TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Odesa, Kiev-2 Nr. 193
  Odesa Kiev-2 Nr. 193 
Проспект Патріса Лумумби / Вулиця Космонавтів
Автор фото: Илья Гершберг
Архив Марины Стич.
russiainphoto.ru.

Publicat de Geka... · Moscova           Dată: about 1970 an

Statistici

Publicat 01.12.2021 04:10 MSK
Vizualizări — 484

Informație detaliată

Odesa, Kiev-2 Nr. 193

Depoul:Тrolleybus depot #1
Livrat:12.1966
Model:Kiev-2
Anul construcției:1965
Numărul de serie:20319
Starea actuală:Retras din circulație (01.05.1972)
Funcție:Vehicul de pasageri
Списан 01.05.1972 приказом № 258.

Comentarii · 6

01.12.2021 12:48 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotografii: 42 · Redactor general / Redactor local / Traducerea interfeței (UK)
На сайте Одесса на Колёсах подписано как 1 ст. Люстдорфа. Скорее всего это этот дом https://www.google.com.ua/maps/@46.43789...!8i6656

А вот ГРЗ на М-408/412 интересные,это тип же отменили в 1959, а это поколение Москвичей пошло в серию в 1964 году.
+1
+2 / –1
01.12.2021 16:50 MSK
Link
tram_od · Odesa
Fotografii: 6
Цитата (Vladlen99, 01.12.2021):
> 1 ст. Люстдорфа.

Это точно 1-я станция Люстдорфа, что-то не похоже
0
+0 / –0
01.12.2021 18:14 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotografii: 536
Да. На этом доме даже местами сохранилась облицовка балконов, как на фото.
+2
+2 / –0
01.12.2021 21:57 MSK
Link
Nicio fotografie · Moderatorul / Corector / Redactor al știrilor
Цитата (Vladlen99, 01.12.2021):
> ГРЗ на М-408/412 интересные,это тип же отменили в 1959, а это поколение Москвичей пошло в серию в 1964 году.

Да, любопытно. Причём есть ещё момент, что требовать замены этого типа номеров формально начали в 1967 году, а фактически в 1970. Что, кстати, ограничивает дату фото (1971+ крайне маловероятно). Но как на новой машине появился старый номер - вопрос интересный. Вероятно, были некие проблемы с номерными знаками новой серии и до 1967 года выдали старый либо позволили старый перевесить? Ну или не знаю даже.
+3
+3 / –0
01.12.2021 22:19 MSK
Link
Fotografii: 1
Такие номера я, лично, помню на легковушках буквально до середины 70-х. Особенно их много было на «инвалидках» (были такие малентькие «перделки» из железа, кстати, потом исчезли к 80-м).На старых послевоенных москвичонках тоже долго держались такие номера. А на прицепах, тракторах желтые номера продержались буквально до 80-х. Я думаю, ещё и от региона зависело и от местности. Мой сосед году в 1974 только поменял желтый двухбувенный номер на черный трехбуквенный образца 1958 года. А мой дядя в Украине и в 1974 году ездил на желтом номере. Как раз мы туда в гости приехали в Черкассы.
+2
+3 / –1
01.12.2021 23:50 MSK
Link
Nicio fotografie · Moderatorul / Corector / Redactor al știrilor
Цитата (Сергей Савчук, 01.12.2021):
> Особенно их много было на «инвалидках» (были такие малентькие «перделки» из железа, кстати, потом исчезли к 80-м).

В Крыму до середины 80-х попадались точно :). Какие там были номера, чессказать, не помню. Потом да, исчезли, вместо них инвалидам стали давать модификации Запорожцев (вроде была модификация полностью для ручного управления, другая для управления одной ногой, и т. п.).
0
+1 / –1

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.