Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Jaroslawl, ZiU-682B Nr. 177; Jaroslawl — Historical photos
  Jaroslawl ZiU-682B Nr. 177  —  Linie 1
Historical photos
Улица Свободы
Источник : https://pastvu.com/p/210639
Предоставлено : https://pastvu.com/u/strannikvip

Hochgeladen von Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Kaluga           Datum: um . 1978

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: BY-NC
Veröffentlicht: 23.12.2021 04:56 MSK
Aufrufe — 507

Detailinformation

Jaroslawl, ZiU-682B Nr. 177

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 1
Typ:ZiU-682B
Baujahr:1973
Status:Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen

Kameraeinstellungen

Model:C730UZ
Artist Name:Picasa
Date and Time:26.05.2004 11:53
Exposure Time:1/30 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:64
Focal Length:5.9 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 8

23.12.2021 19:43 MSK
Link
Keine Fotos
А когда произошла смена нумерации, так что в первый парк отдали номера 1 – 99, а во второй — 100 и больше? В середине восьмидесятых? До этого была смешанная нумерация?
0
+0 / –0
27.12.2021 03:28 MSK
Link
Fotos: 14
Александр, процесс был точно не одномоментным. Вроде к середине 80-х бортовые номера были распределены по паркам по именно по этому принципу, но оставались ещё исключения. Могу путать за древностию лет точные номера, но по-моему ещё в начале 90-х во 2-м депо были машины с номерами 30 и 54, а в 1-м депо учебный 141 с тёмно-красными болтами, и в районе 90-го года видел во дворах в центре списанный, видно отданы под сарай 156-й. Трафарет бортовых номеров у всех этих машин соответствовал депо прописки.
0
+0 / –0
27.12.2021 13:10 MSK
Link
Max · Jaroslawl
Fotos: 63
Цитата (Алексей Волков, 27.12.2021):
> а в 1-м депо учебный 141 с тёмно-красными бортами
Учебный в депо-1 был 162, а 141 начала 90-х был закреплен на тб3:
http://tram.yarbus.ru/photo.php?pid=4861
0
+0 / –0
29.12.2021 09:16 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Max, 27.12.2021):
> а 141 начала 90-х был закреплен на тб3:
> http://tram.yarbus.ru/photo.php?pid=4861

Это «новый» 141-ый, Г. Алексей Волков, видимо, другой 141-ый имеет в виду.
0
+0 / –0
29.12.2021 09:18 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Алексей Волков, 27.12.2021):
> Александр, процесс был точно не одномоментным.

А почему сразу после постройки нумерацию не разделили? Кстати, с нумерацией трамваев тоже смешение было?
0
+0 / –0
29.12.2021 18:54 MSK
Link
Max · Jaroslawl
Fotos: 63
Цитата (Александр Сальников, 29.12.2021):
> Алексей Волков, видимо, другой 141-ый имеет в виду.
Предыдущий был в депо-2, а в первом чисто служебным был 162 выпуска 1981 года. Разве что упомянутому 141 впоследствии могли нарисовать треугольник на бортах и использовать в том числе и учебным.
0
+0 / –0
12.01.2022 10:59 MSK
Link
Fotos: 14
Цитата (Max, 29.12.2021):
> Цитата (Александр Сальников, 29.12.2021):
> > Алексей Волков, видимо, другой 141-ый имеет в виду.
> Предыдущий был в депо-2, а в первом чисто служебным был 162 выпуска 1981 года. Разве что упомянутому 141 впоследствии могли нарисовать треугольник на бортах и использовать в том числе и учебным.

Не стоит упираться конкретно в этот номер, за давностью времени я мог забыть точную цифру. Но машина была точно не этой, ещё старой, с "лодочками", тёмно-красным бортом и белой юбкой (в 80-е было несколько троллейбусов в таком окрасе) с трёхзначным номером в трафаретах депо №1. И именно что учебный, по-моему даже со смещённой ко 2-й двери перегородкой. Спутать трафареты депо было невозможно, настолько они были разными.
0
+0 / –0
12.01.2022 11:35 MSK
Link
Fotos: 14
Цитата (Александр Сальников, 29.12.2021):
> А почему сразу после постройки нумерацию не разделили? Кстати, с нумерацией трамваев тоже смешение было?

С трамваями было проще. Пока было только одно, историческое депо (№ 3), номеров на вагоны хватало в пределах первой сотни. Правда, к открытию брагинского депо всё же имелся небольшой перехлёст - вагоны №№ 101, 102 и 103 (это уже КТМ-5). Но вроде как они доходили под своими номерами до списания в середине 80-х. А так разделение вагонов по нумерации было чётким настолько, что, к примеру, появление на "Пятёрке" или Перекопе вагонов с трёхзначными номерам было экстраординарным событием)))
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..