Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, 71-931M “Vityaz-M” Nr. 31044; Moskau — Accidents
  Moskau71-931M “Vityaz-M” Nr. 31044  —  Linie 25
Accidents
Продольный проезд
Попал в ДТП.

Autor: Сергей Лапин · Moskau           Datum: Dienstag, 23. November 2021

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 23.11.2021 20:16 MSK
Aufrufe — 4360

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +200 / +13
TheAce426+1
ar59+1
Asuvaev+1
Alexandr Matr+1
Каsреr+1
Tostro+1
Vlad34+1
Tiltovsky+1
DANA85NANA+1
TOXA+1
nmzhlk+1
Амир Закиров+1
Etix1979+1
kto-to-to+1
DANIL2401+1
Ринат22+1
Andrey Kramnoi+1
tavalex2007+1
vse_o_transporte+1
Subkinov+1
Mr. Sapsan+1
Егор Костюков+1
Maxutko08+1
Navigator+1
Темерник+1
Yuriy Meshanskiy+1
Миха 71605РМ+1
Егор Луговой+1
Itz_Vláďa+1
VOLGA+1
Вячеслав Филиппов+1
Трамвай Орск+1
an-tonik+1
Палощ+1
FanUmbrella+1
Trolleybus in Ukraine+1
Луис+1
transportHB+1
Davies+1
Кривич Илья+1
Андрэ+1
P. K.+1
Егор Дяченко+1
tertiodecimo+1
Серега Ф.+1
LiepājnieksLDZ+1
SF.TRAM.ZTD+1
Kostyan K.+1
Колобок+1
Dozent+1
Bogdan_Ovchar+1
Æther+1
LEKTOR+1
MafiaIlya+1
Максим Раевский+1
Илья В.+1
Андрей Татрин+1
Дмитрий Метель+1
Diman+1
Rio+1
Dmitry25+1
manil+1
Олег Рыбальченко+1
Jeka22+1
mann+1
Вадим_мэн+1
IvanPG+1
Keith Kaizer+1
Михаил Селивёрстов+1
NeVa+1
АкварельМедиаГрупп+1
Владислаv 5689+1
YaMain+1
PRO100МИХА+1
Евгений Романов+1
вадя 2017+1
AntoNN+1
Tučňák+1
Volkin69+1
пассат+1
Михаил_123+1
Silvish+1
Томич+1
Hikitka+1
Александр Рябов+1
vadya+1
Aleksandr Yakubenko+1
Сергофан+1
Vladlen99+1
Человек 2320+1
друг Андрей+1
Лев Мощевитин+1
Andrew Gri-Shen+1
Zverislav+1
ZhekaGT+1
Белов Роман+1
Aztec+1
Jan Horsky+1
Александров Николай+1
товарищ андрей+1
mixkol+1
Petko21+1
_trolleybus 3211 _+1
kosteg+1
Mover+1
straightcelle+1
Seriy+1
sSnaiperis+1
TramLVS+1
Валентин Чернецкий+1
Михаил Семенцов+1
UmbrellaMoon+1
Алексей Краснов+1
RayderWils+1
AVB+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
iNikit0s+1
boris-f+1
Иван Петраков+1
Абрам+1
Артём Алмазов+1
Ivan Voiteshonok+1
Михаил Романов+1
Александр Марьянович+1
Глеб_НН25+1
Maksimus+1
DANIIL+1
Изускин Александр+1
Semilyakov+1
rebzz+1
Владимир Мартынов+1
Озермос+1
Сергей Валерьевич+1
Tosh Evs+1
MAXMASTER+1
Enterpolitan+1
X-Rayder+1
Денис Шевырин+1
nikwotnik+1
TORMOZZ+1
Ralfs.Walters+1
Shpachok Miner+1
Mitay+1
Сергей Советский+1
Клим Максим+1
Александр Vl+1
Серый+1
Daniar Safiułlin+1
Сергей Nemtsev+1
Игорь Букатин+1
kamaz+1
Dима66+1
ak_timur+1
СтаС+1
Убийца КТМов-5+1
DanilRus2004+1
Dragoun+1
Егор Филин+1
Сэм+1
atto+1
Trevoreezy+1
DDA_Photographies+1
Semën Kuznetsov+1
Илюха_ЛэП+1
Щукин Д.+1
Иван Шишкин+1
Vladotram+1
Александр Шанин+1
МаксD3100+1
Andrey_Sheva+1
Еся+1
Nikolay Ryzhov+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
the one man wolf pack+1
Senya2006+1
moscow_transport_photos+1
WEST+1
ARTEMtomich+1
Tsyganenko82+1
femida-msk+1
echoes97+1
Дима13+1
Ян Мухтаров+1
Андрей Муравьев+1
Vasiljev Sergei+1
Aleksi+1
Александр Конов+1
Fjord Below+1
Юрий Лихачёв+1
Vadim Pikulskiy+1
димус+1
AlMax+1
Arthur_Akhtyamov+1
Федин Кирилл+1
Sergei 34+1
Sheson+1
Ivorn Frost+1
Аркадий Новожилов+1
Янис Витолс+1
Matvey71-619+1

