски путных действий. Всё равно что-то, но будут делать. Скажем так, что интуиция подсказывает... Тем более там юбилей у фуникулёра, да и трамваю исполнится 110 лет. Нужно уметь ждать... В 619-ые тоже никто не верил, а они случились. Кроме того, они видели подвижной состав, в частности 619 "без гримассы". И это убедило их в том, что всё равно необходимо покупать новые вагоны.
Цитата (Виталий Адонин, 26.12.2021): > Но лучше бы ПЕСы пообещали.
Чтобы польские вагоны PESA окупались, во Владивостоке должна быть разветвленная трамвайная сеть, а не вот этот огрызок с единственным трамвайным маршрутом.
链接