Цитата (ObolonsSKY, 14.12.2021): > Та й 15 років без КР...своє він відпрацював.
Провести хороший КР и ещё будет ездить, но я так понимаю что с поставкой новых машин это не целесообразно. В итоге К12 в скором будущем выведут из эксплуатации, правильно?
И то, если купят обещанную замену им из тех 137, что на еврокредит ну с "ооочень выгодными условиями", в котором почему-то больше 12-метровых, чем 18-метровых машин.
Цитата (tavalex2007, 14.12.2021): > И то, если купят обещанную замену им из тех 137, что на еврокредит ну с "ооочень выгодными условиями", в котором почему-то больше 12-метровых, чем 18-метровых машин.
Ну, про то, сколько + и - от кредитов, можно говорить до утра, но без кредита в нынешней ситуации с необходимостью списывать все то, что старее Богданов, рискует наступить вообще атас. Гармошек все же будет 72 против 65 одиночек, но другой вопрос, а нужно ли сейчас вообще в Киев одиночки-то закупать? Жаль, что не получается купить чисто 200 гармошек, а по одиночкам-смотаться нужным людям в Полтаву и учиться делать КВРы Т701. Толковее было бы :-)
Цитата (Мухтар Абдуллаев, 15.12.2021): > Гармошек все же будет 72 против 65 одиночек, но другой вопрос, а нужно ли сейчас вообще в Киев одиночки-то закупать?
Смысл в том что в городе должно быть ~55 на ~45 соотношение гармошек и одиночек. Оно всегда +- соблюдается.
Але КМДА/КПТ та ефективність роботи - це явно не близькі за змістом поняття.
Про планування (у тому числі довгострокове) я взагалі не згадую - якщо раптом за декілька років ТАМ вирішать, наприклад, замінити бобіки-дублери тролейбусами або створити нові магістральні маршрути (пан Усофф уже марить ідеями подовження деяких маршрутів Тр)...то ВИПАДКОВО з'ясується, що пів парку - одинарки, неспроможні вивезти паспотік, що зріс!
Одним словом, оце 55/45 - нонсенс, оскільки маршрутів, де насправді непотрібні (або де неможливо експлуатувати) Тр, у Києві дуже мало.
Проблеми потрібно вирішувати по мірі їх надходження. Немає жодного сенсу переплачувати майже в два рази за гармошку при закупівлі, потім переплачувати при експлуатації, коли вона фактично буде перевозити стільки ж людей, скільки і одиночний тролейбус на цьому ж маршруті та графіку. Якщо зросте пасажиропотік (а за останні 10 років, він чомусь лише падає і чого раптом це має змінитись - незрозуміло), тоді потрібно буде приймати міри. Перспектив зростання пасажиропотоку на найближчі 5 років немає. Навпаки, ми маємо перспективу ще більшого зменшення пасажиропотоку тролейбусів, та власне потреби в них через побудову метро на Виноградар яка планується десь в 2024 році, як раз коли піде партія цих самих кредитних тролейбусів.
Цитата (HAnS, 15.12.2021): > Якщо не планувати відмову від маршруток, то дійсно так
Наразі містом не те що не заплановано зменшувати кількість маршрутних таксі, а навіть навпаки. Ти прекрасно знаєш про що я. І ще більш прикро те що ті хто ще вчора розказував про те як місту потрібен урбаністичний розвиток і якісний транспорт, сьогодні вже почали публічно підтримувати процеси що запустились. Наприклад по тролейбусам найближчим часом буде представлено оновлений дублер Тр37 з великими газовими Манами. Для забезпечення економіки на маршруті можна очікувати "коригування" роботи 37/37а, плюс 15 грн за проїзд ще більше вб'ють попит на них...
Ну так что, народ, хотите и дальше сидеть и строчить гневные комментарии или всё таки показать Педалику что в городе есть своя инициатива? Строчить в интернете можно много, а вот вести общественную дискуссию нужно. Вопрос как создать реальную полит.силу что бы противостоять пропитанной коррупции власти? Я бы и хотел что то изменить, но нужно хотя бы корочка о высшем образовании, у меня её нет. У кого есть? Кто хочет быть лидером? Или может просто принять то как есть и не ныть под очередным фото списанной машины о том что всё плохо.
Хех, если бы все было так просто) тут надо ещё немного денег в придачу для кампании и противодействия терморектальным методам убеждения с использованием паяльника. А, ну и команду реальных специалистов в разных отраслях, а не просто добрых людей за все хорошее и против всего плохого.
Стремление-то прекрасное, респект, но вот с реализацией есть много трудностей
Цитата (завсегдатай, 14.12.2021): > В практически не тронутой заводской окраске пойдет на списание. Жируем...
