TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ПТЗ-5283 № 1958
  Санкт-Петербург ПТЗ-5283 № 1958  —  маршрут 35
Улица Белы Куна

Автор: Капитошка · Санкт-Петербург           Дата: 16 декабря 2021 г., четверг

Статистика

Лицензия: BY-NC
Опубликовано 16.12.2021 22:17 MSK
Просмотров — 2947

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +168
mphypma+1
Барахолщик Скворцов+1
Алексей Фёдоров+1
AlexG20+1
Tineve+1
kto-to-to+1
MetroSim+1
Андрей Захаров+1
Sider502+1
tmdev+1
NeoTroll+1
BremZe+1
Devotee+1
Алексей Ваганов+1
Maxim_Buriakovv+1
GcleanD+1
Yastrebov Nikolay+1
Fsm+1
Herr Bär+1
Убийца КТМов-5+1
Егор Захаров+1
Sheson+1
Глеб Коленчуков+1
Spuik+1
Alex774rus+1
TOXA+1
Silbervogel+1
Trevoreezy+1
mishoffs+1
igbt_rccs+1
Пикачу+1
NeVa+1
piterTroll+1
Fox0neLove+1
pravlen+1
L-Alex+1
Артём Лазарев+1
Itz_Vláďa+1
mtroitskiy+1
Kostyan K.+1
lvs97a+1
Максим Тюляндин+1
Yuriy Meshanskiy+1
Transport_moscow+1
tatarletka+1
Qwerty_qwertovich+1
Андрей55+1
Белов Роман+1
Firefly-3360+1
Сергей Визгалов+1
TransportnikZt+1
Jan Horsky+1
Vasiljev Sergei+1
СтаС+1
Ян Мухтаров+1
Еся+1
Серый+1
Arseniy4660+1
Ник Харлей+1
Stepch+1
Кривич Илья+1
Сэм+1
Кирилл Величко+1
Шпекавыг+1
Dmitry25+1
SvaStone+1
Wetal+1
IvanPG+1
vadya+1
Михаил (FanTrans)+1
kamaz+1
mann+1
DANIL1994+1
Андрэ+1
Rio+1
Михаил Семенцов+1
Дим+1
Дмитрий Юрьевич+1
Егор Филин+1
Виталий В+1
LEKTOR+1
Nikolay Ryzhov+1
вадя 2017+1
Santermanter+1
krapachino+1
Александр Добровольский+1
Владислав Фоменко+1
Aztec+1
A.T.+1
Иван Волков+1
СПЕКТР-1+1
Captain Baltica+1
Александр Vl+1
Иван Тихомиров+1
Илья Плеханов+1
Георгий Фишер+1
Дмитрий Сорокин+1
Сергей Nemtsev+1
МаксD3100+1
Alataire+1
Мазай 105+1
R. S.+1
Алексей Мякишев+1
Ignas.Žukauskas+1
Александр Заикин+1
татр-т6б5+1
vandorlaa+1
AntoNN+1
Человек 2320+1
UTF+1
Devon+1
Томич+1
maximus091182+1
Melodiaz+1
Егор Ромадов+1
Щукин Д.+1
Vladlen99+1
Михаил Панов+1
Maksimus+1
Александр Рябов+1
Trolleybus Man+1
Сергофан+1
Dima 2502+1
Владимир Дмитриев+1
Абрам+1
Kayham+1
Seriy+1
Domcol10+1
Krasnogvardeez+1
Hikitka+1
Yosheek+1
rebzz+1
KALITA+1
Sentinel+1
Dима66+1
Shpachok Miner+1
Карандаш+1
Александров Николай+1
Timofeiikarus+1
YaMain+1
Денис Волотовский+1
Хоббит+1
Дядя Кит+1
Евгений Глухов+1
Сергей Валерьевич+1
AVB+1
Leskowsky+1
Андрей Татрин+1
Barbar1s+1
nss991+1
Сергей Сергеев+1
Neuvillettor+1
Сергей Мурашов+1
Яков Козлов+1
Игорь Букатин+1
RTT+1
Юрий Лихачёв+1
Николай Кармаевский+1
New_Wave+1
товарищ андрей+1
Monbus+1
frunzenecc+1
ЛВС-86К (8181)+1
Nefriz+1
Roman Obraztsov+1
Дмитрий Золотарёв+1
Aleksi+1
November_Foxtrot+1

