Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
聖彼德斯堡, BKM 32100D # 2106
  聖彼德斯堡BKM 32100D # 2101  —  路线 18
BKM 32100D # 2106  —  路线 18
К/ст "Железнодорожная станция Ручьи"

作者: glizdinskiy · 鄂木斯克           日期: 11 十二月 2021 年, 星期六

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 11.12.2021 22:40 MSK
观看 — 560

详细信息

聖彼德斯堡, BKM 32100D # 2106

位置:SPb GUP «Gorelectrotrans»
运营商/停车场:Trolleybus depot #2
从...:08.2018
型号:BKM 32100D
制造日期:11.2017
序列号:14
VIN:Y3J32100DH0000014
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
附加信息:08.2018 ex Trolleybus depot #3, 3103
История

• КР ПТЗ 08.2025 г.

评论 · 6

24.01.2022 08:47 MSK
链接
СПЕКТР-1 · 叶卡捷琳堡
照片:: 253
А где-то было обсуждение о том, как эксплуатируют ТУАХи на 18-м? В части того какие участки едутся на батарейках. Сколько наблюдал раньше: едут до Блюхера от Ручьев на проводах, а всю петлю до Лесной — на батарейках. Может, так попадались раньше, но вот сейчас же увидел, как 2106 сдох ровно после пересечения Кушелевской дороги, в направлении Лесной: водителю пришлось прыгать по сугробам подключаться. Значит, или он от Ручьев уже ехал на батарейках, если не дальше, или уже померли аккумуляторы. При том уже не первый раз вижу, что подключаются сразу у торгового центра после пересечения Поллюстровского. Либо другой вариант: пытаются эффективно пользовать батареи и едут до полного разряда, — и, где придется, там и подключаются. Кто в курсе? :)
0
+0 / –0
24.01.2022 18:22 MSK
链接
RM7570 · 內特瓦
照片:: 9
Цитата (СПЕКТР-1, 24.01.2022):
> как 2106 сдох ровно после пересечения Кушелевской дороги, в направлении Лесной

Цитата (СПЕКТР-1, 24.01.2022):
> водителю пришлось прыгать по сугробам подключаться

Так он сдох или просто подключился в данной точке к проводам и дальше поехал? Это 2 большие разницы (особенно, для пассажиров).
0
+0 / –0
24.01.2022 19:24 MSK
链接
СПЕКТР-1 · 叶卡捷琳堡
照片:: 253
Цитата (RM7570, 24.01.2022):
> Так он сдох или просто подключился в данной точке к проводам и дальше поехал? Это 2 большие разницы (особенно, для пассажиров).

Я сделал вывод, что сдох (окей, сдох в своем ТУАХовом амплуа :) ), так как вместо того, чтобы дотянуть до Европолиса, было решено подключаться на перегоне в достаточно неудобном месте: там ни тротуара, ничего, сугробоотвал сплошной. Никакой разумной причины подключаться в этом месте не было, разве что водителю в кайф останавливать поток и прыгать по сугробам. Дальше поехал, конечно, по проводам.
0
+0 / –0
25.01.2022 18:30 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
Цитата (СПЕКТР-1, 24.01.2022):
> Либо другой вариант: пытаются эффективно пользовать батареи и едут до полного разряда, — и, где придется, там и подключаются.

А почему бы и нет, если водитель грамотный и закреплённая машина ему дорога?
+1
+1 / –0
25.01.2022 22:28 MSK
链接
RM7570 · 內特瓦
照片:: 9
Как говорила С.А. Ангальт-Цербсткая: "Победителей не судят". Водитель задачу выполнил - довёз пассажиров до конечной остановки. Машина и дальше на линии. Значит, всё под контролем.
0
+0 / –0
26.01.2022 15:31 MSK
链接
Сергей Мурашов · 聖彼德斯堡
照片:: 2390
Цитата (RM7570, 25.01.2022):
> Как говорила С.А. Ангальт-Цербсткая: "Победителей не судят"

К моменту произнесения этой фразы её уже перенуме... переименовали по православной традиции.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.