Для коммерческой техники вполне нормальная ситуация когда она попадает на списание в ходовом состоянии по выработке ресурса.
Цитата (Саня Куранда, 15.12.2021): > Я бы и хотел что то изменить, но нужно хотя бы корочка о высшем образовании, у меня её нет
Для изменений нет необходимости в высшем образовании. Навыки инноваций можно продемонстрировать банально на примере депо: соблюдение расписания, и не допуск на линию неисправного пс.
Цитата (Олег Рыбальченко, 15.12.2021): > Хех, если бы все было так просто) тут надо ещё немного денег в придачу для кампании и противодействия терморектальным методам убеждения с использованием паяльника. А, ну и команду реальных специалистов в разных отраслях, а не просто добрых людей за все хорошее и против всего плохого. > > Стремление-то прекрасное, респект, но вот с реализацией есть много трудностей
Ну в Москве же у Людей получается организовывать фонд "Городские проекты", почему у нас нельзя сделать что то подобное?
Цитата (Мухтар Абдуллаев, 15.12.2021): > Очень жаль, что все так. > Киев остро нуждается в большом кол-ве ОБВ техники, а пассажиры страдают
Бессмысленно. При этом "мэре" так точно. После сегоднешнего часового ожидания вечером Тр30, который обслуживает вот это горе- депо имени курам на смех, придется с оным прощаться.
Цитата (Саня Куранда, 15.12.2021): > > Ну в Москве же у Людей получается организовывать фонд "Городские проекты", почему у нас нельзя сделать что то подобное?
Не берегут - обычная столичная безалаберность. Дескать, убьем - пригонят новые. А троллейбус в Киеве убивают. По примеру Москвы. Я, конечно, понимаю какими темпами распространяются электробусы по миру, но это не для нас еще надолго. Троллейбусы как следует не можем обслужить. Да и уверен, что троллейбус еще не сказал своего последнего слова.
Цитата (Santehnik, 16.12.2021): > Тю, какая разница ждать пол часа 599 или условный А87?)
ждать минут 7 535 :)
И мы сейчас про простои троллейбусов, невозможности объехать ДТП/препядствие.
В идеале, конечно, чтоб транспорт ездил в межпик не реже 20 минут, в пик - не реже 10 минут :) Ну и ещё такая мелочь как реорганизация маршрутов, доп подвиж состав - и маршрутки, безусловно, можно *0.
Цитата (SavA, 16.12.2021): > И мы сейчас про простои троллейбусов, невозможности объехать ДТП/препядствие.
У троллейбусов простои, у бобиков забивание на работу бо впадлу. Они друг друга стоят. Шо у тех 2 десятка маршрутов нормальных на весь город, шо у тех. Только у траликов хоть жпс да график есть, а бобики то просто черная дыра)
Да то не важно. Суть в другом - вы до сих пор где-то в 2013 позастревали когда бобиков было много и они ходили хорошо. Сейчас уже давно не те времена и большая часть маршрутов ходит так же хреново, как и КПТ. И от того что где-то какой-то маршрут закрывается никто уже даже не замечает того.
Цитата (Santehnik, 16.12.2021): > Цитата (SavA, 16.12.2021): > > ну в фейсбуке повоняют немного и всё :) > > Та фейсбук до сих пор не знает что 487 не ходит :D > Но жалоб на это приходят десятки, потому что альтернативы ему тупо нет.
ну так какой адекватный человек на маршрут типа 487 захочет выставлять автобус на 60 мест?) Дельфин - то что максимально подходило для этого маршрута. Там все друг друга знали. Прям как на 154(10) или 215 (65)
Цитата (Santehnik, 16.12.2021): > Тю, какая разница ждать пол часа 599 или условный А87?)
Справедливости ради на левом берегу выпуск повысили и на некоторых маршрутах очень даже хорошо! Ну на А42 10 выпусков в пик я не помню вообще когда такое было) На А64 тоже 4 или 5 машин
Другое дело что есть неадекватные решение вроде убрать пару выпусков с А45 и А87 где наоборот надо было бы добавить и в то же время увеличить их на А49 да еще и Мазы 215 туда закинуть.
Цитата (Santehnik, 16.12.2021): > Да то не важно. > Суть в другом - вы до сих пор где-то в 2013 позастревали когда бобиков было много и они ходили хорошо. Сейчас уже давно не те времена и большая часть маршрутов ходит так же хреново, как и КПТ. И от того что где-то какой-то маршрут закрывается никто уже даже не замечает того.
