TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, МТТМ № 3357; Москва, МТТМ № 3360
  Москва МТТМ № 3357  —  маршрут 27
 МТТМ № 3360  —  маршрут 27
Кольцо "Метро "Дмитровская"

Автор: Гоцев Николай           Дата: 30 апреля 2005 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.12.2021 02:20 MSK
Просмотров — 510

Подробная информация

Москва, МТТМ № 3357

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:12.2003
Модель:МТТМ
Построен:12.2003
Заводской №:14
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (2015) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 12.2003 — им. Баумана, Tatra T3SU № 2540; до ≈ 05.1999 — 2467; до 11.1998 — им. Апакова, 1465; до 09.1994 — 5321. С 06.2017 — им. Апакова, МТТА № 30357; с 12.2020 — Таганрог, (30357)

Москва, МТТМ № 3360

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:01.2004
Модель:МТТМ
Построен:01.2004
Заводской №:17
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (05.2015)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2003 — Tatra T3SU № 3512; до 09.1994 — 5512. С 06.2017 — им. Апакова, МТТА № 30360; с 03.10.2020 — им. Апакова (ТРЗ); с 12.2020 — Таганрог, (30360); с 08.2022 — Синара, 99
Интерьер

• Первоначальная компоновка салона 2+1 (полумягкие сиденья ЧКД на тумбах)
• После модернизации в тип МТТМ компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД на боковых консолях)
• После модернизации в тип МТТА компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья Ster на боковых консолях)

Москва

Особенности

• 1988: силами Краснопресненского депо был оборудован стажёрской кабиной (место инструктора справа от водителя, створка передней двери заблокирована)
• 2004: при модернизации в тип МТТМ лишился возможности работы по СМЕ, стажёрская кабина демонтирована
• 2017: при модернизации в тип МТТА возможность работы по СМЕ восстановлена

Работа по СМЕ

• ≈1988 — начало 90-х годов: 5512+5514

История

• 05.2000: разбит на Ленинградском проспекте при столкновении с тралом, перевозящим военный самолёт с аэродрома на Ходынском поле
• 07.2011: разбит на Таллинской улице в результате наезда покатившегося задним ходом под уклон вагона 71-134А № 3002
• 07.2018 — 01.2019: наружное оформление гирляндами ко Дню московского транспорта и Новому году

Таганрог

08.2022 — переоборудован в вагон-буфет

Комментарии · 5

24.12.2021 02:45 MSK
Ссылка
Shv · Москва
Фото: 10
Эх, прекрасные времена до захвата 27го ЛМами
+5
+5 / –0
24.12.2021 12:44 MSK
Ссылка
Фото: 982
Цитата (Shv, 24.12.2021):
> Эх, прекрасные времена до захвата 27го ЛМами

Новый и от того лучший подвижной состав, как считали некоторые...
+1
+1 / –0
24.12.2021 13:25 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
У модернизантов год выпуска был даже свежее ЛМов. ;-) Что не мешало изгнать Татры с Тимирязевской линии на многие годы.
0
+0 / –0
24.12.2021 13:33 MSK
Ссылка
Фото: 4286 · Локальный редактор
Цитата (ARTём, 24.12.2021):
> У модернизантов год выпуска был даже свежее ЛМов. ;-) Что не мешало изгнать Татры с Тимирязевской линии на многие годы.

Когда ректор Тимирязевской академии в очередной раз стал жаловаться Лужкову на проходящий под окнами трамвай с предложением его убрать к чертям, МГТ решил выпустить туда самый новый в Краснопресненском депо подвижной состав (ЛМы) и отремонтировать пути с использованием блочной конструкции (BKV), как тогда считали, весьма современной и прогрессивной. В итоге, и то, и другое оказалось гораздо хуже классики, но линию тогда возможно спасло...
+4
+4 / –0
24.12.2021 13:38 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Я про это в курсе. Видимо именно ЛМы, а не МТТМы и решили пустить потому, что они внешне отличались от классики. На модернизацию и год выпуска несведующий глаз наверняка не смотрит. Раз внешне вагон похож - значит "старый".

Цитата (Дмитрий Касаткин, 24.12.2021):
> когда ректор Тимирязевской академии в очередной раз стал жаловаться Лужкову на проходящий под окнами трамвай с предложением его убрать к чертям

Как же задолбали эти тупые мещане, со своим мировоззрением: мебельная стенка-хрусталь-ковёр-дача-"МАШИНА!"! И со своими стереотипными предрассудками и предвзятостью к Трамваю. Мне как-то раз водитель такси начал вещать (притом, что с ним совершенно не желали общаться), что: "Как мешают трамвайные пути" и что "нужно все Трамваи убрать". Его счастье, что я сдержался, а то огрел бы его чем-нибудь. :-D Тот случай, когда лучше молчать, а не пытаться общаться с незнакомым человеком без его желания на то.
+2
+4 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.