Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Charkiw, Tatra T3A Nr. 5171
  CharkiwTatra T3A Nr. 5171  —  СМЕ 5171+5172
Tatra T3A Nr. 5172  —  СМЕ 5171+5172
Вулиця Морозова

Autor: Andrey_Sheva · Charkiw           Datum: Montag, 20. Dezember 2021

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 20.12.2021 03:10 MSK
Aufrufe — 1370

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +135 / +40
Бутенко Максим+1
Voskhod+1
it1835+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Алексей Краснов+1
Влад96+1
manil+1
TRalex+1
RainMan+1
Euros+1
товарищ андрей+1
Krasnogvardeez+1
Vladlen99+1
Егор Филин+1
Dima61+1
Александр Vl+1
ППШ41 Alex26+1
пассат+1
Кирилл Величко+1
Jan Horsky+1
mixkol+1
Seriy+1
Михаил Семенцов+1
Максим Раевский+1
Абрам+1
tavalex2007+1
Paweł Drab+1
Nivin+1
Andrew Gri-Shen+1
Ivorn Frost+1
Shpachok Miner+1
vandorlaa+1
Александров Николай+1
Константин Т.+1
Andrey Atom+1
atto+1
Semën Kuznetsov+1
iNikit0s+1
Fjord Below+1
Gamerdgl+1
Aleksandr Sazykin+1
Даня Фролов+1
Сергей Визгалов+1
Лев Мощевитин+1
zeven-laz+1
Еся+1
kamaz+1
Tor76+1
Melodiaz+1
Даниил95+1
Александр Рябов+1
mkm+1
mann+1
Vasiljev Sergei+1
МаксD3100+1
Technicman+1
Серега Ф.+1
Trainspotter+1
tramvajový ventilátor+1
Максим Наумов+1
Davies+1
Гений 4+1
an-tonik+1
LEKTOR+1
KinGeR+1
muv+1
Убийца КТМов-5+1
Томич+1
WEST+1
Колобок+1
Щукин Д.+1
Wetal+1
Jakub Gulyàs+1
Юрий Лихачёв+1
Petko21+1
ТИО+1
Vladq+1
Endcer+1
Vladimir Vill+1
медведь+1
Иван Шишкин+1
Миша КСД+1
ExpressAuto+1
Локхид+1
Сэм+1
Янис Витолс+1
Maksimus+1
vadya+1
вадя 2017+1
András Tisza+1
Santermanter+1
Денис Волотовский+1
Dima 2502+1
Сергофан+1
Иван Маринин+1
Potato+1
AntoNN+1
Silvish+1
femida-msk+1
Moscowit+1
Герман Муромцев+1
EugeJhon+1
Bogdan_Ovchar+1
Макс Вдовиченко+1
Егор Дяченко+1
Андрей Харьковой+1
Человек 2320+1
KT_Alex+1
Андрей Татрин+1
Jan de Vu+1
Aleksi+1
Олег Довгалюк+1
Tram Wasp+1
Михаил_123+1
Сергей Валерьевич+1
dmitrymax+1
nikitka_4553+1
Федин Кирилл+1
railman_uz+1
Köhler_Artem+1
Ansh+1
468_andrey_383+1
FoŘeverBoūnd+1
transportnik_307489+1
Ivan Voiteshonok+1
_trolleybus 3211 _+1
Андрей Кравчук+1
Aleks+1
Alex Shcherbina+1
vArtemv+1
R. S.+1
Андрэ+1
Vadim Pikulskiy+1
de_dmitriy+1
Матяс Владимир+1

Charkiw, Tatra T3A Nr. 5171

Betrieb/Depot:Oktyabrskoye tramway depot
von...:09.2014
Typ:Tatra T3A
Baujahr:1985
Fabriknummer:174416
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:СМЕ 5171+5172. 09.2014 ex Riga, 51710; 09.2009 ex 5-2171; 2000 ex Tatra T3SU # 5-1171
С хх.2010 — 12.2013 временно изъят из обращения
27.12.2013 — отправлен в Харьков
07.01.2014 — прибыл в Харьков

