TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Самара, ЗиУ-682Г [Г00] № 888
  Самара ЗиУ-682Г [Г00] № 867 
 ЗиУ-682Г [Г00] № 888 
Троллейбусное депо № 1

Автор: AlKur · Самара           Дата: 5 декабря 2021 г., воскресенье

Статистика

Лицензия: BY-NC-SA
Опубликовано 06.12.2021 00:20 MSK
Просмотров — 555

Подробная информация

Самара, ЗиУ-682Г [Г00] № 888

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
С...:1994
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:1994
Заводской №:4682
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Данные с таблички (самодельной): ХТИ-682 В-84-4682 1994 г.

11.2013 — ТР

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 4000D
Время съёмки:05.12.2021 16:44
Выдержка:1/15 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:1600
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

07.12.2021 09:52 MSK
Ссылка
Seemann · Самара
Нет фотографий
Вспоминая всю бурю обсуждения отмены 2 и улучшение работы 4 и 12 в 2011 году, а также последующее за ней создание для всех недовольных 20, с огромным негодованием приходится наблюдать сейчас 3-4 машины на линии по 20. Жаль, нет Буслова...
0
+1 / –1
16.12.2021 20:01 MSK
Ссылка
Grim Max · Самара
Фото: 355
Цитата (Seemann, 07.12.2021):
> Вспоминая всю бурю обсуждения отмены 2 и улучшение работы 4 и 12 в 2011 году, а также последующее за ней создание для всех недовольных 20, с огромным негодованием приходится наблюдать сейчас 3-4 машины на линии по 20. Жаль, нет Буслова...

Чем же по вашему 2 маршрут лучше 20-го?
0
+0 / –0
20.12.2021 22:10 MSK
Ссылка
Seemann · Самара
Нет фотографий
Цитата (Grim Max, 16.12.2021):
> Чем же по вашему 2 маршрут лучше 20-го?

Позвольте, а разве я говорил о том, что 2 чем-то лучше 20?.. На мой взгляд, оба этих маршрута являлись и являются разлагающими факторами нашей троллейбусной сети. На 20 вот до сих пор некоторые пассажиры на остановках интересуются маршрутом следования. А кондуктора по привычке отвечают, что следует "как 17". И это спустя ровно 10 лет с момента запуска. Самаре нужны регулярные и частоходящие 4 и 12. И я прекрасно помню, как после предложений Буслова в 2011 году эти 2 маршрута ожили. В тот же период по-новому заработали 6 и 12, 15 и 16. А введение в сетку 20 маршрута откатило назад недавние достижения.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.