Санкт-Петербург, ПТЗ-5283 № 1958

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 1 (бывш. № 4)
С...:10.2020
Модель:ПТЗ-5283
Построен:01.2003
Заводской №:21
Текущее состояние:Списан (06.2023)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:05.2023
Утилизирован:07.2023
Примечание:Стажёрский. До 10.2020 — 1962; до 10.11.2011 — 4962
История

• КР ПТЗ 11.2016 г.

Особенность

• Тяговое э/о "Чергос"

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:16.12.2021 11:56
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:58 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 31

16.12.2021 22:31 MSK
Ссылка
November_Foxtrot · Дюссельдорф
Фото: 244
Прижало троллик, ну с кем не бывает. Зато явно поторопится)
+37
+38 / –1
16.12.2021 22:47 MSK
Ссылка
jiabka_gbi · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Гениальный тайминг, браво)
+37
+38 / –1
16.12.2021 23:22 MSK
Ссылка
Никита М. · Витебск
Нет фотографий
Приятно видеть, что ПТЗ ещё продолжают выходить на улицы Петербурга.
А что до ЭМУ, то эта фиксация момента наиболее шедевральная)
+31
+32 / –1
17.12.2021 12:38 MSK
Ссылка
В. Александр · Ижевск
Нет фотографий
Удачный кадр)
+16
+17 / –1
17.12.2021 20:41 MSK
Ссылка
prozerin · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Контейнер)))
+4
+5 / –1
17.12.2021 22:16 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (NIK2011, 17.12.2021):
> Приятно видеть, что ПТЗ ещё продолжают выходить на улицы Петербурга.

А что приятного? Убогий троль.
При такой цене проезда и месячного проездного ожидаешь несколько иного транспорта.
Был бы проезд рублей 20, то конечно вопросов бы не было никаких.
–19
+6 / –25
17.12.2021 22:28 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (kitty-boy, 17.12.2021):
> А что приятного? Убогий троль.

Самобытный, наш и все дела.
Тем более, ситуация по троллейбусам в СПб вполне хорошая. А уж учитывая грядущие закупки в виде 166 Авангардов, 97 ТУАХов (пока не известно чьих) и 23 гармошек (пока тоже не известно чьих) так вообще прекрасно :) Гармошек, правда, маловато, разве что
+15
+17 / –2
17.12.2021 23:34 MSK
Ссылка
Никита М. · Витебск
Нет фотографий
Цитата (kitty-boy, 17.12.2021):
> А что приятного? Убогий троль.

Каждому своё) По моим ашушчэнням троллейбус действительно приятный - довелось на каком-то 1*** поездить 4 года назад (до сих пор рад, что затупил и дал уйти из под носа короткому Мегаполису). Чего то критичного не заметил.
Дизайн возможно и специфичный, но как сказал Stanly - троллейбус действительно самобытный. Тем более в то время когда появилась эта модель, остальные производители СНГ активно штамповали свои вариации ЗиУ - БКМ, ВМЗ, БТЗ. ПТМЗ же пошёл своим путём. Плюс просторная кабина водителя без ущерба для пассажирского салона - кроме ПТЗ и Витовта больше нет нигде такой роскоши. И вероятнее всего перед предприятием стояла задача разработать недорогой троллейбус для замены устаревшего парка, поэтому тут уж без каких-то дизайнерских изысков.

Цитата (kitty-boy, 17.12.2021):
> При такой цене проезда и месячного проездного ожидаешь несколько иного транспорта.

Я думаю, если троллейбус не производит впечатление рухляди, которая вот вот развалится, и в салоне приятно находиться (достаточно вместительный, не капает с крыши, нет сильного шума и вибрации, ржавчины, работают печки), то и такой сгодится) Единственный минус - не низкопольный.
+11
+12 / –1
18.12.2021 01:07 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 1015
Цитата (kitty-boy, 17.12.2021):
> Убогий троль.