Moskau, 71-931M “Vityaz-M” Nr. 31044

Betrieb/Depot:Baumana tram depot
von...:06.06.2017
Typ:71-931M “Vityaz-M”
Baujahr:05.2017
Fabriknummer:44
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Интерьер

• Компоновка салона 1+1. Мест для сидения – 60

История

• 23.11.2021: ДТП и сход с рельсов в Продольном проезде
• 05.02.2025: восстановлен

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 750D
Artist Name:CHEROCHKA AVEC MACHEROCHKA
Copyright Information:DIHANIE SOVESTI
Date and Time:23.11.2021 14:31
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:400
Focal Length:24 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 51

23.11.2021 20:26 MSK
Link
Лайонел · Moskau
Fotos: 1511
Да уж... Попал так попал!
+17
+18 / –1
23.11.2021 20:55 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1260
Хорошо ещё, что встречного вагона в тот момент не было!
+50
+50 / –0
23.11.2021 21:39 MSK
Link
сергей п. · Woronesch
Keine Fotos
Насколько критичные повреждения? Визуально вроде бы не так страшно
+7
+8 / –1
23.11.2021 21:48 MSK
Link
SavA · Kyjiw
Fotos: 521
Цитата (сергей п., 23.11.2021):
> Насколько критичные повреждения? Визуально вроде бы не так страшно

Легковушка, конечно, тотал
Витязь себя очень хорошо показал.
+48
+48 / –0
23.11.2021 22:00 MSK
Link
stikel11 · Moskau
Fotos: 28
Цитата (сергей п., 23.11.2021):
> Насколько критичные повреждения? Визуально вроде бы не так страшно

Уехал своим ходом, значит не все так плохо
+27
+27 / –0
24.11.2021 00:09 MSK
Link
Keine Fotos
https://transphoto.org/photo/1529639/ там ссылки на подробные фото и видео этого дтп
+5
+5 / –0
24.11.2021 01:07 MSK
Link
Fotos: 153
Машина как будто из фольги сделана. Я так понял, ее расплющило между трамваем и столбом, но неоднократно видел, как от удара легковушки столбы преламывались,а тут и столб целый, и на вагоне повреждений минимум.
Кстати, вот интересно... как рассчитываются те же опоры освещения - по принципу "чем крепче, тем лучше" (с позиции того, что падение столба - максимальное зло, мало ли он кого прибьет), или же при определенном ударе столб _должен_ ломаться, амортизируя удар и давая чуть больше шансов выжить тому, кто в этот столб ударился?
+16
+17 / –1
24.11.2021 07:19 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Цитата (Илюха_ЛэП, 24.11.2021):
> неоднократно видел, как от удара легковушки столбы преламывались,а тут и столб целый

Переламываются железобетонные опоры или металлические с сильной коррозией. Тут же новая стальная опора, ещё наверняка и конструкции "труба в трубе", так что прочности у неё хоть отбавляй.

Цитата (Илюха_ЛэП, 24.11.2021):
> Кстати, вот интересно... как рассчитываются те же опоры освещения - по принципу "чем крепче, тем лучше" (с позиции того, что падение столба - максимальное зло, мало ли он кого прибьет), или же при определенном ударе столб _должен_ ломаться, амортизируя удар и давая чуть больше шансов выжить тому, кто в этот столб ударился?

Думаю, что никто не рассчитывает опоры, исходя из тех редких случаев, что в них может влететь очередной идиот. Опоры проектируют, исходя из их несущей способности. Те, что чисто для освещения, могут быть достаточно лёгкими. Те же, что также несут нагрузку от контактной сети, должны быть довольно прочными во избежание деформирования под соответствующей нагрузкой.
+19
+19 / –0
24.11.2021 08:09 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
+4
+4 / –0
24.11.2021 09:00 MSK
Link
Mikhail1936 · Johannesburg
Fotos: 4
У проектировщиков есть какой-то застарелый норматив, по которому опоры контактной сети непременно должны быть очень широкими.
Очевидно, это ещё советская разработка, которая исходила главной целью из экономии металла, поэтому опоры контактной сети традиционно делали и продолжают делать очень широкими, придавая им жёсткость за счёт формы.

