03.2014 ex Tram depot #5, LM-68M # 5447; 03.2003 ex Tram depot #6, 6588. 06.02.2025 to STTP, 0410; 01.10.2025 to work service
История
• КР ПТМЗ 1999 г.
• Последний день на линии — 24.08.2012, списан под номером 5411
• КРМ ЦКР 02.2014 г.
• Наезд на 5406 25.01.2016 г.
• С 01.10.2025: тренажер на территории Автотранспортного и Электромеханического колледжа
Особенности
• Тяговое э/о "ЭПРО"
EXIF
Make/Manufacturer:
NIKON CORPORATION
Model:
NIKON D5100
Software or Firmware:
Adobe Photoshop Express (Android)
Exposure Time:
1/1000 sec
Aperture Value:
5.3
ISO Speed:
720
Focal Length:
46 mm
Equivalent Focal Length:
69 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Сразу попрошу политику и всё с ней связанное оставить при себе, хотелось бы услышать исключительно по поднятой и профильной для сайта теме.
Мариуполь "прямо намекнул" Петербургу о необходимости получения "не менее 60 троллейбусов и 20 трамваев". Понятно, что это не "вынь да полож", сроки вполне совпадают с закупками непосредственно Петербурга. И если с троллейбусами ситуация у нас не совсем ужасная, то что город мог бы предложить из трамваев? "Ретро", вроде, и по количеству подходят, но они уже все модернизаты, у половины ещё и срок продления вышел. ЛВСы не переживут переезд, да и не особо нужны там. Более новые вагоны отдавать тоже странно, ибо у самих подавляющее большинство - древние сараи. З.Ы. Или можно отдать Татры из Москвы. Если они не забронированы и способны сами передвигаться без дополнительных вложений.
Цитата (Assate, 04.06.2022): > что город мог бы предложить из трамваев? "Ретро", вроде, и по количеству подходят, но они уже все модернизаты
А что насчёт 99-ых? Штук 12 из седьмого парка можно отдать из-за обновления, да и из СТТП не сильно жалко - он свои 99-ые спокойно отправлял и на порезку, и в СП, и на модернизацию в "челноки". Ну и сами вагоны не то, чтобы сильно старые.
Пусть концессионер из Таганрога свои Татры отдаст. Там уж точно пойдут в работу, а Санкт-Петербургу из трамваев вообще отдавать нечего. На некоторые вагоны без слёз не взглянешь.
Из троллейбусов, конечно БКМы было бы в самый раз. Сколько их у нас ещё собираются отставить? А из трамваев, ну 20 штук и не ЛВСы, неужели не выбрать такие, которые в нормальном состоянии?
Другой вопрос, что если в Мариуполе один из двух ЛМ-2008 уже столько лет стоял разукомплектованным: https://transphoto.org/photo/1192245 То как бы и другие вагоны вскоре не встали к забору.
Таки очень любопытно, что же получится подарить Мариуполю. И по трамваям, и по троллейбусам. Цитата (Бараш Алексей, 05.06.2022): > Из троллейбусов, конечно БКМы было бы в самый раз.
Ща туда любая самоходная модель пойдет. Даже высокополы будут как родные, если до передач дойдет
Цитата (Assate, 04.06.2022): > Мариуполь "прямо намекнул" Петербургу о необходимости получения "не менее 60 троллейбусов и 20 трамваев". Понятно, что это не "вынь да полож", сроки вполне совпадают с закупками непосредственно Петербурга. И если с троллейбусами ситуация у нас не совсем ужасная, то что город мог бы предложить из трамваев? "Ретро", вроде, и по количеству подходят, но они уже все модернизаты, у половины ещё и срок продления вышел. ЛВСы не переживут переезд, да и не особо нужны там. Более новые вагоны отдавать тоже странно, ибо у самих подавляющее большинство - древние сараи.
На данном этапе, на сегодня, только гадать можно какие бы передали. ИМХО, у меня рисуется картина ПС средних лет, т.е. из троллейбусов это Мегаполисы. БКМы самых ранних лет - уже скоро под списание. Они долго не проездят. Но возможно и что-то равноценно убитому в Мариуполе - более новому. В Мариуполе утичтожены и почти новые троллейбусы. Тогда это ещё и БКМ 321 (партии 2019 г) 1501-1510 и 2448-2453. Ну, или Адмиралы. УАХи вряд ли отдадут.
Что касаемо трамваев - тут как-то нет мыслей. Потому, что в Мариуполе были и переданные трамваи в хорошем состоянии, которые так и не поездили. С другой стороны, у Мариуполя и СПб нет одинаковых моделей трамвайных вагонов. Из одиночек вырисовываются ЛМ-99. Но это стыдоба. Тогда более новые, ЛМ-2008. Если требуется 20 трамваев, тот как раз, 20 вагонов живых и наберётся.
Цитата (Kaamoos, 10.06.2022): > В Мариуполе утичтожены и почти новые троллейбусы.
По базе у них 72 троллейбуса 2020 года выпуска, серыми отмечены 6 из них. 2020 год вполне можно считать новыми. А остальные машины, конечно, не настолько новые (2012, 2013, 2016 и 2017), но их и не так уж и много - 17.
> у Мариуполя и СПб нет одинаковых моделей трамвайных вагонов
Так как раз у них есть 2 вагона ЛМ-2008, правда рабочим в последнее время был только один.
Да необязательно отдавать что-то своё, достаточно просто из бюджета Петербурга профинансировать закупку ПС для города-побратима. Москва Севастополю именно так дарила новые троллейбусы.
Но тем не менее, судя по тому, что уже недавно в Мариуполь начали поступать б/у Нефазы, троллейбусы тоже будут какие-то б/у. И трамваи тоже(если дойдет до дела). Слабо верится, что отдадут новые Адмиралы или БКМы 2019 года. В ЗиУобразные какие-то и то больше верится
链接