TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ростов-на-Дону, БКМ 321 № 167
  Ростов-на-Дону БКМ 321 № 167  —  маршрут 8
Коммунистический проспект

Автор: Сергей Nemtsev · Таганрог           Дата: 11 декабря 2021 г., суббота

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.12.2021 23:39 MSK
Просмотров — 1049

Подробная информация

Ростов-на-Дону, БКМ 321 № 167

Локация:Действующие депо
Депо/Парк:Троллейбусное депо МУП "РТК"
С...:07.2020
Модель:БКМ 321
Построен:2009
Заводской №:397
VIN:Y3J32100090000397
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Начало работы:24.05.2021
Отставлен:01.03.2024
Примечание:Резервный. До 07.2020 — Москва, 5834; до 01.08.2015 — 5-й ТП; до 01.2014 — 4-й ТП, 4814
Ростов-на-Дону:

Площадка — "Малиновского, 3/2"

Фото 26.11.2021

"Сябар"
Москва:
Ранее работал на маршруте №42
Площадка "Ходынская" (до 07.02.2020 г.)
Площадка "Ленинградская" (с 08.02.2020 г.)

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7200
Имя автора:SERGEY_NEMTSEV
Авторские права:My_life_my_rules
Время съёмки:11.12.2021 14:10
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

14.12.2021 10:04 MSK
Ссылка
Anna_Pruss · Саратов
Фото: 1
Он сильно дорабатывался или обклеили бока и вперед?
0
+0 / –0
14.12.2021 18:01 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Безбарьерная среда очень безбарьерная. Мало того, что водитель низкопольного троллейбуса не посчитал нужным подъехать к бордюру (по крайней мере не видно, чтобы ему что-то мешало), так ещё и ступеньки вместо ровного подхода к остановке. Впервые такое вижу. Если бы лежал нерасчищенный снег, то по этим ступенькам запросто можно было бы укатиться под колёса. Да даже в такую погоду как на фото эта остановка вызывает опасения в безопасности.
+3
+5 / –2
14.12.2021 22:20 MSK
Ссылка
Игорь344 · Таганрог
Фото: 28
Цитата (NIK2011, 14.12.2021):
> Безбарьерная среда, ступеньки вместо ровного подхода к остановке.

В случае необходимости инвалида поднимут в салон все равно. Не переживайте.
–5
+2 / –7
15.12.2021 11:59 MSK
Ссылка
Michal Isakov · Прага
Фото: 2890 · Администратор
Коляски детские тоже поднимут в салон? И пенсионеров тоже? Безбарерная среда - это не только об инвалидах. Не надо оправдывать плохо работающую систему тем, что её недостатки решаются через костыли.
+6
+7 / –1
15.12.2021 12:10 MSK
Ссылка
Игорь344 · Таганрог
Фото: 28
Цитата (Michal Isakov, 15.12.2021):
> Коляски детские тоже поднимут в салон? И пенсионеров тоже?

Представьте себе, что и мамочки с колясками, и пенсионеры - особенно, и многие другие пользовались троллейбусом и продолжают пользоваться до сих пор. Раньше люди вообще не знали о барьерных и безбарьерных средах, но все ездили, кому тяжело самому - помогали пассажиры и водитель.

Я вчера был на вокзале - там увидел слепого деда. Ему было все равно на всю эту плитку, он ее не видит и не понимает. Просто помог дойти и усадил. Если каждый так сделает - ничего страшного не случится!
–5
+0 / –5
15.12.2021 14:08 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Michal Isakov, 15.12.2021):
> Не надо оправдывать плохо работающую систему тем, что её недостатки решаются через костыли.

Только тут не система, а недоделанная инфраструктура. Причём исправить её несложно, надо только убрать карман и сделать пандус к получившейся площадке. И водителю будет удобно, и пассажирам.
+2
+3 / –1
15.12.2021 14:53 MSK
Ссылка
MBTO345G · Ростов-на-Дону
Фото: 6
Цитата (Чока, 15.12.2021):
> Только тут не система, а недоделанная инфраструктура. Причём исправить её несложно, надо только убрать карман и сделать пандус к получившейся площадке. И водителю будет удобно, и пассажирам.

