"Новогодний поезд". 06.12.2018 ex Vykhino Yard. 04.2023 to work service; 12.2023 to revenue service; 2025 to museum
История
• КВР ЗРЭПС
• 28.12.2016 — 15.01.2017: работал на Кольцевой линии (без вагона №6456)
• 31.12.2017: участвовал в торжественном открытии станции "Ховрино"
• 31.12.2017 — 09.01.2018: работал на Замоскворецкой линии
• 29.12.2018 — 14.01.2019: работал на Таганско-Краснопресненской линии
• 24.12.2019 — 08.01.2020: работал на Таганско-Краснопресненской линии
• 21.12.2020 — 10.01.2021: работал на Кольцевой линии (без вагона №6456)
• 12.2021: смена внешнего оформления
• 24.12.2021 — 30.01.2022: работал на Таганско-Краснопресненской линии
• 12.2022: смена внешнего оформления
• 27.12.2022 — 08.01.2023: работал на Таганско-Краснопресненской линии
• 12.2023: смена внешнего оформления
• 25.12.2023 — 29.02.2024: работал на Таганско-Краснопресненской линии
• 01.07.2024: переведён в парк неэксплуатируемых вагонов, ожидающих исключение
• 08.04.2025: отправлен на хранение в ТЧ-16 "Митино"
Готовится выйти на линию к Новому Году? Интересно, на какую на сей раз?! Может быть, на открытие 16 декабря целой половины БКЛ, аналогично, как он в 2017 году вышел на ЗЛ, к открытию Ховрина?
Цитата (Ezh, 22.11.2021): > > Обычные Ежи-3 (не путемер) невозможно эксплуатировать на линиях где основное средство сигнализации АРС, если только не колхозить дешифратор.
> Так а в чем проблема приколхозить на вагон АРС-Д?
Ни в чём) Это уже не ко мне вопросы. При желании и средствах им можно было заняться и получше. Привести в человеческий вид кузов, покрасить (а не наклейкой завешивать), техническое состояние подтянуть ну и тд
Цитата (Ezh, 09.12.2021): > > Сегодня был замечен в сцепке со служебным 5564 на Белорусской (Кольцо), шёл либо на Краснопресненскую, либо в ТЧ-4. Был в обычном, не НГ-окрасе. > > Да его расклеили
А судьба его не известна? Некоторые на АПл говорят, видели, может в митино отвозят?
Цитата (Гриша, 21.11.2021): > Готовится выйти на линию к Новому Году? > Интересно, на какую на сей раз?! > Может быть, на открытие 16 декабря целой половины БКЛ, аналогично, как он в 2017 году вышел на ЗЛ, к открытию Ховрина?
Главное - чтобы вообще вышел. Ведь то сроки поджимают, А о нём ни слуху ни духу.
На самом деле Номерной ушёл вперёд от Ежей довольно далеко, хоть и принципиально изменился не сильно. И возможность составу работать на той или иной линии даёт установленная в нём система сигнализации, а не его конструкция.
Что-то долго они затягивают… Вместо него на кольцевой линии сейчас ездит какая-то обклеенная «Москва-2020». Могу предположить, что его либо на ЗРЭПС, либо на ОЭВРЗ отправили на ремонт. А то салон у него староват и требует ремонта. После ремонта, я думаю, будет примерно как парадный.
链接