TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Стерлітамак, БТЗ-52767А № 2352; Стерлітамак, НефАЗ-БТЗ 52765А № 2336; Стерлітамак, БТЗ-52767А № 2356; Стерлітамак — Разные фотографии
Умовна публікація
  Стерлітамак БТЗ-52767А № 2350 
БТЗ-52763А № 2358 
 ЗиУ-682Г [Г00] № 2195 
 БТЗ-52767А № 2352 
 НефАЗ-БТЗ 52765А № 2336 
 БТЗ-52767А № 2356 
Разные фотографии
Троллейбусное депо № 1
Ждут часа Х.
2350, 2352 стоят без ШВГУ. 2358 без компрессора. 2195 ожидает утилизации. 2336 также. 2356 в ожидании исключения.
Автор фото пожелал остаться неизвестным.

Надіслав Артур Челомбиев           Дата: 2021 р.

Статистика

Ліцензія: Copyright ©
Опубліковано 20.12.2021 06:21 MSK
Переглядів — 1468

Детальна інформація

Стерлітамак, БТЗ-52767А № 2352

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
З...:12.2014
Модель:БТЗ-52767А
Побудований:2012
Заводський №:47
VIN:X8952767A10AТ3047
Поточний стан:Виведений з експлуатації / очікує на списання
Призначення:Пасажирський
Відсторонений:10.2022
Примітка:До 12.2014 — № 2
Поступил 05.05.2012, вышел на обкатку 15.05.2012, на линии с 16.05.2012.
Электронный маршрутоуказатель, салонное табло.
Электронная система управления "Канопус".

Не работает с 02.2020.

Стерлітамак, НефАЗ-БТЗ 52765А № 2336

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
З...:09.12.2014
Модель:НефАЗ-БТЗ 52765А
Побудований:07.2010
Заводський №:20
VIN:X8952765А00АТ3020
Поточний стан:Списаний (01.06.2021)
Призначення:Пасажирський
Примітка:До 09.12.2014 — № 2
Прибыл в августе 2010-го года. На линии с 27.10.2010.
Электронный маршрутоуказатель, салонное табло.
Не работал с мая 2016 года.

Стерлітамак, БТЗ-52767А № 2356

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
З...:09.12.2014
Модель:БТЗ-52767А
Побудований:2012
Заводський №:37А
VIN:X8952767А10АТ3037
Поточний стан:Списаний (2025)
Призначення:Пасажирський
Відсторонений:11.2021
Утилізований:2025
Примітка:До 09.12.2014 — № 2
Поступил 04.06.2012, на линии с 22.06.2012.
Простой с мая 2014-го по январь 2016-го: на линии с 12.01.2016.
Не работал с марта 2016 года.
Электронный маршрутоуказатель, салонное табло.
Электронная система управления "Канопус".

Параметри зйомки

Модель камеры:SM-A022G
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:1.9
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:3.6 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 4

28.07.2022 17:53 MSK
Посилання
Фото: 296
На сегодняшний день в депо по калашным троллейбусам обстановка такова: 2193, 1245, 2195, 2350, 2352, 2358, 2336 и 2356 стоят на прежнем месте. Возле АБК стоят 2354, 1355, 2192, 2296, 2322 и 1329 (что будет с ними — загадка). На газоне в задней стороне депо стоят ожидающие порезки троллейбусы (которые по документам уже утилизированы, по факту нет (утилизировать будут на металлобазе)), а также редчайший троллейбус под №1249, который тоже ждёт исключения из инвентаря, так как у него прицеп сгнил. Также на эстакаде стоит ожидающий ремонта 1211, который с прошлого года стоит в ожидании компрессора.
Вот такие пироги...
+3
+3 / –0
28.07.2022 23:24 MSK
Посилання
Имиль Мсхаков · Стерлітамак
Фото: 6
Есть какой-нибудь шанс, что кого-то из старых ЗиУшек вышеперечисленных, поставят на ноги? Или они уже всё, ждут порезки?
+2
+2 / –0
29.07.2022 08:22 MSK
Посилання
Фото: 296
Цитата (Имиль Мсхаков, 29.07.2022):
> Есть какой-нибудь шанс, что кого-то из старых ЗиУшек вышеперечисленных, поставят на ноги? Или они уже всё, ждут порезки?

Всё, ЗиУ пришёл конец. 2191, 2240 и 2252 докатают пробег и тоже туда же уходят. И закончится история ЗиУ в Башкирии (в Уфе их не осталось уже).
+3
+3 / –0
01.07.2025 13:57 MSK
Посилання
Алмазка_13 · Стерлітамак
Фото: 3
2356 утилизирован как и его братья
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.