Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, 71-911EM “Lvyonok” Nr. 30633
  Moskau71-911EM “Lvyonok” Nr. 30625  —  Буксировка 30633-30625
71-911EM “Lvyonok” Nr. 30633  —  Буксировка 30633-30625
Кольцо "Метро "Сокол" (трамвайное)

Autor: ARTём · Moskau           Datum: Dienstag, 7. Dezember 2021

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 07.12.2021 16:27 MSK
Aufrufe — 2718

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +168 / +10
KaBe-2+1
firyst+1
sanek_tapok+1
AlexG20+1
Батон+1
vse_o_transporte+1
manil+1
Mykolas G.+1
DANA85NANA+1
motornaval+1
Егор Костюков+1
Subkinov+1
w0ri+1
Gas lee+1
TP_89+1
Silvish+1
Qwerty_qwertovich+1
Капитан+1
Diman_RF+1
WEST+1
Сергей Сергеев+1
Андрей Татрин+1
пассат+1
Игорь Грибанов+1
Ник Харлей+1
Matvey71-619+1
Ушастик+1
TOXA+1
X-Rayder+1
Егор Захаров+1
ZhekaGT+1
ЭТ2М-068+1
Сергей Александров+1
Itz_Vláďa+1
Иван Карташов+1
Yuriy Meshanskiy+1
Alexandr Matr+1
Томич+1
Южанин+1
Вольдемар Федоров+1
Иван Шишкин+1
ISEDR_GCA+1
Artik6524+1
BaNDiT69+1
Rayllz+1
Kirill4622+1
IvanPG+1
Krasnogvardeez+1
Ivorn Frost+1
Щукин Д.+1
Алексей Краснов+1
Vladlen99+1
Дима Иванов+1
anton121+1
Александров Николай+1
Яков Титенок+1
KyivAndrey14+1
Денис Волотовский+1
AlMax+1
Hikitka+1
Владислав Лысов+1
AntoNN+1
Александр Vl+1
DanilRus2004+1
Андрей Муравьев+1
Aztec+1
TORMOZZ+1
Bogdan_Ovchar+1
sSnaiperis+1
Vasiljev Sergei+1
Гений 4+1
Яковлев Александр+1
AVB+1
Maksimus+1
Novert Байкальский+1
СтаС+1
Илья В.+1
Александр Л 2016+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Иван Петраков+1
Alataire+1
Kosta1466+1
SF.TRAM.ZTD+1
Rio+1
tertiodecimo+1
Enterpolitan+1
Александр М5+1
Сергей Валерьевич+1
Сергей Визгалов+1
kosteg+1
Игорь Букатин+1
YaMain+1
Andrey_Sheva+1
Olezka+1
Полтавский+1
Timofeiikarus+1
Fering+1
kamaz+1
Pavlov101+1
Георгий Фишер+1
tavalex2007+1
Клим Максим+1
Dима66+1
Александр Шанин+1
Алексей Мякишев+1
András Tisza+1
Александр Рябов+1
Сергей Советский+1
Technicman+1
Луис+1
an-tonik+1
Даниил95+1
Лев Мощевитин+1
Головизин Сергей+1
Empty Underground+1
mixkol+1
vandorlaa+1
Volkin69+1
Vadim Pikulskiy+1
Андрэ+1
tramvajový ventilátor+1
VadTrans+1
Егор Ромадов+1
Melodiaz+1
Коля Сафин+1
МаксD3100+1
Semën Kuznetsov+1
Trevoreezy+1
rebzz+1
Еся+1
Олег Бодня+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Diman+1
Валентин Чернецкий+1
Убийца КТМов-5+1
Aleksandr Yakubenko+1
the one man wolf pack+1
Sergei 34+1
echoes97+1
femida-msk+1
Shv+1
Sheson+1
товарищ андрей+1
Руслан Фрост+1
nikwotnik+1
Сэм+1
Ян Мухтаров+1
sarman+1
Юрий Лихачёв+1
Ivan Voiteshonok+1
Vladimir Gaidamak+1
димус+1
Иван Ревенков+1
Fjord Below+1
Александр Колесников+1
Сергофан+1
nss991+1
Aleksandr Sazykin+1
Михаил_123+1
iNikit0s+1
TramLVS+1
Ahtung_23+1
Александр Конов+1
Глеб Коленчуков+1
Aleks+1
Михаил Семенцов+1
TramBusAl+1
KALITA+1