На этой остановке за весь день садятся человек 20. Спуск хоть и крутой к асфальту есть. Хорош параноить на тему доступной среды.
За семь лет постоянного пользования транспортом я так и не увидел ни одного инвалида на остановке. Слабовидящие есть, мамы с колясками, старики с тележками, регулярно попадались, а колясочников ни одного, зато транспорт весь низкопольный, с кучей лишней делающей нервы персоналу электроники, которой никто никогда не пользуется.
Только деньги на ветер.
И чем дальше, тем техника и ее обслуживание становится дороже. Скоро цена на проезд подойдет к стоимости эксплуатации личного автомобиля и тогда ОТ умрет и первым из ОТ умрет именно ГЭТ.
–8
+1 / –9
15.12.2021 15:35 MSK
Ссылка
Игорь344 · Таганрог
Фото: 28
Цитата (MBTO345G, 15.12.2021):
> За семь лет постоянного пользования транспортом я так и не увидел ни одного инвалида на остановке.


Цитата (MBTO345G, 15.12.2021):
> транспорт весь низкопольный, с кучей лишней делающей нервы персоналу электроники, которой никто никогда не пользуется


Цитата (MBTO345G, 15.12.2021):
> И чем дальше, тем техника и ее обслуживание становится дороже. Скоро цена на проезд подойдет к стоимости эксплуатации личного автомобиля и тогда ОТ умрет и первым из ОТ умрет именно ГЭТ.

Наконец-то кто-то это понял!!! Развитие нужно, но оно должно быть оправданным и реально идти на пользу. Раньше далеко не каждое изобретение шло "на поток", именно потому что думали на 10-20-30 лет вперед.

Водители и ПАССАЖИРЫ долго требовали остановочные карманы, потому что это - безопасность пассажиров. Подъехав в карман, мы не мешаем окружающему транспорту, а пассажиры садятся, не выходя на основную проезжую часть. Нужно думать обо всех пассажирах, а не о нескольких людях на колясках. Им тяжело, никто не спорит. Но мы не должны помогать им в ущерб всем остальным.

Лет 10 назад на троллейбусе все время в одно и то же время в Ростове по рассказам водителей ездил дед на инвалидной коляске. А ходили тогда, в основном, ЗиУ. Водитель с пассажирами каждый раз его затаскивали и вытаскивали - все были довольны, всех это устраивало.

Низкий пол, сам по себе - задумка неплохая, но не на всем протяжении салона. Задней площадки вполне хватит, и не на всех машинах, а на половине.

Цитата (Anna_Pruss, 14.12.2021):
> Он сильно дорабатывался или обклеили бока и вперед?

Судя по тому, что от нее отказался водитель (стояночный тормоз неисправен был систематически, после ремонта каждый день к заезду машина почти не стояла вообще) - то думаю, что несильно ей занимались...
–3
+1 / –4
15.12.2021 16:21 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (MBTO345G, 15.12.2021):
> За семь лет постоянного пользования транспортом я так и не увидел ни одного инвалида на остановке. Слабовидящие есть, мамы с колясками, старики с тележками, регулярно попадались,

И дальше что? Им доступная среда не нужна, пусть корячатся?

Цитата (MBTO345G, 15.12.2021):
> Хорош параноить на тему доступной среды.

Нет никакой паранойи, доступная среда просто должна быть. Точка. На фото мы видим абсолютно ненужный карман у остановки, который неудобен для водителя и который неудобен для пассажиров.

Цитата (MBTO345G, 15.12.2021):
> которой никто никогда не пользуется.

Что за дикость? Как это никто не пользуется? Пассажиры очень даже пользуются плавным разгоном, плавным торможением, электронными маршрутоуказателями, автоинформаторами и даже ГЛОНАССом.

Цитата (MBTO345G, 15.12.2021):
> И чем дальше, тем техника и ее обслуживание становится дороже. Скоро цена на проезд подойдет к стоимости эксплуатации личного автомобиля и тогда ОТ умрет и первым из ОТ умрет именно ГЭТ.

