TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Ярославъл, ЗиУ-682Б № 177; Ярославъл — Исторические фотографии
  Ярославъл ЗиУ-682Б № 177  —  маршрут 1
Исторические фотографии
Улица Свободы
Источник : https://pastvu.com/p/210639
Предоставлено : https://pastvu.com/u/strannikvip

Качено от Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга           Дата: 1978 г. (около)

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Лиценз: BY-NC
Публикувано 23.12.2021 04:56 MSK
Разглеждан — 507

Подробна информация

Ярославъл, ЗиУ-682Б № 177

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
Модел:ЗиУ-682Б
Построен:1973
Текущо състояние:Бракуван
Назначение:Пътнически

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:C730UZ
Имя автора:Picasa
Время съёмки:26.05.2004 11:53
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:5.9 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 8

23.12.2021 19:43 MSK
Връзка
Няма снимки
А когда произошла смена нумерации, так что в первый парк отдали номера 1 – 99, а во второй — 100 и больше? В середине восьмидесятых? До этого была смешанная нумерация?
0
+0 / –0
27.12.2021 03:28 MSK
Връзка
Алексей Волков · Ярославъл
Снимка: 14
Александр, процесс был точно не одномоментным. Вроде к середине 80-х бортовые номера были распределены по паркам по именно по этому принципу, но оставались ещё исключения. Могу путать за древностию лет точные номера, но по-моему ещё в начале 90-х во 2-м депо были машины с номерами 30 и 54, а в 1-м депо учебный 141 с тёмно-красными болтами, и в районе 90-го года видел во дворах в центре списанный, видно отданы под сарай 156-й. Трафарет бортовых номеров у всех этих машин соответствовал депо прописки.
0
+0 / –0
27.12.2021 13:10 MSK
Връзка
Max · Ярославъл
Снимка: 63
Цитата (Алексей Волков, 27.12.2021):
> а в 1-м депо учебный 141 с тёмно-красными бортами
Учебный в депо-1 был 162, а 141 начала 90-х был закреплен на тб3:
http://tram.yarbus.ru/photo.php?pid=4861
0
+0 / –0
29.12.2021 09:16 MSK
Връзка
Няма снимки
Цитата (Max, 27.12.2021):
> а 141 начала 90-х был закреплен на тб3:
> http://tram.yarbus.ru/photo.php?pid=4861

Это «новый» 141-ый, Г. Алексей Волков, видимо, другой 141-ый имеет в виду.
0
+0 / –0
29.12.2021 09:18 MSK
Връзка
Няма снимки
Цитата (Алексей Волков, 27.12.2021):
> Александр, процесс был точно не одномоментным.

А почему сразу после постройки нумерацию не разделили? Кстати, с нумерацией трамваев тоже смешение было?
0
+0 / –0
29.12.2021 18:54 MSK
Връзка
Max · Ярославъл
Снимка: 63
Цитата (Александр Сальников, 29.12.2021):
> Алексей Волков, видимо, другой 141-ый имеет в виду.
Предыдущий был в депо-2, а в первом чисто служебным был 162 выпуска 1981 года. Разве что упомянутому 141 впоследствии могли нарисовать треугольник на бортах и использовать в том числе и учебным.
0
+0 / –0
12.01.2022 10:59 MSK
Връзка
Алексей Волков · Ярославъл
Снимка: 14
Цитата (Max, 29.12.2021):
> Цитата (Александр Сальников, 29.12.2021):
> > Алексей Волков, видимо, другой 141-ый имеет в виду.
> Предыдущий был в депо-2, а в первом чисто служебным был 162 выпуска 1981 года. Разве что упомянутому 141 впоследствии могли нарисовать треугольник на бортах и использовать в том числе и учебным.

Не стоит упираться конкретно в этот номер, за давностью времени я мог забыть точную цифру. Но машина была точно не этой, ещё старой, с "лодочками", тёмно-красным бортом и белой юбкой (в 80-е было несколько троллейбусов в таком окрасе) с трёхзначным номером в трафаретах депо №1. И именно что учебный, по-моему даже со смещённой ко 2-й двери перегородкой. Спутать трафареты депо было невозможно, настолько они были разными.
0
+0 / –0
12.01.2022 11:35 MSK
Връзка
Алексей Волков · Ярославъл
Снимка: 14
Цитата (Александр Сальников, 29.12.2021):
> А почему сразу после постройки нумерацию не разделили? Кстати, с нумерацией трамваев тоже смешение было?

С трамваями было проще. Пока было только одно, историческое депо (№ 3), номеров на вагоны хватало в пределах первой сотни. Правда, к открытию брагинского депо всё же имелся небольшой перехлёст - вагоны №№ 101, 102 и 103 (это уже КТМ-5). Но вроде как они доходили под своими номерами до списания в середине 80-х. А так разделение вагонов по нумерации было чётким настолько, что, к примеру, появление на "Пятёрке" или Перекопе вагонов с трёхзначными номерам было экстраординарным событием)))
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.