Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau — Metro — Vehicles — Type Ezh/Em-508/Em-509; Moskau — Metro — [4] Filyovskaya Line
  Moskau  —  Metro — Vehicles — Type Ezh/Em-508/Em-509  ·  Metro — [4] Filyovskaya Line
Перегон "Багратионовская" — "Филёвский парк"
Состав из вагонов типа Еж/Ем подъезжает к станции "Багратионовская"

Autor: Шпекавыг · Moskau           Datum: Donnerstag, 19. März 2009

Statistik

Veröffentlicht: 19.03.2009 21:11 MSK
Aufrufe — 2109

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +99 / +12
Andrey_Travel_Transport+1
amfitri0n+1
afterrrdarkk666+1
Озермос+1
DANA85NANA+1
Subkinov+1
mosnikita+1
Артём Лазарев+1
railman_uz+1
Fjord Below+1
Михаил_123+1
Jan Horsky+1
Ezh_Vkh+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
kosteg+1
Клим Максим+1
Сергей Лапин+1
Artem_D+1
Alexandr Matr+1
кошак+1
Serj+1
za tramvaj+1
Илья Болилый+1
Никита Осипов+1
КТМ-19+1
Гавриил Каширин+1
Petko21+1
Aviateur+1
Александр Коновалов+1
Dozent+1
Иван Волков+1
Спиларрен Каддона+1
Киpeeв Андрей+1
sdkvone+1
Михал+1
Steve+1
voldemarovich63+1
aos1986+1
blondino4ka+1
Maxtor+1
Slava+1
Палощ+1
ЗиЛовец+1
LAEN+1
Денис Щербина+1
Андрей Захаров+1
Vasiljev Sergei+1
Справедливый+1
Житель москвы+1
tt+1
Oleja-kid+1
Николай Роговиков+1
-Алексей-+1
Сергей Ливерко+1
Сергей Сергеев+1
Viewer+1
Union+1
пассат+1
Серёжа+1
Станислав+1
denver+1
ARTём+1
Савин Роман+1
Redtram+1
Марат Бикметов+1
РТ-3+1
Женяй Огонь+1
Anton+1
АртёмКо+1
Kornilov55+1
АкварельМедиаГрупп+1
I.L.+1
Сергей_Н+1
Superpes+1
Klessk+1
Santehnik+1
Александр Конов+1
Cмирнов Виктор+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Коляныч+1
Renogor+1
СтаС+1
ASG+1
Илюха_ЛэП+1
Ramirez+1
Пикет+1
Павел Сёмкин+1
Jullyk+1
Никита Новиков+1
Anatoly+1
Евгений Кузнецов+1
KILLER-212+1
Сергачёв Андрей+1
Александр Звягин+1
Aztec+1
Юрий А.+1
femida-msk+1
DieX+1
eurosanya+1

Kommentare · 10

19.03.2009 21:29 MSK
Link
femida-msk · Moskau
Fotos: 4661
Необычное положение стрелок: одна по "+", другая по "-". Обычно схема синхронизирована.
0
+0 / –0
19.03.2009 22:52 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Что вы имеете в виду?
0
+0 / –0
19.03.2009 23:31 MSK
Link
Keine Fotos
У ТЧМ явно недовольная физиономия...
0
+0 / –0
19.03.2009 23:39 MSK
Link
Fotos: 7642
Да а какой смысл переводить стрелку, если она в текущем маршруте не задействована? В принципе всё логично.
0
+0 / –0
20.03.2009 00:24 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Если речь идёт о положении стрелок на главном пути и на разветвлении оборотного тупика, то как раз прямой смысл иметь схему именно в таком положении. Главный принцип формирования схем синхронизации группы стрелочных переводов - это "избежать выхода поезда на путь со встречным маршрутом в случае форсмажорных обстоятельств". Соответственно при сборке маршрутов по главным путям, стрелка тупика переведена таким образом, чтобы несанкционированно пошедший из тупика поезд не выехал в лоб встречному поезду, а, взрезав левую относительно зрителя стрелку, ушёл в попутном направлении.
0
+0 / –0
20.03.2009 12:05 MSK
Link
Union · Kaliningrad
Fotos: 146
СтаС, все равно непонятно, почему спаренные стрелки имеют разное положение и это считается нормальным. Наверное, путевой план этого участка нужно посмотреть...
0
+0 / –0
20.03.2009 12:14 MSK
Link
Fotos: 6202
Цитата (Union, 20.03.2009):
> почему спаренные стрелки имеют разное положение и это считается нормальным

Здесь всего три стрелки - классический трёхстрелочный тупик. Две стрелки, находящиеся на главных путях, в штатном режиме позволяют ехать только по главным путям, а не в/из тупик. Куда по-вашему должна быть переведена третья стрелка? СтаС всё правильно описал.
0
+0 / –0
20.03.2009 14:39 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Цитата (Union, 20.03.2009):
> СтаС, все равно непонятно, почему спаренные стрелки имеют разное положение и это считается нормальным. Наверное, путевой план этого участка нужно посмотреть...

Путевой план, как и сказал Владислав, примитивен до жути :) Самый левый путь, по которому на нас едет поезд - это главный путь в центр. Самый правый (вдали вдоль забора) - это главный путь из центра. Посередине МЕЖДУ НИМИ путь оборотного тупика (поезд приезжает из центра по правому пути, заходит в тупик, выезжает в сторону центра на левый путь). Сответственно, его (тупика) стрелка переведена на правый главный путь только в момент захода поезда на него с правого главного. Во всех остальных случаях стрелка тупикового пути переведена так, как на этой фотографии - на главный левый.
0
+0 / –0
20.03.2009 17:01 MSK
Link
Union · Kaliningrad
Fotos: 146
Спасибо, СтаС, теперь понятно. Просто я привык к железной дороге, а в метро свои особенности.
0
+0 / –0
20.03.2009 22:09 MSK
Link
femida-msk · Moskau
Fotos: 4661
Спасибо. Теперь всё встало на свои места. Оказывается, средний путь -это тупик. Тогда всё правильно. Просто я рассуждал, как Union (или он понимал, как я). А СтаС и Vladislav Prudnikov растолковали.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..