TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, ГС-4 (ГВРЗ) № 13
  Харьков ГС-4 (ГВРЗ) № 13 
Кабина

Автор: 468_andrey_383           Дата: 14 ноября 2021 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 21.11.2021 23:23 MSK
Просмотров — 439

Подробная информация

Харьков, ГС-4 (ГВРЗ) № 13

Депо/Парк:КП «Салтовское трамвайное депо»
С...:≈ 2001
Модель:ГС-4 (ГВРЗ)
Построен:1970
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:До ≈ 2001 — Ленинское; до 1988 — ГД
Фото: http://gortransport.kharkov.ua/photobase/823/

Параметры съёмки

Модель камеры:Redmi Note 9 Pro
Выдержка:1/103 с
Диафрагменное число:1.89
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:5.43 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

22.11.2021 10:12 MSK
Ссылка
Фото: 66
Для чего такие мощные нагреватели - растапливать налипающий снег?

Сиденья тут нет?
–2
+1 / –3
22.11.2021 10:15 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Сидения в ГС-ах нет и не было, управляются они стоя. Ну не считая переоборудованных.
Нагреватели растапливать снег, да
+2
+2 / –0
29.11.2021 02:09 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Andrey_Sheva, 21.11.2021):

> Сидения в ГС-ах нет и не было, управляются они стоя. Ну не считая переоборудованных.

А почему так? До революции вроде и все вагоновожатые "рулили" стоя (чтобы не уснули?). Но тут-то 1978 год...
+2
+2 / –0
29.11.2021 03:05 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Чтобы было видно куда едешь, впереди то щётка и снег от неё. По крайне мере такую инфу я слышал и она очень правдоподобно звучит.
+3
+3 / –0
29.11.2021 08:51 MSK
Ссылка
Фото: 186 · Локальный редактор
Цитата (Евгений Лысый, 29.11.2021):
> Цитата (Andrey_Sheva, 21.11.2021):
>
> > Сидения в ГС-ах нет и не было, управляются они стоя. Ну не считая переоборудованных.
>
> А почему так? До революции вроде и все вагоновожатые "рулили" стоя (чтобы не уснули?). Но тут-то 1978 год...

Я слышал, что в КТМ-1 и КТМ-2 тоже рулили стоя. Т.е. сиденье там было, но дотянуться с него одновременно до всех органов управления было весьма проблематично.
+1
+1 / –0
06.12.2021 09:01 MSK
Ссылка
Фото: 66
Тут вспоминается, что в РВЗ-6М2 сиденье сделано скверно: чтобы его пододвинуть, надо отвернуть 4 болта в основании, передвинуть сиденье вместе с его "ногой" в направляющих, и опять закрутить болты. Для этого нужно время, и ключ. Наверное, это же было в более старых вагонах. Может, бывало, что сиденье выставлено под высокого человека, а потом заступает кто-то низкорослый (-ая), и ему или ей правда приходится стоять, чтобы до всего дотянуться?

Я однако такого не видел. В нашем городе МТВ-82 и РВЗ-6** совершенно точно стоя не управляли. В КТМ-1 и КТМ-2 оборудование наподобие как в МТВ-82, но может расположено как-то неудачно?... Но в Ульяновске и Одессе я тоже не видел, чтобы КТМами соответственно -1 и -2 управляли стоя.
+2
+2 / –0
02.01.2022 01:55 MSK
Ссылка
Фото: 200
Люди, у вас фотка неправильно привязана. На фото кабина вагона Горьковского производства, а не Куйбышевского
+1
+1 / –0
02.01.2022 05:11 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Ну да, на фото кабина №13: https://transphoto.org/photo/1547740/
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
02.01.2022 16:39 MSK
Ссылка
Фото: 200
Раз уж местный определил "правильный" вагон, то прошу перепривязать фотку к ГС-4 ГВРЗ №13.
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.