СМЕ 5171+5172

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D90
Date and Time:20.12.2021 02:05
Exposure Time:8 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:500
Exposure Bias:+1 EV
Focal Length:22 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 29

20.12.2021 09:40 MSK
Link
Fotos: 878
Это были развозки или что? Что она там забыла?)
+8
+9 / –1
20.12.2021 11:38 MSK
Link
Fotos: 2
В связи с нестабильными погодными условиями в ночь выведены добавочные СМЕ, например по маршруту Новожаново - Плехановская - Одесская всю ночь катаются 5171-5172 и 3017-3018 (с) Andrey_Sheva
+15
+15 / –0
20.12.2021 11:43 MSK
Link
Fotos: 878
Цитата (Artemonik, 20.12.2021):
> В связи с нестабильными погодными условиями в ночь выведены добавочные СМЕ, например по маршруту Новожаново - Плехановская - Одесская всю ночь катаются 5171-5172 и 3017-3018 (с) Andrey_Sheva

Ничего себе, понял, спасибо
+7
+8 / –1
20.12.2021 13:37 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681 · Stadtredakteur
Всю ночь щёл то дождь то снег, температура около нуля, был большой риск обледенения контактной сети либо подтопления и обмерзания рельсового полотна и спецчастей, поэтому всю ночь с интервалами в 30-40 минут по всей сети курсировали СМЕ
+23
+23 / –0
20.12.2021 14:44 MSK
Link
Fotos: 878
Цитата (Andrey_Sheva, 20.12.2021):
> Всю ночь щёл то дождь то снег, температура около нуля, был большой риск обледенения контактной сети либо подтопления и обмерзания рельсового полотна и спецчастей, поэтому всю ночь с интервалами в 30-40 минут по всей сети курсировали СМЕ

Понял, спасибо
+8
+8 / –0
20.12.2021 18:35 MSK
Link
Fotos: 522
Цитата (Artemonik, 20.12.2021):
> например по маршруту Новожаново - Плехановская - Одесская всю ночь катаются 5171-5172 и 3017-3018

Перевозка пассажиров осуществлялась?
–8
+2 / –10
20.12.2021 19:25 MSK
Link
Fotos: 1518
Прикольно видеть такую пустынную улицу! Ни машин, ни людей - один трамвай.
+10
+10 / –0
20.12.2021 19:44 MSK
Link
ExpressAuto · Charkiw
Fotos: 13
Цитата (Янис Витолс, 20.12.2021):
> Прикольно видеть такую пустынную улицу! Ни машин, ни людей - один трамвай.
Так два часа ночи;)
Впрочем это место и днём большой многолюдностью не отличается.
+6
+7 / –1
20.12.2021 19:49 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681 · Stadtredakteur
Цитата (nikooolay, 20.12.2021):
>
> Перевозка пассажиров осуществлялась?

А они ночью бывают? Последние пару лет даже в такси по ночам работы нет толком
+7
+8 / –1
20.12.2021 20:18 MSK
Link
Fotos: 522
Цитата (Andrey_Sheva, 20.12.2021):
> Цитата (nikooolay, 20.12.2021):
> >
> > Перевозка пассажиров осуществлялась?
>
> А они ночью бывают? Последние пару лет даже в такси по ночам работы нет толком

Вполне бывают. Особенно если огласить о наличии транспорта который и так ездит
+9
+11 / –2
20.12.2021 21:08 MSK
Link
Иван Н · Saporischja
Keine Fotos
Учитывая контингент который обычно может ездить в два ночи, бомжи, алкаши, наркоманы, то для безопасности вожатых и ПС, может и лучше что бы их не было.
+3
+8 / –5
20.12.2021 21:37 MSK
Link
Art101 · Banne
Keine Fotos
Цитата (nikooolay, 20.12.2021):
> Перевозка пассажиров осуществлялась?