Если вы о себе, то тролЛь с двумя буквами Л ;)
+12
+13 / –1
18.12.2021 01:20 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Да на здоровье.
0
+0 / –0
18.12.2021 08:22 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (NIK2011, 17.12.2021):
> ПТМЗ же пошёл своим путём

К разработке этого троллейбуса ПТМЗ не имеет никакого отношения. В 2000 году они получили полный комплект КД от ГЭТа для освоения серийного производства.
Разработчик - КТБ (конструкторско-технологическое бюро) СПб ГЭТ.
+6
+6 / –0
18.12.2021 09:07 MSK
Ссылка
Фото: 397
Цитата (Tolya, 18.12.2021):
> Разработчик - КТБ (конструкторско-технологическое бюро) СПб ГЭТ.

То есть фактически сам ГЭТ сам для себя его и создал? А модификация Ю это уже сам ПТМЗ активничал?
+1
+1 / –0
18.12.2021 09:20 MSK
Ссылка
Фото: 3034
Вопрос знатокам. Я наткнулся на инфу, что помимо 210, 5283 и 5283-03 были еще -01 и -02 с асинхронным двигателем. Есть ли инфа по ним (бортовые и тп)? На сттс-е что-то даже не писали об этом.
+2
+2 / –0
18.12.2021 09:24 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
1959 - первый асинхронник Чергоса,
1965 - первый асинхронник с ЭПРО

1969 тоже асинхронник, с Чергосом
Все остальные (кроме трёх кузовов для КВР ЗиУ-9, там РКСУ) - постоянники с ТрСУ Чергос
+7
+7 / –0
18.12.2021 09:52 MSK
Ссылка
Фото: 3034
Благодарю
+2
+2 / –0
18.12.2021 13:54 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (andreev, 18.12.2021):
> То есть фактически сам ГЭТ сам для себя его и создал? А модификация Ю это уже сам ПТМЗ активничал?

Первый образец же был создан на Минеральной, если я ничего не путаю.
+2
+2 / –0
18.12.2021 14:46 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Все так. По комплекту КД была построена (самим ГЭТом) головная машина под условным обозначением ПТЗ-210, и после успешных испытаний ей присвоен индекс 5283.
И уже потом производство развернули на ОАО ПТМЗ.
+2
+2 / –0
18.12.2021 19:41 MSK
Ссылка
Никита М. · Витебск
Нет фотографий
Цитата (Tolya, 18.12.2021):
> К разработке этого троллейбуса ПТМЗ не имеет никакого отношения. В 2000 году они получили полный комплект КД от ГЭТа для освоения серийного производства.
> Разработчик - КТБ (конструкторско-технологическое бюро) СПб ГЭТ.

Интересный факт, спасибо. Я был уверен, что именно ПТМЗ разработал троллейбус, потому что он им и выпускался, а также формула дверей с отдельным входом в кабину водителя была как у ЛМ-99.
Правда возникло пара вопросов:

1) По уже упомянутому ЛМу: не занималось ли его разработкой КТБ ГЭТа, или же ЛМ и ПТЗ разрабатывали разные бюро, а одинаковая формула дверей - всего лишь совпадение?

2) Производство троллейбусов было перенесено на ПТМЗ, так как на ПТЗ на Минеральной не было достаточно мощностей для одновременного ремонта старых троллейбусов и выпуска новых?
+2
+2 / –0
18.12.2021 20:32 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
ЛМ-99 разрабатывал ОГК (отдел главного конструктора) ОАО ПТМЗ. Пожелания заказчика - отдельный вход в кабину водителя (впервые реализованный на ЛВС-89) никто не снимал, а отсутствие передней пассажирской двери - ну, так вышло.

На ПТЗ нет полномасштабного кузовного производства - и пространства для него нет. Сварочные кондуктора, стапели на кузов троллейбуса - весьма габаритные приспособления.
+4
+4 / –0
18.12.2021 20:36 MSK
Ссылка
Никита М. · Витебск
Нет фотографий
Спасибо)
0
+0 / –0
19.12.2021 02:09 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (NIK2011, 18.12.2021):
> а одинаковая формула дверей - всего лишь совпадение?

