С нового года случится то, чего многие ждали ещё с момента запуска маршрута, 10А продлили до Спартановки. И есть ощущение что такой маршрут будет очередным фэйлом для МЭТа. Из того что удалось узнать, известно что выпуск на продленную версию будет 20 единиц в будние дни и 14 по выходным, без ночных троллейбусов, но с двухсменными графиками. Маловато на мой взгляд, особенно если учесть что на текущую версию маршрута максимальный выпуск составлял тоже 14 единиц, но в будние дни и 10 в выходные.
Цитата (Юран85, 26.12.2021): > Маловато на мой взгляд, особенно если учесть что на текущую версию маршрута максимальный выпуск составлял тоже 14 единиц, но в будние дни и 10 в выходные.
Максимальный выпуск из 14 машин сократили еще после отмены карантинных мероприятий в 2020 году. На данный момент максимум 10 машин в будни и всего 6 в выходные.
Цитата (Юран85, 26.12.2021): > И есть ощущение что такой маршрут будет очередным фэйлом для МЭТа.
МЭТ теряет связь Спартановки со второй продольной. Вот здесь может быть потеря своего клиента.
По факту получаем клон двух старых маршрутов 8 (спартановка-вокзал) и 7(центр-ВЗБТ но только до Землячки). Учитывая пробки на Жукова и по проспекту кто будет на нем ездить по полному маршруту решительно непонятно. Да и что будет с регулярностью и интервалами.
Лучше бы нормально запустили 59 на ТУАХах. ВАП в свое время очень хорошо раскатал этот маршрут на ПАЗах.
Цитата (Makc, 26.12.2021): > МЭТ теряет связь Спартановки со второй продольной. Вот здесь может быть потеря своего клиента.
На самом деле пассажиропоток 9 маршрута на Спартановке никакой. Это может проверить каждый желающий. Даже троллейбусы 12 маршрута следуя за 95 автобусом забиваются битком в часы пик, чего не скажешь о 9.
Цитата (Сергей_Н, 27.12.2021): > Учитывая пробки на Жукова и по проспекту кто будет на нем ездить по полному маршруту решительно непонятно
Где на Жукова пробки? Заторы в часы пик перед белым аистом в обе стороны даже не всегда бывают. Может быть пробка от Каспийской-Иртышской в сторону Качи если где-то там случилось ДТП, но это не на постоянной основе происходит. Поэтому не стоит фантазировать про пробки на Жукова, куда страшнее реальные каждодневные пробки на первой продольной. Во вторых, а разве маршруты общественного транспорта создаются исключительно для того чтобы на них люди ездили от одной конечной до другой? Пользоваться маршрутом будут точно так же как и другими маршрутами, которые собирают все пробки по городу. От того что 9 и 15 собирают много пробок их популярность не падает, так же как и популярность автобусных маршрутов.
Цитата (Юран85, 27.12.2021): > Где на Жукова пробки?
Кача, Белый Аист стабильно в обе стороны в пик. Плюс если авария на любом перекрестке.
Цитата (Юран85, 27.12.2021): > Поэтому не стоит фантазировать про пробки на Жукова, куда страшнее реальные каждодневные пробки на первой продольной.
И как там с регулярностью будут обстоять дела?
Цитата (Юран85, 27.12.2021): > Во вторых, а разве маршруты общественного транспорта создаются исключительно для того чтобы на них люди ездили от одной конечной до другой?
Если мы говорим о Волгограде то тут вообще неизвестно для чего они создаются. Но маршрут Землячка-Центр-Спартановка выглядит несколько утопически (с учетом того сколько маршрутов он дублирует). Вот маршрут Землячка-7ветров-Лермонтова-Еременко-Спартановка выглядит более логичным т.к. он создает новые связи и конкурируют с ним разве что Спринтеры/Дукато.
Цитата (Юран85, 27.12.2021): > Пользоваться маршрутом будут точно так же как и другими маршрутами, которые собирают все пробки по городу. От того что 9 и 15 собирают много пробок их популярность не падает, так же как и популярность автобусных маршрутов.
