"Новогодний поезд". 06.12.2018 ex Vykhino Yard; 02.1989 ex Planernoye Yard. 04.2023 to work service; 12.2023 to revenue service
История
• 11.2010: КВР ЗРЭПС
• 28.12.2016 — 15.01.2017: работал на Кольцевой линии (без вагона №6456)
• 31.12.2017: участвовал в торжественном открытии станции "Ховрино"
• 31.12.2017 — 09.01.2018: работал на Замоскворецкой линии
• 29.12.2018 — 14.01.2019: работал на Таганско-Краснопресненской линии
• 24.12.2019 — 08.01.2020: работал на Таганско-Краснопресненской линии
• 21.12.2020 — 10.01.2021: работал на Кольцевой линии (без вагона №6456)
• 12.2021: смена внешнего оформления
• 24.12.2021 — 30.01.2022: работал на Таганско-Краснопресненской линии
• 12.2022: смена внешнего оформления
• 27.12.2022 — 08.01.2023: работал на Таганско-Краснопресненской линии
• 12.2023: смена внешнего оформления
• 25.12.2023 — 29.02.2024: работал на Таганско-Краснопресненской линии
• 01.07.2024: переведён в парк неэксплуатируемых вагонов, ожидающих исключение
• 08.04.2025: отправлен на хранение в ТЧ-16 "Митино"
Было бы неплохо так же с Яузой сделать на ЛДЛ. Просто, Новогодняя Яуза 81-720.1/721.1, каталась бы по ЛДЛ, Декабрь-Январь. Сомневаюсь, что успели как то попилить уже все вагоны серийной Яузы...
Цитата (Егор Долингер, 24.12.2021): > Было бы неплохо так же с Яузой сделать на ЛДЛ. > Просто, Новогодняя Яуза 81-720.1/721.1, каталась бы по ЛДЛ, Декабрь-Январь. > Сомневаюсь, что успели как то попилить уже все вагоны серийной Яузы...
Плохо этим Яузам, хватит их мучать. Тот случай, когда Ежи намного надёжнее Яузы.
Мегавенок-то не мешает, как и мегабант в предыдущей версии, так как машинист действительно сидит сбоку, а вот не мешают ли гирлянды, что внутри кабины?!
Цитата (Гриша, 25.12.2021): > Мегавенок-то не мешает, как и мегабант в предыдущей версии, так как машинист действительно сидит сбоку, а вот не мешают ли гирлянды, что внутри кабины?!
Цитата (Гриша, 25.12.2021): > Цитата (Янис Витолс, 24.12.2021): > > из-за этого мегавенка путь-то машинисту поезда нормально виден? > > Цитата (Vadim Pikulskiy, 25.12.2021): > > Машинист сидит сбоку > > Мегавенок-то не мешает, как и мегабант в предыдущей версии, так как машинист действительно сидит сбоку, а вот не мешают ли гирлянды, что внутри кабины?!
Гирлянды в кабине наоборот придают грубо говоря подсветку пульту и прочее, смотрится в темной кабине очень красиво
Цитата (Янис Витолс, 24.12.2021): > Простите за несведущность: из-за этого мегавенка путь-то машинисту поезда нормально виден?
Не мешает, потому что в метро, как и на ЖД, в отличие от автотранспорта, в странах с правосторонним движением, машинист сидит справа, а с левосторонним движением слева, а вот если бы, так было на: номерных, Яузе, Русиче, Оке, Москве, вот тогда бы, более-менее, было бы задать - этот вопрос, а у старого поезда закреплен новогодний венок самый раз, как раз посередине, ему самое место там быть.
Цитата (Volk85, 25.12.2021): > А почему под обоими фото новогоднего ежа столько минусов?
ИМХО, на данном фото не очень удачная композиция, как и подметил автор, из-за постороннего предмета в "красной зоне". Второе фото, если судить по времени публикации, имеет низкое качество, собственно на нем и минусов больше.
Цитата (Владислав Матвеев, 26.12.2021): > Скорее всего из-за камеры, которая мешает увидеть бочину. Больше мыслей по этому поводу у меня нет.... :(
К очень большому сожалению именно так :( Просто лично меня не раздражал кадр, я чуть было плюс не поставил... Пока не увидел камеру. Уж извините, но бесит. Возможно, бесит только меня, остальные поставили минус из-за "опережения в выкладвании", такие тоже бывают. С уважением к чужому творчеству :) За минус уж не обессудьте, у нас демократия в этом плане, к тому же свой минус я аргументировал. Автору успехов!
链接