В связи с нестабильными погодными условиями в ночь выведены добавочные СМЕ, например по маршруту Новожаново - Плехановская - Одесская всю ночь катаются 5171-5172 и 3017-3018 (с) Andrey_Sheva
Цитата (Artemonik, 20.12.2021): > В связи с нестабильными погодными условиями в ночь выведены добавочные СМЕ, например по маршруту Новожаново - Плехановская - Одесская всю ночь катаются 5171-5172 и 3017-3018 (с) Andrey_Sheva
Всю ночь щёл то дождь то снег, температура около нуля, был большой риск обледенения контактной сети либо подтопления и обмерзания рельсового полотна и спецчастей, поэтому всю ночь с интервалами в 30-40 минут по всей сети курсировали СМЕ
Цитата (Andrey_Sheva, 20.12.2021): > Всю ночь щёл то дождь то снег, температура около нуля, был большой риск обледенения контактной сети либо подтопления и обмерзания рельсового полотна и спецчастей, поэтому всю ночь с интервалами в 30-40 минут по всей сети курсировали СМЕ
Цитата (Янис Витолс, 20.12.2021): > Прикольно видеть такую пустынную улицу! Ни машин, ни людей - один трамвай. Так два часа ночи;) Впрочем это место и днём большой многолюдностью не отличается.
Цитата (Andrey_Sheva, 20.12.2021): > Цитата (nikooolay, 20.12.2021): > > > > Перевозка пассажиров осуществлялась? > > А они ночью бывают? Последние пару лет даже в такси по ночам работы нет толком
Вполне бывают. Особенно если огласить о наличии транспорта который и так ездит
Учитывая контингент который обычно может ездить в два ночи, бомжи, алкаши, наркоманы, то для безопасности вожатых и ПС, может и лучше что бы их не было.
Цитата (nikooolay, 20.12.2021): > Цитата (Andrey_Sheva, 20.12.2021): > > Цитата (nikooolay, 20.12.2021): > > > > > > Перевозка пассажиров осуществлялась? > > > > А они ночью бывают? Последние пару лет даже в такси по ночам работы нет толком > > Вполне бывают. Особенно если огласить о наличии транспорта который и так ездит
Не знаю не знаю, я уже несколько лет работаю 27/11 (последний тм27 с новожаново, 23.25 отправляется) и пассажиров этим рейсом 3-4 постоянных клиента, не больше. Так это не два часа ночи. А в два часа ночи куда проще вызвать такси
Цитата (Andrey_Sheva, 20.12.2021): > Не знаю не знаю, я уже несколько лет работаю 27/11 (последний тм27 с новожаново, 23.25 отправляется) и пассажиров этим рейсом 3-4 постоянных клиента, не больше
В такое время должны быть пассажиры из центра, и от метро. Возможно играет роль низкий уровень информирования пассажиров, и доверия к транспорту в позднее время.
Цитата (Andrey_Sheva, 20.12.2021): > А в два часа ночи куда проще вызвать такс Дельный совет, им могут воспользоваться предприятия ЭТ, отменив развозку работников?
Цитата (nikooolay, 21.12.2021): > Дельный совет, им могут воспользоваться предприятия ЭТ, отменив развозку работников?
А много людей в два часа ночи ездит каждый день? У всех предприятий, которые работают допоздна, либо своя развозка, либо вызов такси за счёт предприятия. Стабильного пассажиропотока по ночам нет, а случайные пассажиры, едущие из гостей/кафе/клубов - вызывают такси, ибо цены на такси просто смешные, за 120-150 гривен можно проехать 15-20 километров, а заказы "по району" редко превышают 50-60 гривен, что по нынешним временам сущие копейки и и экономить их, топая на остановку в два часа ночи вместо того чтоб по пустому городу доехать за 5-10 минут от подъезда до подъезда ни один здравомыслящий человек не станет
Цитата (Andrey_Sheva, 21.12.2021): > Стабильного пассажиропотока по ночам нет, а случайные пассажиры, едущие из гостей/кафе/клубов - вызывают такси, ибо цены на такси просто смешные,
Если цены смешные, зачем развозка персонала для предприятий ЭТ?
Цитата (Andrey_Sheva, 21.12.2021): > А много людей в два часа ночи ездит каждый день?
Если транспорт и так едет, в чем проблема перевозить пассажиров? Дополнительных затрат 0
Цитата (Andrey_Sheva, 21.12.2021): > Стабильного пассажиропотока по ночам нет Его нет в том числе благодаря отсутствию информаци о движении. Для примера: в 2012-14 году, была (а скорее всего осталась и сейчас) дежурка по Т20, с отправлением около 04:20 с ЮЖД (в это же время прибывали первые поезда) Про рейс можно было узнать только позвонив в депо и войдя в личный контакт с диспетчером, билеты не выдавались в принципе, по желанию водителя проезд мог стоить дороже чем в дневное время. При этом на поездах приезжало много студентов, а Т20 следует мимо 3-х больших студгородков
Цитата (Art101, 21.12.2021): > Якщо особисто компенсуєте усі витрати підприємствам, то так.
Сейчас все затраты и так на предприятии, в некоторых городах додумались что можно официально перевозить пассажиров и хоть немного снизить затраты. ЗЭТ во многих случаях является антипримером по отношению к пассажирам, и не желает опубликовывать график движения дежурных трамваев и троллейбусов, но при этом перевозит всех пассажиров по пути следования, и правила оплаты проезда аналогичные дневным.
Цитата (Artemonik, 21.12.2021): > некоторые водители не берут пассажиров при следовании в депо а некоторые - не берут пассажиров при работе на маршруте...