В основном да но на тех же Позняках альтернативы бобикам не сделали, разве что А91 стал более привлекательным его там конкретно не ждут а стоят очередью на 511 который кстати должен был А111 стать с новыми Мазами
Цитата (Santehnik, 15.12.2021): > Проблеми потрібно вирішувати по мірі їх надходження. > Немає жодного сенсу переплачувати майже в два рази за гармошку при закупівлі, потім переплачувати при експлуатації, коли вона фактично буде перевозити стільки ж людей, скільки і одиночний тролейбус на цьому ж маршруті та графіку. > Якщо зросте пасажиропотік (а за останні 10 років, він чомусь лише падає і чого раптом це має змінитись - незрозуміло), тоді потрібно буде приймати міри. > Перспектив зростання пасажиропотоку на найближчі 5 років немає. Навпаки, ми маємо перспективу ще більшого зменшення пасажиропотоку тролейбусів, та власне потреби в них через побудову метро на Виноградар яка планується десь в 2024 році, як раз коли піде партія цих самих кредитних тролейбусів.
А разве поставки троллейбусов ожидаются не раньше 2024 года? В нынешнем тендере указан срок - до конца 2022 года.
Цитата (Santehnik, 16.12.2021): > На інші маршрути, в тому числі новий (!!) маршрут МТ, черговий дублер 45 автобуса № 245 заявлено стандартний для нас А092 :)
Цитата (Santehnik, 17.12.2021): > Цитата (Blek, 17.12.2021): > > А это что за шлак 245 ? > > То что ранее было под номером 445 и еле еле удалось закрыть, новая влада решила открыть обратно... Через пару недель Союз-Авто начнет перевозки.
Цитата (Santehnik, 17.12.2021): > То что ранее было под номером 445 и еле еле удалось закрыть, новая влада решила открыть обратно... Через пару недель Союз-Авто начнет перевозки.
Капец( еще один бобик на Позняках( а автобус там пустить шансов не было ?
Если будут допускать до работы всякое гнилое б/у как на МТ150, то дела не будет. Вон какие-то МАНы презентовали для МТ191 - позорище. Киев превращается в провинцию. То,что хорошо для областного центра, уж никак не хорошо для столицы.
Цитата (tavalex2007, 19.12.2021): > То,что хорошо для областного центра, уж никак не хорошо для столицы.
Это уместно для другого социально-политического строя, но не в Украине.
У нас показательно то, что провинция умеет нормально считать свои деньги(не "считать копейки", а правильно распоряжаться деньгами), а вот у Киева с эффективностью расчёта средств как-то не очень.
Хотя б/у МАНов частного перевозчика это не касается. Частник сам считает свои деньги, независимо от Киева.
Цитата (tavalex2007, 19.12.2021): > Если будут допускать до работы всякое гнилое б/у как на МТ150, то дела не будет. Вон какие-то МАНы презентовали для МТ191 - позорище. Киев превращается в провинцию. То,что хорошо для областного центра, уж никак не хорошо для столицы.
Вы серьезно? То есть вы считаете, что те помойки, что перемещаются по Киеву в виде А091, А092 и подобному хламу лучше, чем европейские б/у автобусы?
И то, что те автобусы после 12 лет выглядят лучше, чем все автобусы КПТ, то уже пустяки, конечно же =)
Цитата (tavalex2007, 19.12.2021): > Если будут допускать до работы всякое гнилое б/у как на МТ150, то дела не будет.
Наоборот - это хорошо. У этого большого б/у есть главный плюс - он ходит еще более убого, чем КПТ и люди перестают его специально ждать. На МТ150 вместо 16 А092 теперь всего 5 Вольво ездит. Интервалы в космосе, пассажиропоток перетек в том числе и на Тр30. Да и 550 усилился... Проблема в том что в Киеве подобный хлам на долго не задерживается и загубленные маршруты потом оживают обратно(
Цитата (KinGeR, 19.12.2021): > Цитата (tavalex2007, 19.12.2021): > > Вон какие-то МАНы презентовали для МТ191 - позорище. Киев превращается в провинцию. > > А рута и богдан а092 это не позорище?:)
Я как погляжу, в Киеве все никак не возникает частного перевозчика, способного работать с БВ-транспортом. А092 и иже с ним - это их предел. Люди ездят. А что делать, коль с КПТ все плохо? И я тоже не исключение. На работу ехать надо на время, а КПТ мне ничем помочь не может. То, что есть, - не ездит.
