А где-то было обсуждение о том, как эксплуатируют ТУАХи на 18-м? В части того какие участки едутся на батарейках. Сколько наблюдал раньше: едут до Блюхера от Ручьев на проводах, а всю петлю до Лесной — на батарейках. Может, так попадались раньше, но вот сейчас же увидел, как 2106 сдох ровно после пересечения Кушелевской дороги, в направлении Лесной: водителю пришлось прыгать по сугробам подключаться. Значит, или он от Ручьев уже ехал на батарейках, если не дальше, или уже померли аккумуляторы. При том уже не первый раз вижу, что подключаются сразу у торгового центра после пересечения Поллюстровского. Либо другой вариант: пытаются эффективно пользовать батареи и едут до полного разряда, — и, где придется, там и подключаются. Кто в курсе? :)
Цитата (RM7570, 24.01.2022): > Так он сдох или просто подключился в данной точке к проводам и дальше поехал? Это 2 большие разницы (особенно, для пассажиров).
Я сделал вывод, что сдох (окей, сдох в своем ТУАХовом амплуа :) ), так как вместо того, чтобы дотянуть до Европолиса, было решено подключаться на перегоне в достаточно неудобном месте: там ни тротуара, ничего, сугробоотвал сплошной. Никакой разумной причины подключаться в этом месте не было, разве что водителю в кайф останавливать поток и прыгать по сугробам. Дальше поехал, конечно, по проводам.
Цитата (СПЕКТР-1, 24.01.2022): > Либо другой вариант: пытаются эффективно пользовать батареи и едут до полного разряда, — и, где придется, там и подключаются.
А почему бы и нет, если водитель грамотный и закреплённая машина ему дорога?
Как говорила С.А. Ангальт-Цербсткая: "Победителей не судят". Водитель задачу выполнил - довёз пассажиров до конечной остановки. Машина и дальше на линии. Значит, всё под контролем.
链接