Я не думаю, что вагоны там будут ходить в режиме метро, а из-за этого городить огород удорожая проект нет никакого смысла, проще поставить светофор по требованию вогоновожатого.
Цитата (MADK, 19.12.2021): > переезд хоть нормально сделали
Все пересечения с дорогами замощены брусчаткой, если строители сделали всё нормально, то ничего выпирать не будет, вот на панорамах перекрёсток, сделанный аналогично, ещё где то в 2014 году, по сей день там всё нормально лежит https://www.google.ru/maps/@56.8293306,6...!8i6656
Есть возможности устроения пересечения по "европе" - когда трамвай за 200 метров пантографом включает для себя зеленый, при этом не тормозя на самом переезде?
Цитата (Александр Ш, 19.12.2021): > Есть возможности устроения пересечения по "европе" - когда трамвай за 200 метров пантографом включает для себя зеленый, при этом не тормозя на самом переезде?
Насколько я знаю, в России такого нет нигде. Не с нашим менталитетом.
Цитата (пассат, 19.12.2021): > Я не думаю, что вагоны там будут ходить в режиме метро
Неизвестно еще, хотя бы ориентировочно, какой планируется интервал здесь?
Цитата (Александр Ш, 19.12.2021): > Есть возможности устроения пересечения по "европе" - когда трамвай за 200 метров пантографом включает для себя зеленый, при этом не тормозя на самом переезде?
Я думаю у вас (да и у нас тоже) скорее бы сделали развязку с трамваем в два уровня, чем внедрять такие инновации))
Цитата (Алексей73, 19.12.2021): > Цитата (Александр Ш, 19.12.2021): > > Есть возможности устроения пересечения по "европе" - когда трамвай за 200 метров пантографом включает для себя зеленый, при этом не тормозя на самом переезде? > > Насколько я знаю, в России такого нет нигде. Не с нашим менталитетом.
В Питере примерно такое хотели сделать на проспекте Просвещения при введении маршрута № 100, но не осилили. Сейчас снова начались какие-то шевеления и поползновения в плане "зелёной волны"
Цитата (Алексей73, 19.12.2021): > Цитата (Александр Ш, 19.12.2021): > > Есть возможности устроения пересечения по "европе" - когда трамвай за 200 метров пантографом включает для себя зеленый, при этом не тормозя на самом переезде? > > Насколько я знаю, в России такого нет нигде. Не с нашим менталитетом.
Если вы чего-то не знаете, то это не значит, что этого нет. Система приоритетного проезда давно выстроена и отлично работает на Чижике в Санкт-Петербурге. Все шишки разработчиками давно набиты и учтены в процессе моделирования и последующей настройки уже в реальных условиях. Да, ДТП случаются, но серьёзных сбоев на маршрутах ТКК в Санкт-Петербурге нет. В этом проекте, насколько я знаю, участвуют люди, которые занимались и Чижиком. Так что должно получится не хуже.
А в свое время горячие и глупые головы тоже требовали "разноуровневые пересечения иначе ничего не поедет".
Цитата (ТУ2-167, 19.12.2021): > Если вы чего-то не знаете, то это не значит, что этого нет. Система приоритетного проезда давно выстроена и отлично работает на Чижике в Санкт-Петербурге.
Ну речь-то шла о простой системе, когда трамвай пантографом замыкает воздушные контакты и включает себе зелёный свет на перекрёстке. Такая "аналоговая" система действительно есть в Нижнем Новгороде. В Санкт-Петербурге на Чижике, а также в Москве системы интеллектуальные и гораздо более сложные.
На перекрёстке на фото виден Т-светофор, значит какая-то система тут тоже предусмотрена.
链接