TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Moscow, ZiU-683B [B00] № 3605; Moscow — Trolleybus barricades 08.1991
  Moscow ZiU-683B [B00] № 3605 
Trolleybus barricades 08.1991
Проспект Калинина (Улица Новый Арбат)
Кадр из телепрограммы "Взгляд" (22.08.1991).

Жіберді Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Kaluga           Date: 21 тамыз 1991 ж., сәрсенбі

Statistics

License: BY-NC
Published 21.11.2021 03:19 MSK
Көріністер — 438

Detailed info

Moscow, ZiU-683B [B00] № 3605

Депо / Саябақ:Central Facility
Бастап..:12.1986
Үлгі:ZiU-683B [B00]
Салынған:12.1986
Зауыттық №:32
Ағымдағы күй:Қала шегінде қайта нөмірленген/берілген (1998) Есептен шығарылды
Мақсаты:Жолаушылар
Қайта өңделген:2008
Ескерту:1998 to 3613
Заводская окраска белый-светлокрасный в "шипиловской" схеме — https://transphoto.org/photo/1337589/ .

КР МТРЗ 1991 г. (конец года,окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера https://transphoto.ru/photo/1195001/ ,заводская табличка сохранена и закрашена)
КР2 МТРЗ 1998 г. (окраска бело-светлосиний в стандартной схеме окраски МТРЗ,подоконная фанера крашеная серая,заводская табличка сохранена и закрашена)
КР3 МТРЗ 11.2003 г. (заменены перегородка кабины (поставлена от другого ЗиУ-683Б,заводская табличка с нее снята) и кожуха приводов дверей (поставлены от модели ЗиУ-682Г*),заводская табличка отсутствует и отверстия от ее крепежа заварены,установлена новая табличка МТРЗ на 4 винтах нового образца (квадратная белая) с выбитой информацией над левым верхним углом двери кабины водителя,сидения в салоне установлены нового образца,окраска бело-синий образца МТРЗ 07.2002 г.,крыша (снаружи) красная,двери синие,подоконная фанера ламинированная светлобежевая "под дерево",обшивка потолка в салоне новая белая некрашеная)

В середине 00-х годов подоконная фанера в салоне была в парке перекрашена в голубой цвет по тогдашнему стандарту ФАТП,

Работал на маршруте 2,в последние годы эксплуатации переведен на узел маршрутов 17,34.

Последний линейный ЗиУ-683Б00 в Москве

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.