Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
伏爾加格勒, ZiU-682 GOH VZTM # 1146
  伏爾加格勒 ZiU-682 GOH VZTM # 1146  —  路线 15А
Проспект Ленина
Представители конкурирующих предприятий ждут "зелёный", чтобы разъехаться в разные стороны

作者: Aleks · 伏爾加格勒           日期: 30 五月 2021 年, 星期天

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 11.12.2021 18:21 MSK
观看 — 564

详细信息

伏爾加格勒, ZiU-682 GOH VZTM # 1146

运营商/停车场:Trolleybus park
从...:06.2017
型号:ZiU-682 GOH VZTM
制造日期:2005
运营状态:停运 (临时)
用处:载客车辆
附加信息:05.2017 ex BTP; 11.2015 ex TD 1
Проходил ремонт на заводе ВЭТА в октябре 2022 года.
Проходил ремонт на заводе ВЭТА в июле 2019 года.
Проходил ремонт на заводе ВЭТА в июле 2014 года.

EXIF

Model:NIKON D5000
Date and Time:30.05.2021 09:18
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:35 mm
展示完整EXIF

评论 · 14

11.12.2021 18:21 MSK
链接
Aleks · 伏爾加格勒
照片:: 10771
В настоящее время "Волгоградский автобусный парк" (дочка "ПИТЕРАВТО") и МУП "Метроэлектротранс" являются конкурентами на рынке пассажироперевозок Волгограда и эту конкуренцию сейчас МУП "МЭТ" откровенно проигрывает. А проигрывает её из-за того, что маршруты электротранспорта, зачастую, глобально продублированы автобусными маршрутами "ВАПа". Да и чего только стоит закрытие целых троллейбусных сетей в разных районах города-героя и трёх троллейбусных депо после прихода данного перевозчика. Однако, уже с 1 января 2022 года эта ситуация может изменится в пользу троллейбусов и трамваев. Но, загадывать пока не станем. Время покажет.
+6
+8 / –2
11.12.2021 18:51 MSK
链接
LEKTOR · 伏爾加斯基
照片:: 92
Цитата (Aleks, 11.12.2021):
> Однако, уже с 1 января 2022 года эта ситуация может изменится в пользу троллейбусов и трамваев.

Мало занесли или покровители ушли.
+3
+4 / –1
11.12.2021 21:03 MSK
链接
tartan · 約什卡爾奧拉
没有照片
Или Питеравто тупо много съел и давится.
+3
+4 / –1
12.12.2021 00:53 MSK
链接
照片:: 1312
Цитата (LEKTOR, 11.12.2021):
> Мало занесли или покровители ушли.

Естественно никто не ушел. Видимо из-за протяженности города рентабельность для ПитерАвто оказалась ниже запланированной, а за счет бюджета удовлетворить их финансовые аппетиты даже при лояльном подходе не получается. Но это только версия.
+3
+3 / –0
12.12.2021 06:46 MSK
链接
ED9M · 伏爾加格勒
没有照片
Рентабельность? Убрать самый главный маршрут города , отказаться от 20 , отказаться от 65 и сократить 35 до речного , спустить 55 на Кирова и ехать фактически через промзону изредка поднимаясь в цивилизацию ?
Например 95 по билетам это 530 млн + 260 млн по дотациям . Они только этим маршрутом все свои автобусы отбили .
Странный путь и странная логика по увеличению прибыли .
0
+0 / –0
12.12.2021 07:15 MSK
链接
Aleks · 伏爾加格勒
照片:: 10771
Цитата (Makc, 12.12.2021):
> Цитата (LEKTOR, 11.12.2021):
> > Мало занесли или покровители ушли.
>
> Естественно никто не ушел.

Я бы сказал, пока не ушёл. Если с приходом летом троллейбусов с автономным ходом «ВАП» «попросят» с Жилгоролка и с посёлка ГЭС, то сеть маршрутов дочки «ПИТЕРАВТО» может существенно сократится. А если учесть тот факт, что в муниципальном ВАТП-7 сейчас проходят обкатку и наладку десятки (как пишут) переданных из Москвы автобусов, то дальнейшие транспортные метаморфозы в ВЛГ обещают быть весьма и весьма интересны.
+1
+1 / –0
12.12.2021 09:39 MSK
链接
Kirill4622 · 伏爾加格勒
照片:: 568
Цитата (Aleks, 11.12.2021):
> Однако, уже с 1 января 2022 года эта ситуация может изменится в пользу троллейбусов и трамваев.