Moskau, 71-911EM “Lvyonok” Nr. 30633

Betrieb/Depot:Krasnopresnenskoye tram depot
von...:19.07.2021
Typ:71-911EM “Lvyonok”
Baujahr:06.2021
Fabriknummer:116
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:06.08.2021
Экстерьер

• Модификация "Львёнок-Москва"

Kommentare · 33

07.12.2021 16:32 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1271
В Краснопресненском трамвайном депо, на смену систем из вагонов МТТЧ, начата обкатка модели 71-911ЕМ по СДЕ. ;-D

Впервые за много последних лет появился шанс встретить Новый год в Москве со снегом, а не вечно голым асфальтом и зелёными газонами. Благодаря рекордному за 70 лет снегопаду, новые Львята словно приехали из зимних московских 1950-х, в снежном убранстве.
+29
+32 / –3
07.12.2021 17:25 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10855
Цитата (ARTём, 07.12.2021):
> Впервые за много последних лет появился шанс встретить Новый год в Москве со снегом, а не вечно голым асфальтом и зелёными газонами.

Не сыпьте соль на рану.
В ВЛГ туманы, грязь и дожди...
+7
+8 / –1
07.12.2021 17:36 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1271
Для Влг - это климатическая норма. А вот для первопрестольной...

Есть ещё один повод наведаться в столицу. ;-)
+8
+9 / –1
07.12.2021 18:36 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
В прошлом году НГ со снегом был в МО.
+3
+3 / –0
07.12.2021 20:39 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1271
Москва и область, а особенно её отдалённые районы, могут весьма существенно отличаться по "погоде". В области могут быть сугробы, а в столице зелёные газоны...
+4
+4 / –0
07.12.2021 20:48 MSK
Link
Fotos: 368
Тема буксировки раскрыта не до конца ;)
0
+2 / –2
07.12.2021 21:59 MSK
Link
Fotos: 442
Было бы круто, если бы их в СМЕ сцепляли. Очень классно выглядит.
+10
+11 / –1
07.12.2021 23:46 MSK
Link
András Tisza · Budapest
Fotos: 516 · Moderator / Überprüfer
Цитата (Андрей Дубовицкий, 07.12.2021):
> Было бы круто, если бы их в СМЕ сцепляли

У них розеток нет.
+3
+3 / –0
08.12.2021 05:29 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1271
Цитата (Игорь73, 07.12.2021):
> Тема буксировки раскрыта не до конца

А что тут раскрывать? Иду вчера мимо кольца на Соколе, вижу на внутреннем пути стоит полу заметённый 30625. Меньше чем через час иду обратно, смотрю - сцепляют. Вот решил подождать момента на фото. Вот, собственно, и всё.


Цитата (ARTём, 07.12.2021):
> 71-911ЕМ по СДЕ

По Схеме Двух Единиц. ;-) Моторный и прицепной (СДЕ 30633-30635). "Всё новое - хорошо забытое старое" https://transphoto.org/photo/190427/... Как увеличить вместимость ПС при ограничении мощности подстанции? Вспомнить схему моторный-прицепной.


Цитата (TheFuturis, 07.12.2021):
> У них розеток нет

Даём "на бутылку" электромонтёру в депо, он вскрывает распределительный щит (или что у Львёнка там?), напрямую подключает контакты дверей и освещения, кидает кабель между вагонами, и вперёд! ;-D
+8
+9 / –1
08.12.2021 09:17 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (ARTём, 08.12.2021):
> Даём "на бутылку" электромонтёру в депо

Проще и дешевле будет заплатить ПК ТС за создание блока сопряжения вплоть до исполнения беспроводной связи между вагонами. А то и просто перепрошивку вагонов плюс дополнение кан шины ответвлением на розетку. Но блютуз блок сопряжения - был бы прикольнее:)
+13
+15 / –2
08.12.2021 09:38 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1271
А питание на привод дверей, освещение и обогрев тоже по беспроводному соединению передавать? ;-)
0
+1 / –1
08.12.2021 09:47 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Кина в любом случае не будет - полноценного амортизированного упряжного прибора все равно нет, сочли ненужным и место под него "оптимизировали".
+8
+8 / –0
08.12.2021 12:41 MSK
Link
Tassadar · Moskau
Fotos: 1198
Хмм, а идея с блютус - это интересная фантазия.
На витязях же обкатывали беспилотное движение. Возможно получилось бы сделать 100% безпроводное СМЕ, когда второй вагон следует на автопилоте вплотную к первому и без какого-либо подключения (и даже без сцепки), повторяя всё за ним и выдерживая фиксированную дистанцию.
–2
+5 / –7
08.12.2021 12:44 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1271
Пропадает сигнал по какой-либо причине, и "зависший" ведомый вагон приезжает с размаху в зад ведущему.
+5
+7 / –2
08.12.2021 15:45 MSK
Link
András Tisza · Budapest
Fotos: 516 · Moderator / Überprüfer
Цитата (Tassadar, 08.12.2021):
> идея с блютус - это интересная фантазия