Це ж нерегулярні службові перевезення, які ще пасажири?
+3
+5 / –2
20.12.2021 22:30 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681 · Stadtredakteur
Цитата (nikooolay, 20.12.2021):
> Цитата (Andrey_Sheva, 20.12.2021):
> > Цитата (nikooolay, 20.12.2021):
> > >
> > > Перевозка пассажиров осуществлялась?
> >
> > А они ночью бывают? Последние пару лет даже в такси по ночам работы нет толком
>
> Вполне бывают. Особенно если огласить о наличии транспорта который и так ездит

Не знаю не знаю, я уже несколько лет работаю 27/11 (последний тм27 с новожаново, 23.25 отправляется) и пассажиров этим рейсом 3-4 постоянных клиента, не больше. Так это не два часа ночи. А в два часа ночи куда проще вызвать такси
+4
+5 / –1
21.12.2021 08:21 MSK
Link
Fotos: 522
Цитата (Andrey_Sheva, 20.12.2021):
> Не знаю не знаю, я уже несколько лет работаю 27/11 (последний тм27 с новожаново, 23.25 отправляется) и пассажиров этим рейсом 3-4 постоянных клиента, не больше

В такое время должны быть пассажиры из центра, и от метро. Возможно играет роль низкий уровень информирования пассажиров, и доверия к транспорту в позднее время.

Цитата (Andrey_Sheva, 20.12.2021):
> А в два часа ночи куда проще вызвать такс
Дельный совет, им могут воспользоваться предприятия ЭТ, отменив развозку работников?
–5
+5 / –10
21.12.2021 11:49 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681 · Stadtredakteur
Цитата (nikooolay, 21.12.2021):
> Дельный совет, им могут воспользоваться предприятия ЭТ, отменив развозку работников?

А много людей в два часа ночи ездит каждый день? У всех предприятий, которые работают допоздна, либо своя развозка, либо вызов такси за счёт предприятия. Стабильного пассажиропотока по ночам нет, а случайные пассажиры, едущие из гостей/кафе/клубов - вызывают такси, ибо цены на такси просто смешные, за 120-150 гривен можно проехать 15-20 километров, а заказы "по району" редко превышают 50-60 гривен, что по нынешним временам сущие копейки и и экономить их, топая на остановку в два часа ночи вместо того чтоб по пустому городу доехать за 5-10 минут от подъезда до подъезда ни один здравомыслящий человек не станет
+6
+7 / –1
21.12.2021 19:14 MSK
Link
Art101 · Banne
Keine Fotos
Цитата (nikooolay, 21.12.2021):
> Возможно играет роль низкий уровень информирования пассажиров, и доверия к транспорту в позднее время.

Роль грає той факт, що опівночі більшість населення знаходиться вдома (або взагалі спить, бо наступного дня рано вставати на роботу).

Цитата (nikooolay, 21.12.2021):
> Дельный совет, им могут воспользоваться предприятия ЭТ, отменив развозку работников?

Якщо особисто компенсуєте усі витрати підприємствам, то так.
+1
+5 / –4
21.12.2021 19:14 MSK
Link
Fotos: 522
Цитата (Andrey_Sheva, 21.12.2021):
> Стабильного пассажиропотока по ночам нет, а случайные пассажиры, едущие из гостей/кафе/клубов - вызывают такси, ибо цены на такси просто смешные,

Если цены смешные, зачем развозка персонала для предприятий ЭТ?

Цитата (Andrey_Sheva, 21.12.2021):
> А много людей в два часа ночи ездит каждый день?

Если транспорт и так едет, в чем проблема перевозить пассажиров? Дополнительных затрат 0

Цитата (Andrey_Sheva, 21.12.2021):
> Стабильного пассажиропотока по ночам нет
Его нет в том числе благодаря отсутствию информаци о движении. Для примера:
в 2012-14 году, была (а скорее всего осталась и сейчас) дежурка по Т20, с отправлением около 04:20 с ЮЖД (в это же время прибывали первые поезда)
Про рейс можно было узнать только позвонив в депо и войдя в личный контакт с диспетчером, билеты не выдавались в принципе, по желанию водителя проезд мог стоить дороже чем в дневное время.
При этом на поездах приезжало много студентов, а Т20 следует мимо 3-х больших студгородков
+3
+8 / –5
21.12.2021 22:03 MSK
Link
Fotos: 522
Цитата (Art101, 21.12.2021):
> Якщо особисто компенсуєте усі витрати підприємствам, то так.