Хотя вполне можно и обойтись меньшим диаметром опор, просто выбрать для их изготовления трубу с более толстой стенкой.
Вот, обратите внимание на опоры контактной сети ниже. Они держат сеть на нагруженном участке движения уже более (!) 60 лет.
https://transphoto.org/photo/1540320/
+4
+6 / –2
24.11.2021 10:03 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
На представленном вами фото простая троллейбусная некомпенсированная подвеска. Такую не рекомендуется применять, если есть желание развивать сколь-нибудь большую скорость на линии. Если же добавим несущий трос с металлической консолью для цепной подвески, то такая тоненькая опора просто сложится пополам. Даже на снимке видно, что опора слева наклонилась в сторону проезжей части.

Так что никаких застарелых нормативов. Повторю: есть понятие несущей способности опоры, а внешний вид - это уже дело десятое. В некоторых городах раньше даже фермовые опоры для КС делали. Для железной дороги их и сейчас применяют, уже на новой технологической базе (сварка роботами и всё такое).
+11
+11 / –0
24.11.2021 11:51 MSK
Link
Keine Fotos
Крепкий столб, новый наверн.
+2
+2 / –0
24.11.2021 15:25 MSK
Link
Fotos: 153
Цитата (Ватсон, 24.11.2021):
> https://transport.mos.ru/mostrans/all_news/108513

Кто же грамоте этих СММщиков обучал... "авария по вине автомобиля". Ага, вот автомобиль сам захотел убиться и полез под трамвай, а водитель его как бы и не при чем... Может я придираюсь, но одно дело - разговорная речь и комменты, а другое - все-таки официальный сайт...
+9
+11 / –2
24.11.2021 19:02 MSK
Link
Keine Fotos
В таких местах должны стоять зеркала. А тут даже знака «пересечение с трамвайной линией» не видно.
+2
+3 / –1
24.11.2021 21:03 MSK
Link
mirag · Moskau
Fotos: 199
Там вообще этот проезд надо отменять. Заезд на парковку делать через петлю бывшей ВДНХ-северной. Недалеко отсюда раньше было продолжение Поперечеых проездов через трамвайные пути. Но так так они просто образовывали петлю и фактически не образовывали никаких транспортных связей их при благоустройстве территории перед главным входом ВДНХ просто ликвидировали убрав два лишних пересечения и сформировав пешеходную зону. А в этом месте после ликвидации конечной ВДНХ северная не додумались переориентировать дорожную сеть с ликвидацией лишнего пересечения.
+9
+9 / –0
24.11.2021 22:05 MSK
Link
Mikhail1936 · Johannesburg
Fotos: 4
Цитата (Олег Бодня, 24.11.2021):
> Так что никаких застарелых нормативов. Повторю: есть понятие несущей способности опоры, а внешний вид - это уже дело десятое. В некоторых городах раньше даже фермовые опоры для КС делали. Для железной дороги их и сейчас применяют, уже на новой технологической базе (сварка роботами и всё такое

Я же и говорю, что нужную несущую способность можно разными способами достичь. Можно применить широкую тонкостенную трубу (как и делается в большинстве случаев), а можно применить узкую трубу, но с более толстой стенкой.
Просто проектировщики не заморачиваются, лепят как обычно опоры из широких тонкостенных труб.
+1
+1 / –0
24.11.2021 22:25 MSK
Link
Keine Fotos
И эта узкая труба просто разрежет автомобильчик пополам
+2
+2 / –0
24.11.2021 23:08 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1260
Цитата (Mikhail1936, 24.11.2021):
> можно применить узкую трубу, но с более толстой стенкой

Можно тонкую трубу, но во внутрь залить бетон.
+5
+5 / –0
24.11.2021 23:45 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Похоже, помимо ОТК СТС, постепенно ещё формируется и инженерный отдел СТТС :-)))
+14
+15 / –1
24.11.2021 23:53 MSK
Link
Mitay · Moskau
Fotos: 123
Цитата (mirag, 24.11.2021):
> после ликвидации конечной ВДНХ северная

Ого, а давно её ликвидировали? Вот езжу мимо постоянно, и в макдак там ходил недавно, а думал она до сих пор существует, и внимания не обращал что автобусов то нет.
+2
+2 / –0
25.11.2021 00:47 MSK
Link
mirag · Moskau
Fotos: 199
Цитата (Mitay, 25.11.2021):
> Цитата (mirag, 24.11.2021):
> > после ликвидации конечной ВДНХ северная
>
> Ого, а давно её ликвидировали? Вот езжу мимо постоянно, и в макдак там ходил недавно, а думал она до сих пор существует, и внимания не обращал что автобусов то нет.

