12.2021 ex Yekaterinburg, 033. 12.2021 to Yekaterinburg, 033
Владикавказ:
14.12.2021 в 7 утра прибыл в пункт технического обслуживания.
Примерно в 11 часов утра был поставлен на рельсы.
15-16 декабря вагон проходил обкатку на маршрутах города без пассажиров. https://transphoto.org/video/7552/
17.12.2021 происходит погрузка вагона для отправки обратно.
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 4000D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CC 2019 Windows
Date and Time:
14.12.2021 14:33
Exposure Time:
1/320 sec
Aperture Value:
6.3
ISO Speed:
200
Focal Length:
55 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Конечно очень некрасивый трамвай, хотя его предок Владикавказской трамвай Т6В5SU номер 113 который и послужил его прототипом, на базе которого и сдеоали 71-401, который и стал в последствии 71-407.01. Можно сказать вернулся на родину.
Цитата (..., 14.12.2021): > Может что-то пропустил, но каким образом трамвай отправляют на испытания, если он принадлежит городу/предприятию, а не заводу?
Цитата (Дмитрий Кояш, 14.12.2021): > А в чём смысл отправлять снятую с производства модель?
А его сняли с производства?? Мне кажется при заказе от города УТМ спокойно возобновит, был бы заказ. Тем более что узкоколейный аналог этого 27 штук за год в Евпатопию наклепали...
Цитата (Дмитрий Кояш, 14.12.2021): > А в чём смысл отправлять снятую с производства модель?
Больше нечего отправлять на испытания :-) Завод был занят заказом для Евпатории. Следующий на очереди, как я понимаю, заказ для Верхней Пышмы (11 71-415). На заводе из свободных вагонов остались пара 71-415 (первый с ЭПРО и бывший коломенский) и единственный (пока что) 71-418. Коломенский 71-415 готовят для Верхней Пышмы, а тот, что с ЭПРО, видимо, решили не давать на пробу - по своим причинам.
Цитата (Олег Бодня, 15.12.2021): > Больше нечего отправлять на испытания Нам вообще должны были 10 вагонов прислать до конца года, но прислали только этот на испытания. Как сказали должны были быть 71-412. И то этот трамвай прислали на неделю плюс минус потом он назад уедет.
Цитата (krdmkzn, 15.12.2021): > Омск от них плюётся.
Это из какой части тела высосано? Проблемы были на начальных этапах эксплуатации, но и то исключительно из-за принципиально другого конструктива в отличии от 71-605, кроме которых в Омске ничего и не видели, особенно татрообразных.
Цитата (krdmkzn, 15.12.2021): > > Из уст официальных лиц
Официальные лица – это наверное главный инженер по эксплуатации МП ЭТ г. Омска, филиала Трамвайное депо, который какого-то хрена забыл в Казани? Или какое-то прочее "официальное" лицо, видевший 71-412 лишь на картинках? Не надо нести херни, если бы вагоны были говно и от них плевались - они бы стояли под забором, благо резерва достаточно. Но они работают каждый день, без сходов, так что я повторюсь – не знаю какое официальное лицо высосало это из пальца и ляпнуло Вам, но в данном случае оно именно высосало и ляпнуло.
Цитата (X-Rayder, 15.12.2021): > Официальные лица – это наверное главный инженер по эксплуатации МП ЭТ г. Омска, филиала Трамвайное депо, который какого-то хрена забыл в Казани? Или какое-то прочее "официальное" лицо, видевший 71-412 лишь на картинках?
Допустим директор депо, что измениться? Ваши заявляют, что качество сборки ужасная и по сути, всучили эти модели. В общем, есть недовольствие.
Цитата (X-Rayder, 15.12.2021): > Не надо нести херни, если бы вагоны были говно и от них плевались - они бы стояли под забором, благо резерва достаточно.
А смысл мне врать-то? Я у людей поинтересовался с эксплуатацией 412го - мне дали ответ. Мне самому интересно было, как специалисту, связанного с электрическим транспортом в Республике Татарстан (работа такая). А насчёт стояли бы под забором - тут пока ответ очевиден, что имеется гарантия, да и пока вагоны новые, и проходится эксплуатировать, как по примеру Коломны.
Цитата (krdmkzn, 16.12.2021): > Допустим директор депо, что измениться?
Директора депо меняются каждые полгода, один одно говорит, другой другое, а вагоны тем временем ездят.
Цитата (krdmkzn, 16.12.2021): > качество сборки ужасная
Было, да, докрутили, допилили.
Цитата (krdmkzn, 16.12.2021): > по сути, всучили эти модели.
Было два стула - либо ездить на убитых 605-х, либо взять эти вагоны в беспроцентную рассрочку, а для нищего города с нищим бюджетом – это подарок судьбы. БКАД не потянули бы, сеть критериям не соответствует, да и там упор больше на троллейбусы был, их и обновили.
Цитата (railman, 17.12.2021): > для анализа эксплуатационных качеств
Сомневаюсь, самое смешное СМИ молчат что вагон увезли, а сами писали: "Прежде чем принять первых пассажиров, вагону предстоит пройти несколько испытаний.", а его уже и нету. В новостях про вагон: https://www.youtube.com/watch?v=4ZtSJNMz...YSTONTV
Возможно, успели выявить качества, несовместимые с существующим режимом эксплуатации и обслуживания. Что-то мне это напоминает белорусские троллейбусы. Те успели с пассажирами поработать. Итог - от сети остались одни воспоминания.
Цитата (railman, 20.12.2021): > Что-то мне это напоминает белорусские троллейбусы. Те успели с пассажирами поработать. Итог - от сети остались одни воспоминания.
На момент их появления оставался один троллейбусный маршрут. Что-то мне подсказывает, что не в модели троллейбусов там было дело...
Цитата (Чока, 20.12.2021): > > На момент их появления оставался один троллейбусный маршрут. Что-то мне подсказывает, что не в модели троллейбусов там было дело... Конечно. Дело, думаю, в самой сети и трансформаторах, которые просто не тянули новые машины.
链接