Сейчас все затраты и так на предприятии, в некоторых городах додумались что можно официально перевозить пассажиров и хоть немного снизить затраты. ЗЭТ во многих случаях является антипримером по отношению к пассажирам, и не желает опубликовывать график движения дежурных трамваев и троллейбусов, но при этом перевозит всех пассажиров по пути следования, и правила оплаты проезда аналогичные дневным.
–2
+2 / –4
21.12.2021 22:52 MSK
Link
Dimka89 · Luzk
Keine Fotos
Цитата (Иван Н, 20.12.2021):
> Учитывая контингент который обычно может ездить в два ночи, бомжи, алкаши, наркоманы,

Такий контингент спить.
+2
+5 / –3
21.12.2021 23:04 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (nikooolay, 21.12.2021):
> Если транспорт и так едет, в чем проблема перевозить пассажиров?

У нас некоторые водители не берут пассажиров при следовании в депо, чего уж там говорить о ночных развозках...
+3
+5 / –2
22.12.2021 00:52 MSK
Link
Spectroll · Charkiw
Fotos: 113
Цитата (Artemonik, 21.12.2021):
> некоторые водители не берут пассажиров при следовании в депо
а некоторые - не берут пассажиров при работе на маршруте...
+4
+5 / –1
22.12.2021 03:24 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681 · Stadtredakteur
Цитата (Artemonik, 21.12.2021):
> о ночных развозках...

Ночная РАЗВОЗКА. Это служебный транспорт предприятия. Вы же в служебный автобус Диканёвской колонии строго режима не ломитесь с требованием подвезти? Или в служебную развозку завода "Свет Шахтёра" и тд.
Ещё раз повторюсь - не все трамваи и троллейбусы, которые можно увидеть в городе, должны всё время возить пассажиров. Есть служебные рейсы для перевозки персонала либо заказных перевозок (развозка центра занятости в 2020 году, регулярные спецподачи для курсантов МВД), есть рейсы выполняемые по служебной необходимости предприятия (оперативная выдача единицы в линию для замены неисправного подвижного состава). Те рейсы регулярных маршрутов, которые предусмотрены расписанием - выполняются. А требовать чтоб тебя в два часа ночи через весь город вёз трамвай, или при следовании из депо на маршрут в другой конец города - как-то глуповато. В маршрутной схеме есть маршрут в два часа ночи с Новожаново до Одесской? Нет. А троллейбусный маршрут с Масельского в Пятихатки есть? Тоже нет.

Цитата (Dimka89, 21.12.2021):
> Такий контингент спить.

Как раз наричья на последних рейсах хватает, и всевозможных потасовок этого асоциального контингента с пассажирами или персоналом - тоже. Иногда проще у явного нарика перед лицом дверь закрыть, чем потом его усмирять или устранять ущерб типа побитых стёкол, выдранных поручней и залитых кровью полов. И это поверьте не редкость, стабильно минимум раз в месяц какой-то вагон страдает во время драк и потасовок на вечерних рейсах, особенно вторые вагоны СМЕ 23 и 26 маршрута где-то по ХТЗ. Собственно это одна из причин по которой в позднее время при небольших пассажиропотоках во вторые вагоны не осуществляется посадка пассажиров
+3
+4 / –1
22.12.2021 09:40 MSK
Link
T3fan · Uljanowsk
Keine Fotos
Насчёт служебной развозки и разовых нерегулярных рейсов, например,при замене вагона на линии соглашусь, что тут действительно оправдана езда без пассажиров, но почему не возить пассажиров на рейсах из/в депо? Как правило эти рейсы регулярны, выполняются в одно и то же время, и к тому же часто, как минимум на половину, совпадают с основным маршрутом. В Ульяновске эти рейсы включены в расписание с пометкой в депо и указанием куда вагон поедет после того как сойдёт с основного пути маршрута. Очень актуально это становится после окончания вечернего часа пик, когда количество вагонов уменьшается, а на попутных рейсах в депо можно спокойно проехать, а для некоторых доехать без пересадки.
+5
+6 / –1
22.12.2021 22:11 MSK
Link
Fotos: 522
Цитата (Andrey_Sheva, 22.12.2021):
> А требовать чтоб тебя в два часа ночи через весь город вёз трамвай, или при следовании из депо на маршрут в другой конец города - как-то глуповато

Глуповато не перевозить пассажиров если транспорт и так работает на линии..