Обслуживание техники и не должно быть дешёвым. Открою страшную тайну: обслуживание личного транспорта тоже дорожает и будет дорожать даже быстрее, чем ОТ, поэтому не беспокойтесь, в крупных городах ОТ никуда не денется, скорее на личных автомобилях ездить станут реже и больше за город.
+5
+6 / –1
15.12.2021 16:29 MSK
Ссылка
Michal Isakov · Прага
Фото: 2890 · Администратор
Цитата (Чока, 15.12.2021):
> Только тут не система, а недоделанная инфраструктура

Я имел в виду всё в комплексе, когда всем пофиг - проектировщикам, водителю, да и пассажирам в какой-то степени. Нет запроса, нет исполнения.


Цитата (MBTO345G, 15.12.2021):
> За семь лет постоянного пользования транспортом я так и не увидел ни одного инвалида на остановке.

Вот поэтому их и не видно. Выйти из дома - проблема. Транспорт - проблема. Магазины - проблема. Будут ли они лишний раз пытаться выйти из дома, или проще как-то решить всё через родственников и соцработников?
+7
+8 / –1
15.12.2021 17:31 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Michal Isakov, 15.12.2021):
> Нет запроса, нет исполнения.
>

Запрос есть, не было бы запроса - вообще не было бы низкопольников. Просто как обычно реализация хромает на обе ноги. Однако низкопольный троллейбус есть, поправить остановку несложно, есть надежда, что инфраструктуру поправят, а там и водители подтянутся.
+1
+2 / –1
15.12.2021 20:51 MSK
Ссылка
ПАССАЖИР · Ростов-на-Дону
Фото: 31
Цитата (Игорь344, 14.12.2021):
> Цитата (NIK2011, 14.12.2021):
> > Безбарьерная среда, ступеньки вместо ровного подхода к остановке.
>
> В случае необходимости инвалида поднимут в салон все равно. Не переживайте.

Даже завезут ,так как почти все троллейбусы оборудованы пандусами.Только сомнительно их состояние
https://vk.com/photo-175684058_457239865...07553f0
+1
+1 / –0
15.12.2021 20:53 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (NIK2011, 14.12.2021):
> не посчитал нужным подъехать к бордюру (по крайней мере не видно, чтобы ему что-то мешало)

Как по мне, тут карман метров на 10 короче необходимого для нормального подъезда.
0
+0 / –0
15.12.2021 22:14 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Володя, 15.12.2021):
> Как по мне, тут карман метров на 10 короче необходимого для нормального подъезда.

Зачем он тут вообще нужен?
+2
+3 / –1
15.12.2021 23:06 MSK
Ссылка
Игорь344 · Таганрог
Фото: 28
Цитата (Чока, 15.12.2021):
> доступная среда просто должна быть. Точка.

С чего Вы это решили? Вам так захотелось? В сфере транспорта и градорегулирования много нерешенных проблем. И уж точно проблема пандусов не стоит на первом месте.

Цитата (Чока, 15.12.2021):
> Зачем он тут вообще нужен?

Википедия в помощь. Я уже объяснял выше, что карманы просили и водители и пассажиры для безопасности последних. Мне лично, как водителю, будет намного проще без карманов и припаркованных машин - буду ехать, как на трамвае, прямо, до ближайшего поворота. Только останавливаться и разгоняться, открыл двери - закрыл двери. Ну мы ж должны о пассажирах думать. Причем, ОБО ВСЕХ, а не, как сейчас модно, только о маломобильных.
0
+0 / –0
15.12.2021 23:52 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Чока, 15.12.2021):
> Зачем он тут вообще нужен?

Я бы его отнёс назад где организована парковка. Там явно меньше перепад высот и можно организовать всё по-человечески.

Ну а вопрос зачем вообще карман на магистральной улице - достаточно странный. Движение с постоянными перестроения и и остановками менее безопасно и экологично равномерного движения.