С января мало что поменяется. 10А будет ходить до Спартановки, это плюс. Но 95 и 65 будут ещё на месте, так что ждать большого прибавления пассажиров пока не стоит.
+1
+1 / –0
12.12.2021 10:24 MSK
链接
没有照片
Не пойму смысла в 95 по сокращенной схеме!? Лучше бы его оставили по трассе "ВолгоГРЭС - ул. Тулака", а на освободившемся участке усилить маршруты троллейбусов 9, 12 и движение по линии СТ.
0
+0 / –0
12.12.2021 10:29 MSK
链接
tartan · 約什卡爾奧拉
没有照片
Цитата (Aleks, 12.12.2021):
> А если учесть тот факт, что в муниципальном ВАТП-7 сейчас проходят обкатку и наладку десятки (как пишут) переданных из Москвы автобусов
Не панацея, далеко не панацея.

Цитата (Aleks, 12.12.2021):
> Если с приходом летом троллейбусов с автономным ходом «ВАП» «попросят» с Жилгоролка и с посёлка ГЭС, то сеть маршрутов дочки «ПИТЕРАВТО» может существенно сократится.
А Питеравто не может поиграть в "что ж Вы уважаемых людей огорчаете?" и пролоббировать откат изменений?
0
+0 / –0
12.12.2021 11:18 MSK
链接
照片:: 1
Цитата (Aleks, 12.12.2021):
> А если учесть тот факт, что в муниципальном ВАТП-7 сейчас проходят обкатку и наладку десятки (как пишут) переданных из Москвы автобусов, то дальнейшие транспортные метаморфозы в ВЛГ обещают быть весьма и весьма интересны.

К сожалению, качество обслуживания маршрутов ПАТП оставляет желать лучшего.
Поэтому метаморфозы такие себе.
+1
+1 / –0
12.12.2021 11:42 MSK
链接
Aleks · 伏爾加格勒
照片:: 10771
Цитата (Vasilii Ivanov, 12.12.2021):
> Не пойму смысла в 95 по сокращенной схеме!? Лучше бы его оставили по трассе "ВолгоГРЭС - ул. Тулака", а на освободившемся участке усилить маршруты троллейбусов 9, 12 и движение по линии СТ.

С Красноармейского до Тулака, вроде, продлевают автобус 55, который пойдёт по Электролесовской.
0
+0 / –0
12.12.2021 12:05 MSK
链接
照片:: 1312
Цитата (ED9M, 12.12.2021):
> Например 95 по билетам это 530 млн + 260 млн по дотациям . Они только этим маршрутом все свои автобусы отбили .

Ну может они планировали 700 млн. собрать и продолжать по новым контрактам дотации получать?
Кроме того, я не исключал бы вариант, что эти проекты - это элемент торгов с ПитерАвто. Если договорятся, то проект изменений - так и останется проектом.
С 1 января 2022 года троллейбусные изменения - это новый виток оптимизации. Глобально-то ничего не меняется в лучшую сторону.
0
+0 / –0
12.12.2021 12:50 MSK
链接
没有照片
Цитата (Aleks, 12.12.2021):
> С Красноармейского до Тулака, вроде, продлевают автобус 55,

Участок от ВолгоГРЭСа до Тополевой он все равно не захватит, и 55 уберут с Родниковой долины. А местные жители говорят, что 55 идеально подходит для школьников школы в новом микрорайоне. Плюс 95 в многострадальном юге лишним не будет.
0
+0 / –0
13.12.2021 10:00 MSK
链接
照片:: 52
Пока можно сказать, что никаких конкурсов на поставку ТУАХов пока нет. Более того, даже испытаний их в реальной обстановке на якобы планируемых маршрутах не было.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.