В 2018 году при благоустройстве территории перед ВДНХ.
+3
+3 / –0
25.11.2021 09:47 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Fotos: 224 · Moderator / Überprüfer
Цитата (Олег Бодня, 24.11.2021):
> Похоже, помимо ОТК СТС, постепенно ещё формируется и инженерный отдел СТТС :-)))

Чему удивляться, СТТС растёт и развивается, вот и открываются новые отделы =)
+6
+6 / –0
25.11.2021 10:19 MSK
Link
Andrew Gri-Shen · Moskau
Fotos: 395
Что-то ссылку на видео никто не выкладывает, и я потерял. Есть видео у кого?
0
+0 / –0
25.11.2021 10:52 MSK
Link
Stepch · Moskau
Fotos: 31
Цитата (Олег Бодня, 24.11.2021):
> есть понятие несущей способности опоры, а внешний вид - это уже дело десятое.

С учётом того, что в современном мире эстетике городских видов стало уделяться больше внимания, пора бы уже и о внешнем виде позаботиться. Опоры КС могут и должны быть красивыми и гармонично вписываться в городскую среду.
+1
+2 / –1
25.11.2021 10:56 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Fotos: 224 · Moderator / Überprüfer
Цитата (Andrew Gri-Shen, 25.11.2021):
> Что-то ссылку на видео никто не выкладывает, и я потерял. Есть видео у кого?

Имеется ввиду видео ДТП? Вот оно: https://t.me/DtOperativno/5713
+3
+3 / –0
26.11.2021 08:09 MSK
Link
Гриша · Moskau
Keine Fotos
Цитата (stikel11, 23.11.2021):
> Цитата (сергей п., 23.11.2021):
> > Насколько критичные повреждения? Визуально вроде бы не так страшно
>
> Уехал своим ходом, значит не все так плохо

Уехал своим ходом, с расчленённою вдребезги лобовухою? Да ладно?! Не может быть.))))
–7
+1 / –8
26.11.2021 16:22 MSK
Link
Fotos: 153
Там до депо рукой подать по выделенке, так что наверное можно и через полстекла посмотреть, если в сопровождении аварийки...
+1
+1 / –0
27.11.2021 14:03 MSK
Link
lav-modelist · Moskau
Fotos: 387
Цитата (Гриша, 26.11.2021):
> Не может быть.))))

Водитель через такое вполне всё видит (личный опыт). Где-то было видео, как вагон ехал своим ходом.
0
+0 / –0
04.08.2022 20:41 MSK
Link
Keine Fotos
им занимаются или он как 67 пошёл на запчасти?
+1
+1 / –0
05.08.2022 12:23 MSK
Link
Fotos: 4440 · Stadtredakteur
Цитата (Даниил Данилов, 04.08.2022):
> им занимаются или он как 67 пошёл на запчасти?

Он, как и многие другие, ждёт заключения контракта на аварийно-восстановительный ремонт. На запчасти он не разобран, по территории депо ездит.
+3
+3 / –0
05.08.2022 12:50 MSK
Link
сергей п. · Woronesch
Keine Fotos
А насколько критичны повреждения?
0
+0 / –0
05.08.2022 22:00 MSK
Link
lav-modelist · Moskau
Fotos: 387
Критичны настолько, что нужно заключение контракта на ремонт для выпуска на маршрут, но не настолько, чтобы не мог перемещаться самостоятельно по депо.
0
+0 / –0
05.08.2022 22:38 MSK
Link
сергей п. · Woronesch
Keine Fotos
Собственно, оттого и вопрос: если ездит, что за контракт ждём и что им будет предусмотрено.
0
+0 / –0
06.08.2022 00:29 MSK
Link
lav-modelist · Moskau
Fotos: 387
Логично предположить, что ремонт будет включать в себя замену стёкол, фальшбортов, фары, локальную покраску и всё остальное, без чего вагон не может выйти на линию под пассажиров, но что не мешает ему передвигаться в принципе. Более точно помогут сказать сотрудники депо.
0
+0 / –0
06.08.2022 11:11 MSK
Link
Fotos: 4440 · Stadtredakteur
Цитата (сергей п., 05.08.2022):
> Собственно, оттого и вопрос: если ездит, что за контракт ждём и что им будет предусмотрено.