Судя по всему, троллейбус на фото вообще проехал остановку потому что она из-за низкой популярности фактически работает по требованию?
0
+1 / –1
16.12.2021 12:59 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Володя, 15.12.2021):
> Ну а вопрос зачем вообще карман на магистральной улице - достаточно странный. Движение с постоянными перестроения и и остановками менее безопасно и экологично равномерного движения.

Ничего странного, это городская не самая широкая улица, гонять по ней не следует. Чтобы ехать без постоянных перестроений надо просто выбрать ту полосу, которая тебе больше подходит. В данном случае, если дальше не поворачивать направо, то можно ехать в левой полосе, а если поворачивать, то ничего страшного нет в том, чтобы подождать, пока троллейбус отъедет от остановки. Что до экологичности, то она сильно выиграет, если троллейбус будет удобнее как транспортная система, и часть автомобилистов поедет на нём, а не будет стоять и перестраиваться.
–1
+0 / –1
16.12.2021 16:05 MSK
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону
Фото: 3
В тему спора выше.

На правах жителя 2й Краснодарской, которая находится в двух шагах параллельно от Коммунистического, вставлю свои пять копеек.

Часто гуляю по Коммунистическому. Пенсионеры наблюдаются в большом количестве (и даже видел колясочников, которых здесь так все хают за их отсутствие), молчу про мамочек с колясками. Все они пользуются всеми прелестями низкопольности транспорта (в основном автобусов, просто потому что их там в разы больше, чем несчастных троллов Западного направления).

Однако, их большая часть садится на ОТ на остановке рядом с Западным рынком и Кинотеатром. Многие подходят к остановке аж за Плевеном на пересечении Коммунистического и Зорге.

Остановку на фото я хоть убейте не узнал (как и ее местоположение) пока сам не прошёлся и не увидел где же она. И таких как я- примерно 90% всего пассажиропотока по Коммунистическому. Здесь не то, чтобы колясочники/пенсионеры/мамы с колясками/велосипедисты, здесь и простые пассажиры с точки зрения безбарьерной среды не появляются.

Посему считаю разговоры об травмоопасности данного шедевра со ступеньками лишь придиркой. В городе много мест, которым реально требуется благоустройство- даже если пройти по Коммунистическому от самой Малиновского и до Труженников, можно увидеть кучу проваливающегося асфальта, отсутствующих урн/скамеек, где они прямо вот просятся, неосвещенных тротуаров и даже детского парка прямо напротив администрации района.

Мне кажется, что если уже и говорить о Коммунистическом и исправлении имеющихся косяков, то стоит начать с вышеобозначенного, но никак не с остановки-полустанка.
0
+0 / –0
16.12.2021 21:19 MSK
Ссылка
Фото: 213
Цитата (Anna_Pruss, 14.12.2021):
> Он сильно дорабатывался или обклеили бока и вперед?
167 полностью перекрашен

Цитата (YURION, 16.12.2021):
> Остановку на фото я хоть убейте не узнал
Это до хладокомбината просто не дошёл) по сравнению с этим на сказке вообще цивилизация)

Цитата (YURION, 16.12.2021):
> Здесь и простые пассажиры с точки зрения безбарьерной среды не появляются
Ну не скажи. В 100м отсюда 20я горбольница, на сказке вполне выходят люди.

Цитата (YURION, 16.12.2021):
> Многие подходят к остановке аж за Плевеном на пересечении Коммунистического и Зорге.
Извините, но не верю) до 42 дома ближе чем до зорге, а это 42 дом - последняя точка притяжения в направлении гпз-10.
0
+0 / –0
17.12.2021 22:53 MSK
Ссылка
MBTO345G · Ростов-на-Дону
Фото: 6
Цитата (Mito, 16.12.2021):
> Извините, но не верю) до 42 дома ближе чем до зорге, а это 42 дом - последняя точка притяжения в направлении гпз-10.

Здрасти приехали. Остановка называлась Сказка, одноименный парк слева за спиной фотографа в 600-та метрах остановка 42-й дом.
За троллейбусом кстати есть остаток остановки Сказка в сторону центра в виде остановочного кармана. Отменили ее в начале 00-х
+1
+2 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.