Эта «фантазия» ещё с советских времён применяется на железных дорогах.
+4
+4 / –0
08.12.2021 16:41 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Tassadar, 08.12.2021):
> Хмм, а идея с блютус - это интересная фантазия.

Электробус по WiFi заряжается же. По крайней мере, те два, которые переделаны под опускающийся сверху пантограф.

Ну и программно это решается легко. Потерял связь - сразу ничего не делаешь. Эффект будет тот же, что и при буксировке холодного вагона.


Цитата (ARTём, 08.12.2021):
> питание на привод дверей, освещение и обогрев тоже по беспроводному соединению передавать?

Весь функционал вполне сохранится включая работу тягового привода. Какая разница пойдёт сигнал от приборной панели или от имитирующего её блока сопряжения?

Цитата (Tolya, 08.12.2021):
> упряжного прибора все равно нет, сочли ненужным и место под него "оптимизировали

Амортизатор можно поставить внутри сцепки, которую жёстко крепить к вагонам. Да, процесс сцепки-расцемки будет не быстрым - варианта отбросить хвост на межпик рассматривать не выйдет:) хотя, это и есть самый правильный вариант для использования СМЕ и в этом случае именно беспроводное соединение информационных линий - оптимально.
+2
+3 / –1
08.12.2021 19:41 MSK
Link
Tassadar · Moskau
Fotos: 1198
Цитата (ARTём, 08.12.2021):
> Пропадает сигнал по какой-либо причине, и "зависший" ведомый вагон приезжает с размаху в зад ведущему.
Я не просто так автопилот упомянул, автоматика держит дистанцию и не врежется независимо от наличия сигнала. Уж это то у автопилотов сейчас хорошо получается.
+3
+3 / –0
08.12.2021 20:13 MSK
Link
Vladotram · Brünn
Fotos: 89
Цитата (Tassadar, 08.12.2021):
> автоматика держит дистанцию и не врежется независимо от наличия сигнала

Физическое сцепление должно быть, без него слишком опасно. С юзом и буксовкой не всегда справляются даже самые современные трамваи мира. Малейший юз и дистанция в 1,5 - 2 метра превращается в цельный вагон :(

А кстати, чем оно Вам помешало?)
0
+1 / –1
08.12.2021 21:18 MSK
Link
BorisB · Rjasan
Fotos: 4
Цитата (Андрей Дубовицкий, 07.12.2021):
> Было бы круто, если бы их в СМЕ сцепляли. Очень классно выглядит.

А смысл, если Москва вовсю пользует "червяков" ОБВ. Получится некий шаг назад.
–1
+1 / –2
09.12.2021 12:31 MSK
Link
András Tisza · Budapest
Fotos: 516 · Moderator / Überprüfer
Цитата (BorisB, 08.12.2021):
> А смысл, если Москва вовсю пользует "червяков" ОБВ

Так у трёхсекционного 71-931М вместимость в полтора раза меньше, чем у системы из вагонов традиционного размера.
+5
+5 / –0
09.12.2021 20:00 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1271
Цитата (BorisB, 08.12.2021):
> Москва вовсю пользует "червяков" ОБВ. Получится некий шаг назад

Наоборот! Модульность - это современная тенденция... 1,5 Витязь на всю жизнь остаётся таким. При изменении пассажиропотоков его не увеличить, и не уменьшить. Только если за счёт изменения количества самих вагонов и водителей к ним. А СМЕ позволяет весьма оперативно и гибко адаптироваться к быстрым переменам, что для современного города - жизненно необходимо. А у нас погнались за понтами вместо рациональности. Вот раньше на той же 6-ке почти весь выпуск состоял из СМЕ. Теперь их заменили на Витязи при том же выпуске. Получается, что пространство для пассажира в вагоне и на маршруте сократилось на 25%.