Вот этот контракт: https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...4263469
0
+0 / –0
19.03.2024 17:40 MSK
Link
сергей п. · Woronesch
Keine Fotos
За 2,5 года так и не починили? По-моему, все следственные действия, по срокам должны были быть завершены.
+2
+2 / –0
13.07.2024 21:47 MSK
Link
Fotos: 2340
Будут ли восстановлены вагоны после аварий и пожаров?
31044,31054,31067,31116,31117,31126,31155,31197,31310.
Вагоны же с полным циклом обслуживания, почему тогда их не чинят?
+1
+1 / –0
13.07.2024 21:51 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Потому что восстановление вагонов после ДТП / пожара не является предметом контракта жизненного цикла.
Это отдельные работы по отдельному договору за очень отдельные деньги.
+5
+5 / –0
13.07.2024 21:59 MSK
Link
Fotos: 2340
Цитата (Tolya, 13.07.2024):
> Потому что восстановление вагонов после ДТП / пожара не является предметом контракта жизненного цикла.
> Это отдельные работы по отдельному договору за очень отдельные деньги.

Значит, шанс на восстановление очень мал?
0
+0 / –0
13.07.2024 23:37 MSK
Link
Stepch · Moskau
Fotos: 31
Нет. Это значит только то, что восстановление может затянуться очень надолго (пока наберутся вагоны на АВР, пока посчитают и согласуют деньги, пока отыграются, и т.п.)
+1
+1 / –0
14.07.2024 10:24 MSK
Link
Sealand · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Stepch, 13.07.2024):
> Это значит только то, что восстановление может затянуться очень надолго

Поскорее бы! Под строительство на Сергия Радонежского, Трифоновскую и Академика Сахарова вагоны дополнительные потребуются.
+2
+2 / –0
14.07.2024 10:58 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1260
Под это дело традиционно повыдёргивают выпуск с других маршрутов... Что тут непонятного? ;-)
+3
+3 / –0
14.07.2024 12:59 MSK
Link
Ma France · Tscheljabinsk
Fotos: 53
А пока вагоны наберутся, их может постигнуть участь 31067, где уже поснимали многое из оборудования.
+2
+2 / –0
14.07.2024 13:51 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Руслан Фрост, 13.07.2024):
> Будут ли восстановлены вагоны после аварий и пожаров?
> 31044,31054,31067,31116,31117,31126,31155,31197,31310.

Моя версия — нет. Это не в стиле Москвы. Касаемо транспорта, сильно пострадавшую от ДТП/пожаров и других воздействий технику обычно не чинят. Проще ещё десяток новых заказать, чем ремонтировать, т.к. бюджет в Москве практически бесконечный.
PS Может, 1-2 вагона из этого списка и починят. И то, когда что-то сверхнеобычное произойдёт.
+6
+7 / –1
06.02.2025 16:04 MSK
Link
Fotos: 2340
Цитата (сергей п., 06.02.2025):
> Написано "восстановлен", но пока жёлтый статус... или пока "в процессе восстановления"?

Ого вот это новость, восстановлен)
+3
+3 / –0
06.02.2025 17:01 MSK
Link
сергей п. · Woronesch
Keine Fotos
Ага, 3.5года лобовуху и часть маски меняли. Вероятно, дефицит машин в свете открытия Апаковского депо сказывается. Насколько помню, езэще пара машин с такими повреждениями есть. Надеюсь, и до них руки дойдут
+1
+1 / –0
06.02.2025 18:03 MSK
Link
Sealand · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Руслан Фрост, 06.02.2025):

> Ого вот это новость, восстановлен)

Интересно, родную красно-серую ливрею сохранили или в синий перекрасили?
+1
+1 / –0
06.02.2025 20:33 MSK
Link
Fotos: 4440 · Stadtredakteur
Цитата (Sealand, 06.02.2025):
>
> Интересно, родную красно-серую ливрею сохранили или в синий перекрасили?

31044 не перекрашивали.
+4
+4 / –0
06.02.2025 21:00 MSK
Link
сергей п. · Woronesch
Keine Fotos
Он вышел уже на линию? Ещё что-то из "долгостоев" не планируется оживляет?
+1
+1 / –0
06.02.2025 21:04 MSK
Link
Fotos: 4440 · Stadtredakteur
Цитата (сергей п., 06.02.2025):
> Он вышел уже на линию?

Да, 13-м сегодня работает.

Цитата (сергей п., 06.02.2025):

Ещё что-то из "долгостоев" не планируется оживляет?

Да, в АВР есть вагоны из долгостоячих.
+4
+4 / –0
06.02.2025 22:31 MSK
Link
сергей п. · Woronesch
Keine Fotos
Цитата (Дмитрий Касаткин, 06.02.2025):
> есть вагоны из долгостоячих

Это из числа попавших в ДТП или "погорельцы"? 31067, так понимаю, не в планах на восстановление
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..