TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Санкт-Петербург, БКМ 32100D № 2106
  Санкт-ПетербургБКМ 32100D № 2101  —  маршрут 18
 БКМ 32100D № 2106  —  маршрут 18
К/ст "Железнодорожная станция Ручьи"

Автор: glizdinskiy · Омськ           Дата: 11 грудня 2021 р., субота

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Ліцензія: Copyright ©
Опубліковано 11.12.2021 22:40 MSK
Переглядів — 560

Детальна інформація

Санкт-Петербург, БКМ 32100D № 2106

Локація:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 2
З...:08.2018
Модель:БКМ 32100D
Побудований:11.2017
Заводський №:14
VIN:Y3J32100DH0000014
Поточний стан:Не експлуатується
Призначення:Пасажирський
Примітка:До 08.2018 — № 3, 3103
История

• КР ПТЗ 08.2025 г.

Коментарі · 6

24.01.2022 08:47 MSK
Посилання
СПЕКТР-1 · Єкатеринбург
Фото: 253
А где-то было обсуждение о том, как эксплуатируют ТУАХи на 18-м? В части того какие участки едутся на батарейках. Сколько наблюдал раньше: едут до Блюхера от Ручьев на проводах, а всю петлю до Лесной — на батарейках. Может, так попадались раньше, но вот сейчас же увидел, как 2106 сдох ровно после пересечения Кушелевской дороги, в направлении Лесной: водителю пришлось прыгать по сугробам подключаться. Значит, или он от Ручьев уже ехал на батарейках, если не дальше, или уже померли аккумуляторы. При том уже не первый раз вижу, что подключаются сразу у торгового центра после пересечения Поллюстровского. Либо другой вариант: пытаются эффективно пользовать батареи и едут до полного разряда, — и, где придется, там и подключаются. Кто в курсе? :)
0
+0 / –0
24.01.2022 18:22 MSK
Посилання
RM7570 · Нитва
Фото: 9
Цитата (СПЕКТР-1, 24.01.2022):
> как 2106 сдох ровно после пересечения Кушелевской дороги, в направлении Лесной

Цитата (СПЕКТР-1, 24.01.2022):
> водителю пришлось прыгать по сугробам подключаться

Так он сдох или просто подключился в данной точке к проводам и дальше поехал? Это 2 большие разницы (особенно, для пассажиров).
0
+0 / –0
24.01.2022 19:24 MSK
Посилання
СПЕКТР-1 · Єкатеринбург
Фото: 253
Цитата (RM7570, 24.01.2022):
> Так он сдох или просто подключился в данной точке к проводам и дальше поехал? Это 2 большие разницы (особенно, для пассажиров).

Я сделал вывод, что сдох (окей, сдох в своем ТУАХовом амплуа :) ), так как вместо того, чтобы дотянуть до Европолиса, было решено подключаться на перегоне в достаточно неудобном месте: там ни тротуара, ничего, сугробоотвал сплошной. Никакой разумной причины подключаться в этом месте не было, разве что водителю в кайф останавливать поток и прыгать по сугробам. Дальше поехал, конечно, по проводам.
0
+0 / –0
25.01.2022 18:30 MSK
Посилання
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (СПЕКТР-1, 24.01.2022):
> Либо другой вариант: пытаются эффективно пользовать батареи и едут до полного разряда, — и, где придется, там и подключаются.

А почему бы и нет, если водитель грамотный и закреплённая машина ему дорога?
+1
+1 / –0
25.01.2022 22:28 MSK
Посилання
RM7570 · Нитва
Фото: 9
Как говорила С.А. Ангальт-Цербсткая: "Победителей не судят". Водитель задачу выполнил - довёз пассажиров до конечной остановки. Машина и дальше на линии. Значит, всё под контролем.
0
+0 / –0
26.01.2022 15:31 MSK
Посилання
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (RM7570, 25.01.2022):
> Как говорила С.А. Ангальт-Цербсткая: "Победителей не судят"

К моменту произнесения этой фразы её уже перенуме... переименовали по православной традиции.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.