Цитата (Artemonik, 21.12.2021): > о ночных развозках...
Ночная РАЗВОЗКА. Это служебный транспорт предприятия. Вы же в служебный автобус Диканёвской колонии строго режима не ломитесь с требованием подвезти? Или в служебную развозку завода "Свет Шахтёра" и тд. Ещё раз повторюсь - не все трамваи и троллейбусы, которые можно увидеть в городе, должны всё время возить пассажиров. Есть служебные рейсы для перевозки персонала либо заказных перевозок (развозка центра занятости в 2020 году, регулярные спецподачи для курсантов МВД), есть рейсы выполняемые по служебной необходимости предприятия (оперативная выдача единицы в линию для замены неисправного подвижного состава). Те рейсы регулярных маршрутов, которые предусмотрены расписанием - выполняются. А требовать чтоб тебя в два часа ночи через весь город вёз трамвай, или при следовании из депо на маршрут в другой конец города - как-то глуповато. В маршрутной схеме есть маршрут в два часа ночи с Новожаново до Одесской? Нет. А троллейбусный маршрут с Масельского в Пятихатки есть? Тоже нет.
Цитата (Dimka89, 21.12.2021): > Такий контингент спить.
Как раз наричья на последних рейсах хватает, и всевозможных потасовок этого асоциального контингента с пассажирами или персоналом - тоже. Иногда проще у явного нарика перед лицом дверь закрыть, чем потом его усмирять или устранять ущерб типа побитых стёкол, выдранных поручней и залитых кровью полов. И это поверьте не редкость, стабильно минимум раз в месяц какой-то вагон страдает во время драк и потасовок на вечерних рейсах, особенно вторые вагоны СМЕ 23 и 26 маршрута где-то по ХТЗ. Собственно это одна из причин по которой в позднее время при небольших пассажиропотоках во вторые вагоны не осуществляется посадка пассажиров
Насчёт служебной развозки и разовых нерегулярных рейсов, например,при замене вагона на линии соглашусь, что тут действительно оправдана езда без пассажиров, но почему не возить пассажиров на рейсах из/в депо? Как правило эти рейсы регулярны, выполняются в одно и то же время, и к тому же часто, как минимум на половину, совпадают с основным маршрутом. В Ульяновске эти рейсы включены в расписание с пометкой в депо и указанием куда вагон поедет после того как сойдёт с основного пути маршрута. Очень актуально это становится после окончания вечернего часа пик, когда количество вагонов уменьшается, а на попутных рейсах в депо можно спокойно проехать, а для некоторых доехать без пересадки.
Цитата (Andrey_Sheva, 22.12.2021): > А требовать чтоб тебя в два часа ночи через весь город вёз трамвай, или при следовании из депо на маршрут в другой конец города - как-то глуповато
Глуповато не перевозить пассажиров если транспорт и так работает на линии..
Цитата (Andrey_Sheva, 22.12.2021): > В маршрутной схеме есть маршрут в два часа ночи с Новожаново до Одесской? Нет. А троллейбусный маршрут с Масельского в Пятихатки есть? Тоже нет
Маршрутов совпадающих с нулевыми рейсами тоже нет) Вписать подобные рейсы и перевозить пассажиров не сложно, нужно всего лишь желание.
Цитата (Andrey_Sheva, 22.12.2021): > Ночная РАЗВОЗКА. Это служебный транспорт предприятия
Если он получит статус пассажирского рейса по служебной необходимости - сотрудники предприятия не пострадают никак. Странная получается ситуация: пассажиров вы отправляйте на такси, но сами следуйте на транспорте))).
Цитата (Andrey_Sheva, 22.12.2021): > есть рейсы выполняемые по служебной необходимости предприятия (оперативная выдача единицы в линию для замены неисправного подвижного состава)
При следовании на маршрут, трамвай и троллейбус обязан осуществлять перевозку пассажиров в попутном направлении.
Цитата (Олег Довгалюк, 23.12.2021): > ни один вахтер в пять утра никого не впустит
По состоянию на 2021 может быть не слишком актуально - в некоторых общагах давно сделаны электронные ключи, а в других вместо вахтера сидит наёмная охрана сутки через трое и по идее при наличии пропуска не вправе препятствовать ни входу, ни выходу. Вход по часам только для гостей. Советские порядки с запиранием дверей на ночь, возможно, где-то и остались, но как минимум в общежитиях для совершеннолетних студентов не слишком законны. Для несовершеннолетних (грубо говоря ПТУшников) да, там другое.
Цитата (Олег Довгалюк, 23.12.2021): > Ну и будут они куковать под дверью общаги, ибо ни один вахтер в пять утра никого не впустит.
Не будут. Лично заходил в 4 и 5 утра
Цитата (Олег Довгалюк, 23.12.2021): > Я спорить не буду, в студенческой общаге ночевал всего один раз, в 2017, поэтому точно и не знаю какие там порядки.
Официально был доступ с 6 до 23, по факту. По факту с ~5:45 до 0:30 (последнее метро из центра). "На поезд" вход выход был без ограничений, и снимал любой гнев вахтерши.
"Режим" в общежитиях часто сильно зависит от сложности факультета и вуза в целом.
Цитата (Виктор Селезнев, 23.12.2021): > Советские порядки с запиранием дверей на ночь, возможно, где-то и остались, но как минимум в общежитиях для совершеннолетних студентов не слишком законны. Для несовершеннолетних (грубо говоря ПТУшников) да, там другое. Спокойно делают и для совершеннолетних, как раз малышами и прикрываясь)))
链接