А точнее, наварился, я так думаю, ровно, но потом вследствие неоднородности структуры и восприятия непросредственных нагрузок от колеса вот так обкрошился.
Цитата (Синий трамвай, 03.03.2010): > Вот вам и хвалёные западные пути! Пусть рельсы не волнистые, но зато какой износ металла! И что из этого? По-вашему это фото является показателем? То-то трамвай окрестили "тихой смертью" и они в европейских городах подкрадываются незаметно, особенно для тех, кто не имеет представления и бывает первый раз...
Знаете в чем разница между нами и Западом??? Наши шероховатости и неровности вполне различимы со спутника, а их "разлогающиеся рэльсы" едва ли не в ZOOM-режиме...
Цитата (Бараш Алексей, 03.03.2010): > Цитата (Синий трамвай, 03.03.2010): > > Вот вам и хвалёные западные пути! Пусть рельсы не волнистые, но зато какой износ металла! > И что из этого? По-вашему это фото является показателем? Нет, конечно, просто не всегда стОит говорить, что в Европе трамвайное хозяство идеально на 100 %, а наше такое плохое, что легче закрыть, чем что-то менять.
> То-то трамвай окрестили "тихой смертью" и они в европейских городах подкрадываются незаметно, особенно для тех, кто не имеет представления и бывает первый раз...
Да, а по макеевскому городскому ТВ когда-то сказали, что "сейчас во всём мире активно развиваются автобусы и маршрутные такси, а от троллейбусов и трамваев отказываются". Так что, теперь всем верить? А ещё когда-то в макеевской городской газете "Макеевский рабочий" (ещё до закрытия трамвая) писали, что трамвай во всей Макеевке нужно закрыть потому что вибрации трамваев разрушают здания и могут привести к обвалам в шахтах... И что с того?
Цитата (Синий трамвай, 05.03.2010): > И что с того?
Закрытие:)
Цитата (Синий трамвай, 05.03.2010): > Да, а по макеевскому городскому ТВ когда-то сказали, что "сейчас во всём мире активно развиваются автобусы и маршрутные такси
Кстати, в каком это всем мире активно развиваются маршрутные такси? Может они имели ввиду во всей галактике:)
Цитата (Синий трамвай, 05.03.2010): > Нет, конечно, просто не всегда стОит говорить, что в Европе трамвайное хозяство идеально на 100 %, а наше такое плохое, что легче закрыть, чем что-то менять.
Да, рельсы в Вене тоже не идеальны, но почему же тогда трамваи там носятся бесшумно даже по таким рельсам. Именно носятся! А наши железные ящики на колёсах действительно зачастую не могут конкурировать с автотранспортом. Это реалии наших дней.
链接