TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЗиУ-682В № 6102
  Москва ЗиУ-682В № 6102  —  маршрут 14
Каланчёвская улица
Автор фото Ермолаев Н.А.
Источник : https://pastvu.com/p/1019554
https://vk.com/sov_rc?w=wall-82214979_38...0%2Frev

Прислал Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга           Дата: 1989 г. (примерно)

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: BY-NC
Опубликовано 29.11.2021 15:00 MSK
Просмотров — 473

Подробная информация

Москва, ЗиУ-682В № 6102

Депо/Парк:Филиал Северо-Восточный
С...:1984
Модель:ЗиУ-682В
Построен:1984
Заводской №:21946
Текущее состояние:Списан (1990)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:1990

Комментарии · 9

29.11.2021 15:12 MSK
Ссылка
Андрей Татрин · Одинцово
Фото: 1557
ЧС2 по СМЕ особенно дополняют композицию кадра
+5
+5 / –0
29.11.2021 18:06 MSK
Ссылка
Фото: 4
Не в тему троллейбуса. Прошу знающих людей ответить на вопрос. Зачем при остановке и стоянке локомотив поднимает передний пантограф, а при отправлении и движении его опускает и двигается только на поднятом заднем пантографе?
+1
+1 / –0
29.11.2021 21:06 MSK
Ссылка
Андрей Татрин · Одинцово
Фото: 1557
На постоянке электровозы трогаются с места с двумя поднятыми токоприёмниками, т.к. из-за относительно малого напряжения в КС (3.3 кВ) возникает большая токовая нагрузка - поднимают оба токоприёмника, чтобы не случился пережог провода. В пути следования едут на заднем токоприёмнике, чтобы при его заломе не поломало всё крышевое оборудование электровоща, как это может произойти при заломе переднего
+7
+7 / –0
29.11.2021 22:33 MSK
Ссылка
Фото: 641
Цитата (Андрей Татрин, 29.11.2021):
> ЧС2 по СМЕ

Так Ермолаев всю жизнь фотографировал именно железную дорогу.
+3
+3 / –0
30.11.2021 00:57 MSK
Ссылка
grechka · Прочие города РФ
Нет фотографий
МС разве не Каланчёвская ул., Комсомольская пл. за мостом?
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
30.11.2021 02:42 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Андрей Татрин, 29.11.2021):
> На постоянке электровозы трогаются с места с двумя поднятыми токоприёмниками, т.к. из-за относительно малого напряжения в КС (3.3 кВ) возникает большая токовая нагрузка - поднимают оба токоприёмника, чтобы не случился пережог провода. В пути следования едут на заднем токоприёмнике, чтобы при его заломе не поломало всё крышевое оборудование электровоща, как это может произойти при заломе переднего

Благодарю за ответ! Буду теперь знать.:)
+2
+2 / –0
30.11.2021 08:02 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Питерский поезд видимо, судя по нахождению его на Каланчевской.
–1
+0 / –1
30.11.2021 09:41 MSK
Ссылка
IL-68 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Гриша, 30.11.2021):
> Питерский поезд видимо, судя по нахождению его на Каланчевской.

Это начало 90-х. Питерские ходили под ЧС2Т, реже под ЧС6. Судя по двойной тяге, поезд, скорее всего, длинносоставный - 20-24 вагона. Плацкартный вагон довольно старый, точно не фирменный поезд. Скорее всего, состав либо с Украины, либо с курортного направления. Что-то, типа 133 скорого Москва-Симферополь.
+3
+3 / –0
30.11.2021 10:24 MSK
Ссылка
GrekOFF · Москва
Фото: 74
Состав из парка отстоя выводят под посадку на Курский вокзал.
Да, поезд, скорее всего на юга.
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.