Не совпадение, а техническое задание. Тогда так было модно.
0
+0 / –0
19.12.2021 02:30 MSK
Ссылка
Никита М. · Витебск
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 19.12.2021):
> Не совпадение, а техническое задание. Тогда так было модно.

Что-то не понял про моду. Нигде ж кроме ПТЗ и ЛМа-99 такое решение не встречалось, чтобы отсутствовала первая дверь для пассажиров, в СНГ так точно. Только разве что у европейских сочленённых трамваев.
+2
+2 / –0
19.12.2021 02:56 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (NIK2011, 19.12.2021):
> Нигде ж кроме ПТЗ и ЛМа-99 такое решение не встречалось, чтобы отсутствовала первая дверь для пассажиров

Мода была на четыре, а не три двери, якобы это ускоряло пассажирообмен на остановках. Потом стало модно ускорять этот пассажирообмен низким полом, то есть низкий пол не ради инвалидов, а ради того, чтобы не покупать один трамвай или троллейбус, а его пассажиров перевезти оставшимися N-1 вагонами за счёт уменьшения времени на круг за счёт уменьшения времени простоя на остановках. Вы сейчас решите, что меня настиг-таки дед Маразм, но за такие вот идеи целые институты премии получали и сейчас получают.
А то, что из четырёх дверей реально пассажирам отдали лишь три, так на всякую теорию найдётся своя практика. Отдать первую дверь водителю в Питере это всё-же менее маразматично, чем сажать в Москве пассажиров в частичный низкопол только через переднюю высокопольную дверь, а там так было много лет.
+5
+6 / –1
19.12.2021 07:34 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678
Цитата (Tolya, 18.12.2021):
> 1959 - первый асинхронник Чергоса,
> 1965 - первый асинхронник с ЭПРО
> 1969 тоже асинхронник, с Чергосом

Вначале подумал, что речь про годы выпуска. Нервно икнул :-)
+3
+5 / –2
24.12.2021 10:15 MSK
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 19.12.2021):
> чем сажать в Москве пассажиров в частичный низкопол только через переднюю высокопольную дверь, а там так было много лет.
А это на каких моделях было так? Не припомню такое.
0
+0 / –0
24.12.2021 10:46 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 926
В КТМе-30 №3100:
https://transphoto.org/photo/60355
В Кобре:
https://transphoto.org/photo/64348
А вот в Варио решили уже от этого избавится:
https://transphoto.org/photo/240255
0
+1 / –1
24.12.2021 11:11 MSK
Ссылка
Zafhus · Мерсин
Фото: 17
Цитата (Бараш Алексей, 24.12.2021):
> В КТМе-30 №3100:
> https://transphoto.org/photo/60355
> В Кобре:
> https://transphoto.org/photo/64348

Вы забыли про морковки (их всё-таки гораздо больше, чем КТМ-30 и Кобр):
https://transphoto.org/photo/606888

Цитата (Бараш Алексей, 24.12.2021):
> А вот в Варио решили уже от этого избавится:
> https://transphoto.org/photo/240255

Там тоже это было:
https://transphoto.org/photo/558144
0
+0 / –0
24.12.2021 11:27 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 1479
Люблю эти троллики за мягкую подвеску и теплый салон! Когда только вышли на линию были на голову выше собратьев. Да и сейчас в нем приятно ехать.
+3
+5 / –2
24.12.2021 11:59 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 926
И в ЛМ-2008 они тоже побывали.
https://transphoto.org/photo/242618/
В общем в большинстве московских ПНП.
0
+0 / –0
24.12.2021 12:15 MSK
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола
Нет фотографий
Цитата (Бараш Алексей, 24.12.2021):
> В КТМе-30 №3100
А, ну в трамваях-то такое ок. Я думал, где-то ещё такие приколы есть.
0
+0 / –0
24.12.2021 12:18 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Бараш Алексей, 24.12.2021):
> В общем в большинстве московских ПНП.

Ну как. Во всех до отмены турникетов :)
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.