Цитата (TransportnikZt, 19.12.2021): > И то, что те автобусы после 12 лет выглядят лучше, чем все автобусы КПТ, то уже пустяки, конечно же =)
Вот именно, что выглядят. Заявлялось до 12 автобусов на МТ150 из НЯП 16 приобретенных (АА 8801 АА - АА 8816 АА). На деле 5-6. И как это вполне ожидаемо - бессистемно. Когда хотим, тогда и ездим. Мне на работу МТ150 подходит, вот только словить его в подходящее время почти не удается. Спросили было водителя со 150-й - почему остальные не ездят. Неисправны. Чинить нечем. С виду нормальны, а как открыть - то все менять надо.
Цитата (Santehnik, 19.12.2021): > пассажиропоток перетек в том числе и на Тр30
Вряд ли. Вечером с Трои он ездит пустой, не более 15-20. Загрузка идет от Городка до Кирилловской церкви. А это парафия Тр27 уже. Что ставит под вопрос нужность Тр30 в таком виде.
Цитата (Santehnik, 19.12.2021): > Да и 550 усилился...
С утра забит по-страшному, не всегда можно влезть.
Цитата (ObolonsSKY, 19.12.2021): > Увечері з того напрямку майже все їде порожнім. Бо хто ж працює на Трої?
Так может с Троещины транспорт лейбой в пик к метро пускать?) Ну там из 5 114 только 1 берет пассажиров, к примеру.... Есть там народ. На Маяковского пару месяцев назад 550 в десять с хвостиком вечера ехала по седлу
На метро и так ходят. Лесная - изрядно покусанный Тр37,37А, А79. Черниговская - Т28,35. Дарница - Тр50,50к. А вот на Почайну сейчас основной А101, А21 не очень, утром когда надо, его нет, как и Тр30,31.
Цитата (Денис Киев, 17.12.2021): > А разве поставки троллейбусов ожидаются не раньше 2024 года?
Як раз під вибори звітувати про "успіхи". Цитата (ObolonsSKY, 19.12.2021): > Cytat (tavalex2007, 19.12.2021): > > какие-то МАНы презентовали для МТ191 - > > А тим часом на 421-му маршруті новинка: https://fotobus.msk.ru/photo/27/79/51/2779511.jpg
А чому це замінусували? Виглядає як номр автобус. Лишилось дочекатись нормальних договорів перевезень замість чорного налу. Цитата (ObolonsSKY, 19.12.2021): > Там же наче побили пару машин?
Ну так, на замовлення власників "нормальних автобусів".
Цитата (TransportnikZt, 19.12.2021): > Вы серьезно? То есть вы считаете, что те помойки, что перемещаются по Киеву в виде А091, А092 и подобному хламу лучше, чем европейские б/у автобусы? > > И то, что те автобусы после 12 лет выглядят лучше, чем все автобусы КПТ, то уже пустяки, конечно же =)
Ну так КПТ в принципе не проводит капитальные ремонты своим автобусам. Вот даже 105 Мазы взять кто мешал сделать кап ремонт ? Или сейчас более новые 107 Мазы и 203 первой поставки.... все тупо ездит до состояния пока не развалится либо не получит серьезную поломку. А в Европе лучше обслуживание на порядок, там и Мазы с Лазами если бы были в той же Чехии или Германии, то были бы как конфетки
Цитата (tavalex2007, 19.12.2021): > Я как погляжу, в Киеве все никак не возникает частного перевозчика, способного работать с БВ-транспортом. А092 и иже с ним - это их предел.
И не возникнет при текущих правилах игры
Цитата (tavalex2007, 19.12.2021): > А что делать, коль с КПТ все плохо? И я тоже не исключение. > На работу ехать надо на время, а КПТ мне ничем помочь не может. То
КПТ действует в интересах города- интерес города, это снижение миграции с троещины утром и на трою вечером. Частично он решается созданием рабочих мест на троещине, и в том числе отсутствием подвоза сотрудников с правобережной части города
Цитата (Андрій Макарець, 20.12.2021): > А чому це замінусували? Виглядає як номр автобус. Лишилось дочекатись нормальних договорів перевезень замість чорного налу. Нет смысла что-то менять, текущая ситуация устраивает всех: транспортные предприятия, городскую власть, пассажиров.
Цитата (nikooolay, 20.12.2021): > это снижение миграции с троещины утром и на трою вечером. Частично он решается созданием рабочих мест на троещине, и в том числе отсутствием подвоза сотрудников с правобережной части города
Отнюдь. самым большим "работодателем" на Троещине есть одноименный вещевой рынок. Который горвласти хотят снести для строительства транспортной развязки. Аренду места оному продлили только на год.
Цитата (nikooolay, 20.12.2021): > Нет смысла что-то менять, текущая ситуация устраивает всех: транспортные предприятия, городскую власть, пассажиров.
Как раз есть - Киев все глубже погружается в пробки, и выход все равно придется искать.
链接