Цитата (Andrey_Sheva, 22.12.2021):
> В маршрутной схеме есть маршрут в два часа ночи с Новожаново до Одесской? Нет. А троллейбусный маршрут с Масельского в Пятихатки есть? Тоже нет

Маршрутов совпадающих с нулевыми рейсами тоже нет) Вписать подобные рейсы и перевозить пассажиров не сложно, нужно всего лишь желание.


Цитата (Andrey_Sheva, 22.12.2021):
> Ночная РАЗВОЗКА. Это служебный транспорт предприятия

Если он получит статус пассажирского рейса по служебной необходимости - сотрудники предприятия не пострадают никак. Странная получается ситуация: пассажиров вы отправляйте на такси, но сами следуйте на транспорте))).

Цитата (Andrey_Sheva, 22.12.2021):
> есть рейсы выполняемые по служебной необходимости предприятия (оперативная выдача единицы в линию для замены неисправного подвижного состава)

При следовании на маршрут, трамвай и троллейбус обязан осуществлять перевозку пассажиров в попутном направлении.
+2
+5 / –3
23.12.2021 04:59 MSK
Link
Fotos: 652
Цитата (nikooolay, 21.12.2021):
> с отправлением около 04:20 с ЮЖД


Цитата (nikooolay, 21.12.2021):
> При этом на поездах приезжало много студентов, а Т20 следует мимо 3-х больших студгородков

Ну и будут они куковать под дверью общаги, ибо ни один вахтер в пять утра никого не впустит.
–3
+2 / –5
23.12.2021 10:40 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Цитата (Олег Довгалюк, 23.12.2021):
> ни один вахтер в пять утра никого не впустит

По состоянию на 2021 может быть не слишком актуально - в некоторых общагах давно сделаны электронные ключи, а в других вместо вахтера сидит наёмная охрана сутки через трое и по идее при наличии пропуска не вправе препятствовать ни входу, ни выходу. Вход по часам только для гостей. Советские порядки с запиранием дверей на ночь, возможно, где-то и остались, но как минимум в общежитиях для совершеннолетних студентов не слишком законны. Для несовершеннолетних (грубо говоря ПТУшников) да, там другое.
+5
+5 / –0
23.12.2021 15:36 MSK
Link
Fotos: 652
Цитата (Виктор Селезнев, 23.12.2021):
> По состоянию на 2021 может быть не слишком актуально

Я спорить не буду, в студенческой общаге ночевал всего один раз, в 2017, поэтому точно и не знаю какие там порядки.
0
+0 / –0
23.12.2021 21:20 MSK
Link
Fotos: 522
Цитата (Олег Довгалюк, 23.12.2021):
> Ну и будут они куковать под дверью общаги, ибо ни один вахтер в пять утра никого не впустит.

Не будут. Лично заходил в 4 и 5 утра

Цитата (Олег Довгалюк, 23.12.2021):
> Я спорить не буду, в студенческой общаге ночевал всего один раз, в 2017, поэтому точно и не знаю какие там порядки.

Официально был доступ с 6 до 23, по факту. По факту с ~5:45 до 0:30 (последнее метро из центра).
"На поезд" вход выход был без ограничений, и снимал любой гнев вахтерши.

"Режим" в общежитиях часто сильно зависит от сложности факультета и вуза в целом.
+1
+1 / –0
24.12.2021 10:19 MSK
Link
tartan · Joschkar-Ola
Keine Fotos
Цитата (Виктор Селезнев, 23.12.2021):
> Советские порядки с запиранием дверей на ночь, возможно, где-то и остались, но как минимум в общежитиях для совершеннолетних студентов не слишком законны. Для несовершеннолетних (грубо говоря ПТУшников) да, там другое.
Спокойно делают и для совершеннолетних, как раз малышами и прикрываясь)))
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..