Вообще, надо бы на основе "Льва" сделать полноценный 3-секционный, 4-тележечный, 1-сторонний вагон, чтобы он полноценно заменял собой 2-вагонную систему.
+1
+2 / –1
09.12.2021 20:12 MSK
Link
Fotos: 4445 · Stadtredakteur
Цитата (ARTём, 09.12.2021):
> Вот раньше на той же 6-ке почти весь выпуск состоял из СМЕ.

Половина выпуска. Для пассажиров это была своего рода лотерея - двойной придёт или одинарный.
+1
+1 / –0
09.12.2021 20:20 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1271
Ну, это самое последнее время разве что... В доВитязевые времена одиночки на 6-ке были редчайшим исключением. 90-е годы не берём. Как закрыли 23 на Ленинградке в 2004-м - сразу полностью обСМЕнили 6 и 28. Лично много лет переписывал выпуски для фотоохоты. Из 14 стандартных поездов на 6 - все были СМЕ, либо потом Песы. В оПесенный период - всегда была одна СМЕ на открывающем выходе.
0
+0 / –0
09.12.2021 20:55 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (ARTём, 09.12.2021):
> 1,5 Витязь на всю жизнь остаётся таким. При изменении пассажиропотоков его не увеличить, и не уменьшить.

В Брно я встречал СМЕ 1,5+1 https://photos.app.goo.gl/HRuZkDjzXzvjhw5r5
0
+0 / –0
09.12.2021 21:22 MSK
Link
Fotos: 4445 · Stadtredakteur
Цитата (ARTём, 09.12.2021):
> Ну, это самое последнее время разве что... В доВитязевые времена одиночки на 6-ке были редчайшим исключением.

До перевода на Песы в 2014 году 6-ка всегда наполовину состояла из одиночек. Там было в районе 20 выходов и 8-10 из них были одиночками.
Да вот даже по фоткам видно:

2013 год - сплошные одиночки и немного систем: https://transphoto.org/search.php?cid=1&...1&st=90

2011 год - тоже самое:
https://transphoto.org/search.php?cid=1&...order=3

2008 год - тут систем побольше, но тоже далеко не все: https://transphoto.org/search.php?cid=1&...1&st=30

2006 год - также вперемешку: https://transphoto.org/search.php?cid=1&...order=3
0
+0 / –0
09.12.2021 22:11 MSK
Link
ista011 · Moskau
Fotos: 13
Цитата (Володя, 09.12.2021):
> В Брно я встречал СМЕ 1,5+1

Вот только Витязь в СМЕ не умеет.
0
+0 / –0
09.12.2021 22:14 MSK
Link
Fotos: 1404
Цитата (ARTём, 09.12.2021):
> Как закрыли 23 на Ленинградке в 2004-м - сразу полностью обСМЕнили 6 и 28.

На 28 50% СМЕ были и при работе 23 по Ленинградке.
0
+0 / –0
10.12.2021 08:17 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1271
Цитата (Дмитрий Касаткин, 09.12.2021):
> 6-ка всегда наполовину состояла из одиночек

Возможно, в силу прошествия времени, у меня субъективное восприятие и исказилось. Надо будет поднять архивные записи и глянуть... Очень возможно, что сыграл фактор того, что обычно все "переписалки" были по выходным и утром. Тогда всегда с самого утра одновременно крутилось по 13 поездов, часам к 8 утра приезжал из депо 14-й поезд (видимо на перекрытие обеда как раз), а часов с 11 несколько вагонов уже уезжало в депо. Одиночки наблюдал в основном в будни, которые начинали приходить из депо в районе 16 ч. Видимо на вечерний "пик" как раз. Вот - такие вот отрывочные наблюдения. Понимаю прекрасно, что полной картины они не дают, ибо нужно смотреть всё расписание маршрута целиком. Но если говорить про первую половину выходного дня в те годы, то, как правило, по 6ке крутились почти одни системы.


