В настоящее время "Волгоградский автобусный парк" (дочка "ПИТЕРАВТО") и МУП "Метроэлектротранс" являются конкурентами на рынке пассажироперевозок Волгограда и эту конкуренцию сейчас МУП "МЭТ" откровенно проигрывает. А проигрывает её из-за того, что маршруты электротранспорта, зачастую, глобально продублированы автобусными маршрутами "ВАПа". Да и чего только стоит закрытие целых троллейбусных сетей в разных районах города-героя и трёх троллейбусных депо после прихода данного перевозчика. Однако, уже с 1 января 2022 года эта ситуация может изменится в пользу троллейбусов и трамваев. Но, загадывать пока не станем. Время покажет.
Цитата (LEKTOR, 11.12.2021): > Мало занесли или покровители ушли.
Естественно никто не ушел. Видимо из-за протяженности города рентабельность для ПитерАвто оказалась ниже запланированной, а за счет бюджета удовлетворить их финансовые аппетиты даже при лояльном подходе не получается. Но это только версия.
Рентабельность? Убрать самый главный маршрут города , отказаться от 20 , отказаться от 65 и сократить 35 до речного , спустить 55 на Кирова и ехать фактически через промзону изредка поднимаясь в цивилизацию ? Например 95 по билетам это 530 млн + 260 млн по дотациям . Они только этим маршрутом все свои автобусы отбили . Странный путь и странная логика по увеличению прибыли .
Цитата (Makc, 12.12.2021): > Цитата (LEKTOR, 11.12.2021): > > Мало занесли или покровители ушли. > > Естественно никто не ушел.
Я бы сказал, пока не ушёл. Если с приходом летом троллейбусов с автономным ходом «ВАП» «попросят» с Жилгоролка и с посёлка ГЭС, то сеть маршрутов дочки «ПИТЕРАВТО» может существенно сократится. А если учесть тот факт, что в муниципальном ВАТП-7 сейчас проходят обкатку и наладку десятки (как пишут) переданных из Москвы автобусов, то дальнейшие транспортные метаморфозы в ВЛГ обещают быть весьма и весьма интересны.
Цитата (Aleks, 11.12.2021): > Однако, уже с 1 января 2022 года эта ситуация может изменится в пользу троллейбусов и трамваев.
С января мало что поменяется. 10А будет ходить до Спартановки, это плюс. Но 95 и 65 будут ещё на месте, так что ждать большого прибавления пассажиров пока не стоит.
Не пойму смысла в 95 по сокращенной схеме!? Лучше бы его оставили по трассе "ВолгоГРЭС - ул. Тулака", а на освободившемся участке усилить маршруты троллейбусов 9, 12 и движение по линии СТ.
Цитата (Aleks, 12.12.2021): > А если учесть тот факт, что в муниципальном ВАТП-7 сейчас проходят обкатку и наладку десятки (как пишут) переданных из Москвы автобусов Не панацея, далеко не панацея.
Цитата (Aleks, 12.12.2021): > Если с приходом летом троллейбусов с автономным ходом «ВАП» «попросят» с Жилгоролка и с посёлка ГЭС, то сеть маршрутов дочки «ПИТЕРАВТО» может существенно сократится. А Питеравто не может поиграть в "что ж Вы уважаемых людей огорчаете?" и пролоббировать откат изменений?
Цитата (Aleks, 12.12.2021): > А если учесть тот факт, что в муниципальном ВАТП-7 сейчас проходят обкатку и наладку десятки (как пишут) переданных из Москвы автобусов, то дальнейшие транспортные метаморфозы в ВЛГ обещают быть весьма и весьма интересны.
К сожалению, качество обслуживания маршрутов ПАТП оставляет желать лучшего. Поэтому метаморфозы такие себе.
Цитата (Vasilii Ivanov, 12.12.2021): > Не пойму смысла в 95 по сокращенной схеме!? Лучше бы его оставили по трассе "ВолгоГРЭС - ул. Тулака", а на освободившемся участке усилить маршруты троллейбусов 9, 12 и движение по линии СТ.
С Красноармейского до Тулака, вроде, продлевают автобус 55, который пойдёт по Электролесовской.
Цитата (ED9M, 12.12.2021): > Например 95 по билетам это 530 млн + 260 млн по дотациям . Они только этим маршрутом все свои автобусы отбили .
Ну может они планировали 700 млн. собрать и продолжать по новым контрактам дотации получать? Кроме того, я не исключал бы вариант, что эти проекты - это элемент торгов с ПитерАвто. Если договорятся, то проект изменений - так и останется проектом. С 1 января 2022 года троллейбусные изменения - это новый виток оптимизации. Глобально-то ничего не меняется в лучшую сторону.
Цитата (Aleks, 12.12.2021): > С Красноармейского до Тулака, вроде, продлевают автобус 55,
Участок от ВолгоГРЭСа до Тополевой он все равно не захватит, и 55 уберут с Родниковой долины. А местные жители говорят, что 55 идеально подходит для школьников школы в новом микрорайоне. Плюс 95 в многострадальном юге лишним не будет.
Пока можно сказать, что никаких конкурсов на поставку ТУАХов пока нет. Более того, даже испытаний их в реальной обстановке на якобы планируемых маршрутах не было.
链接