Это топ - единственную шкоду 15 поставить на прикол на улице, да ещё и в городе, где троллейбуса никогда не было и не будет) Какбы не утратить её через годик... Ни у кого не возникло идеи на юбк организовать музей с прогулочными рейсами типа ялта-массандра?
А это точно всё-таки, что все троллейбусы, которые сюда привезли, то в последний путь? Нет никаких шансов, что хотя бы некоторые 9ки останутся законсервированы до лучших времён и их потом восстановят, чтобы работали, в качестве музейных?
Цитата (Бараш Алексей, 04.12.2021): > Нет никаких шансов, что хотя бы некоторые 9ки останутся законсервированы до лучших времён и их потом восстановят, чтобы работали, в качестве музейных?
Одна ходовая музейная есть, спрос на ездки на ней невелик.
Те, что уже сюда притащили, в основном разграблены. Не то чтобы до безнадёжности (скажем, в Алуште в 1996 году из состояния примерно как на фото восстановили 14тр с номером 8000 и она порядка пяти лет проработала на линии), просто уже мало верится, что кому-то это надо.
И да, пробег той машины, что на фото, "всего лишь" 882 тысячи км. Но это действительно немного на фоне, например, более 3,2 млн км у 7706 и 7703. Обычно троллейбусы, даже Шкоды, столько не живут...
Цитата (HK17, 05.12.2021): > Может стоить создать какую-то отдельную галерею и все фото с Бахчисарая туда перенести? Как например для таких действий сделали в Киеве. Поддерживаю!
链接