Цитата (Геннадий Иванов, 09.12.2021):
> На 28 50% СМЕ были и при работе 23 по Ленинградке

28 да! Я помню древние времена, когда по 6 систем не было вообще! Но очень хорошо запомнил, как после закрытия 23, вдруг на 6 и 28 резко увеличилось количество СМЕ. Это прям очень сильно "резануло" тогда.
0
+0 / –0
10.12.2021 14:10 MSK
Link
Fotos: 153
Артем, да, Вам казалось. Я пользовался 6-кой каждый день с 2005 по 2012, и в этот период СМЕ/одиночки были примерно 50/50, да.
0
+0 / –0
10.12.2021 14:37 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1271
Не совсем! Порылся в архиве своих рабочих записей, получается следующая картина.

Для примера 2007 г. https://i.yapx.ru/PeaJV.jpg - были дни, когда из 14 поездов только всего 2-3 одиночки. В какие-то дни - 7. Картина не за весь день по всему выпуску, а только по утру.
2011 г. https://i.yapx.ru/PeaJX.jpg - были дни, и не только 1 января, когда вообще одни только одиночные вагоны были.

В общем: истина опять оказалась где-то посередине. Не 50% выпуска, а максимум 1/3 на одиночках. Видимо случалось, когда и одни СМЕ были... Какой-то чёткой картины на этом соотношении получается не было. А вот когда из 14 одиночных всего 3-4 вагона, то не удивительно, что маршрут воспринимается как "полностью системный".
Надо будет проанализировать записи. По прошествии стольких лет многое по-новому открывается.
0
+0 / –0
16.12.2021 11:51 MSK
Link
BorisB · Rjasan
Fotos: 4
Цитата (ARTём, 09.12.2021):
> А СМЕ позволяет весьма оперативно и гибко адаптироваться к быстрым переменам, что для современного города - жизненно необходимо.

С академической точки зрения это совершенно верно. Но в России, да чего там, берём шире, на территории бывшего СССР где нибудь, хотя бы в качестве эксперимента, практиковалась линейная расцепка/сцепка СМЕ в привязке к меняющемуся в течении дня или хотя бы недели (будни/выходные) пассажиропотоку?
Мне, как обывателю, известно противоположное: расцепить, а тем более сцепить вагоны в СМЕ, та ещё проблема, требующая тонкой настройки и обкатки пары, дабы вагоны не пихались, работали синхронно. Произвести подобные манипуляции на конечном кольце в процессе линейного движения силами водителей нереально. Максимум, что я знаю - при избыточности у второго вагона блокировали двери и он мотался по маршруту пустым.
0
+0 / –0
16.12.2021 12:19 MSK
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
Цитата (BorisB, 16.12.2021):
> Но в России, да чего там, берём шире, на территории бывшего СССР где нибудь, хотя бы в качестве эксперимента, практиковалась линейная расцепка/сцепка СМЕ в привязке к меняющемуся в течении дня или хотя бы недели (будни/выходные) пассажиропотоку?

В Смоленске одно время так делали. На выходные расцепляли СМЕ и вторые вагоны работали одиночками. Правда, в итоге от СМЕ всё равно отказались.
+1
+1 / –0
16.12.2021 12:38 MSK
Link
Омич · Jekaterinburg
Keine Fotos
Так это и в Екатеринбурге тоже практикуется: в выходные одиночками ездят те вагоны, которые в будни ездят по СМЕ

Цитата (BorisB, 16.12.2021):
> Цитата (ARTём, 09.12.2021):
> > А СМЕ позволяет весьма оперативно и гибко адаптироваться к быстрым переменам, что для современного города - жизненно необходимо.
>
> С академической точки зрения это совершенно верно. Но в России, да чего там, берём шире, на территории бывшего СССР где нибудь, хотя бы в качестве эксперимента, практиковалась линейная расцепка/сцепка СМЕ в привязке к меняющемуся в течении дня или хотя бы недели (будни/выходные) пассажиропотоку?
> Мне, как обывателю, известно противоположное: расцепить, а тем более сцепить вагоны в СМЕ, та ещё проблема, требующая тонкой настройки и обкатки пары, дабы вагоны не пихались, работали синхронно. Произвести подобные манипуляции на конечном кольце в процессе линейного движения силами водителей нереально. Максимум, что я знаю - при избыточности у второго вагона блокировали двери и он мотался по маршруту пустым.

А тут ещё банальный вопрос: что делать с отцепленными вагонами на конечной? Конечные ведь не резиновые, а сами они в депо не уедут. Я думаю, что из-за этого такая практика тоже не получила широкого распространения.
+2
+2 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..