Этот же вагон, когда он был 3610, ездил по 10 с задним пантографом. Бывает, но в данном случае, либо водитель экономит время, либо кондуктор включил, либо что-то другое...
Цитата (ЯУЗА, 22.11.2021): > Цитата (Сергей Мурашов, 22.11.2021): > > А как такое обнаружить при приёмке вагона? > > А как проверяют работу светотехнических приборов на транспорте? Включают и обходят подвижной состав вокруг.
Включил - оно горит. Принял такой вагон, поехал - а оно всё равно сзади горит, как на фото, хотя в движении гореть не должно.
Цитата (Сергей Мурашов, 23.11.2021): > Включил - оно горит. Принял такой вагон, поехал - а оно всё равно сзади горит, как на фото, хотя в движении гореть не должно.
Значит: 1) Забыл выключить (человеческий фактор) 2) Во время приемки не убедился (если это должно происходить автоматически), что фары не выключаются (неисправность и косяк принимающего)
链接