Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Saint-Petersburg, BKM 32100D Br. 2106
  Saint-PetersburgBKM 32100D Br. 2101  —  route 18
 BKM 32100D Br. 2106  —  route 18
К/ст "Железнодорожная станция Ручьи"

Autor: glizdinskiy · Omsk           Date: 11 Prosinac 2021 god., Subota

Show shooting location on the map

Statistics

License: Copyright ©
Published 11.12.2021 22:40 MSK
Pregledi — 560

Detailed info

Saint-Petersburg, BKM 32100D Br. 2106

Location:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Prijevoznik/Pogon:Trolleybus depot #2
Since...:08.2018
Model:BKM 32100D
Proizvedeno:11.2017
Serijski broj:14
VIN:Y3J32100DH0000014
Trenutačno stanje:Izvan službe
Namjena:Putničko vozilo
Napomene:08.2018 ex Trolleybus depot #3, 3103
История

• КР ПТЗ 08.2025 г.

Comments · 6

24.01.2022 08:47 MSK
Link
СПЕКТР-1 · Yekaterinburg
Photos: 253
А где-то было обсуждение о том, как эксплуатируют ТУАХи на 18-м? В части того какие участки едутся на батарейках. Сколько наблюдал раньше: едут до Блюхера от Ручьев на проводах, а всю петлю до Лесной — на батарейках. Может, так попадались раньше, но вот сейчас же увидел, как 2106 сдох ровно после пересечения Кушелевской дороги, в направлении Лесной: водителю пришлось прыгать по сугробам подключаться. Значит, или он от Ручьев уже ехал на батарейках, если не дальше, или уже померли аккумуляторы. При том уже не первый раз вижу, что подключаются сразу у торгового центра после пересечения Поллюстровского. Либо другой вариант: пытаются эффективно пользовать батареи и едут до полного разряда, — и, где придется, там и подключаются. Кто в курсе? :)
0
+0 / –0
24.01.2022 18:22 MSK
Link
RM7570 · Nytva
Photos: 9
Цитата (СПЕКТР-1, 24.01.2022):
> как 2106 сдох ровно после пересечения Кушелевской дороги, в направлении Лесной

Цитата (СПЕКТР-1, 24.01.2022):
> водителю пришлось прыгать по сугробам подключаться

Так он сдох или просто подключился в данной точке к проводам и дальше поехал? Это 2 большие разницы (особенно, для пассажиров).
0
+0 / –0
24.01.2022 19:24 MSK
Link
СПЕКТР-1 · Yekaterinburg
Photos: 253
Цитата (RM7570, 24.01.2022):
> Так он сдох или просто подключился в данной точке к проводам и дальше поехал? Это 2 большие разницы (особенно, для пассажиров).

Я сделал вывод, что сдох (окей, сдох в своем ТУАХовом амплуа :) ), так как вместо того, чтобы дотянуть до Европолиса, было решено подключаться на перегоне в достаточно неудобном месте: там ни тротуара, ничего, сугробоотвал сплошной. Никакой разумной причины подключаться в этом месте не было, разве что водителю в кайф останавливать поток и прыгать по сугробам. Дальше поехал, конечно, по проводам.
0
+0 / –0
25.01.2022 18:30 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 45
Цитата (СПЕКТР-1, 24.01.2022):
> Либо другой вариант: пытаются эффективно пользовать батареи и едут до полного разряда, — и, где придется, там и подключаются.

А почему бы и нет, если водитель грамотный и закреплённая машина ему дорога?
+1
+1 / –0
25.01.2022 22:28 MSK
Link
RM7570 · Nytva
Photos: 9
Как говорила С.А. Ангальт-Цербсткая: "Победителей не судят". Водитель задачу выполнил - довёз пассажиров до конечной остановки. Машина и дальше на линии. Значит, всё под контролем.
0
+0 / –0
26.01.2022 15:31 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Photos: 2390
Цитата (RM7570, 25.01.2022):
> Как говорила С.А. Ангальт-Цербсткая: "Победителей не судят"

К моменту произнесения этой фразы её уже перенуме... переименовали по православной традиции.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.