Якщо вже Харків з Одесою доросли до бетонної монолітної основи, а Львів вже давно кладе на шпальні плити, то у Києві спецчастини на дерев'яних шпалах на лінії з інтенсивним рухом в 2021 році - це вже анахронізм якийсь.
Ну тут уложили дерево потому что нету таких длинных бетонных шпал и с соответствующими отверствиями. По этому положили деревянные наверно, потому что дальше идут нормальные бетонные шпалы. И если что деревянные шпалы даже в метро еще используются.
Впереди, как только заканчиваются деревянные шпалы, ж/б шпалы в воздухе висят. Вечером когда п.с. возвращается в депо видно как вагоны расскачиваються со стороны в сторону в данном месте. Понятно, что это исправить должны, но сам факт на лицо :)
链接