Я вообще говорю о конкретном маршруте, а не о сферических конях в вакууме.
Цитата (Сергей_Н, 28.12.2021): > И как там с регулярностью будут обстоять дела?
Дела будут обстоять так же как и с другими маршрутами. Вы почему-то про другие маршруты ни слова не говорите, а вот в сторону 10А видна какая-то агрессия.
Цитата (Сергей_Н, 28.12.2021): > Я вообще говорю о конкретном маршруте, а не о сферических конях в вакууме. Вообще-то я о том же говорю.
Цитата (Сергей_Н, 28.12.2021): > Но маршрут Землячка-Центр-Спартановка выглядит несколько утопически То есть сейчас он не утопический? Занятная логика.
Цитата (Юран85, 28.12.2021): > Дела будут обстоять так же как и с другими маршрутами. Вы почему-то про другие маршруты ни слова не говорите, а вот в сторону 10А видна какая-то агрессия.
Какая агрессия? 10А до Возрождения конечно не айс ну да ладно, но тянуть его аж на Спартановку это утопия.
Цитата (Юран85, 28.12.2021): > Вообще-то я о том же говорю.
Разве?
Цитата (Юран85, 28.12.2021): > То есть сейчас он не утопический? Занятная логика.
Обычная, почитайте свои комментарии, ощущение будто вам этот маршрут сильно насолил.
Цитата (Сергей_Н, 28.12.2021): > 10А до Возрождения конечно не айс В смысле не айс? Что с ним не так в таком варианте?
Цитата (Сергей_Н, 28.12.2021): > но тянуть его аж на Спартановку это утопия. Когда 9 тянули до Куйбышева тоже думали что это утопия, оказалось иначе на деле.
Цитата (Юран85, 28.12.2021): > Обычная, почитайте свои комментарии, ощущение будто вам этот маршрут сильно насолил.
Да нет конечно. Нужно больше воздуховозных маршрутов.
Цитата (Юран85, 28.12.2021): > В смысле не айс? Что с ним не так в таком варианте?
Надо понимать, что этот маршрут создан для перенаправления 10 с Тулака на Возрождения дабы не мешать автобусам ВАПа
Цитата (Юран85, 28.12.2021): > Когда 9 тянули до Куйбышева тоже думали что это утопия, оказалось иначе на деле.
Нынешняя 9 это 8А которому добавили заезд вглубь красного дабы он не был конкурентом 95 автобусу.
Вообще, как говорится практика - один из критериев истины. Вот только никаких обоснований в виде данных по пассажиропотокам никто общественности не предъявляет (вы что, в МЭТе это же совершенно секретная информация, прямо как коды запуска МБР).
Цитата (Сергей_Н, 28.12.2021): > Да нет конечно. Нужно больше воздуховозных маршрутов.
С чего вдруг этот маршрут воздуховозом должен стать? 10А сейчас не воздуховоз, за 12 часовые смены стабильно кондуктора продают 600-800 билетов (бывает и больше), а продленный вариант тем более не будет воздух возить. Да и вообще нужно понимать, что общественный транспорт не обязан ездить битком 24/7. В определённые часы можно отыскать и автобусы с маршрутками с небольшим количеством пассажиров.
Цитата (Сергей_Н, 28.12.2021): > Надо понимать, что этот маршрут создан для перенаправления 10 с Тулака Надо понимать что это ваши домыслы. Маршрут работал какое-то время бок о бок с обычной 10, пока ещё внутри самого МЭТа питали надежды на спасение мертвой 10.
Цитата (Сергей_Н, 28.12.2021): > Вот только никаких обоснований в виде данных по пассажиропотокам никто общественности не предъявляет (вы что, в МЭТе это же совершенно секретная информация
А нам их и не обязаны предоставлять. И не стоит акцентировать внимание на одном МЭТе, остальные будто бы что-то предоставляют. Если перевозчик и должен отчитаться перед кем-то, то явно не перед обезличенными пользователями транспортного сообщества. Даже если вдруг перевозчики начнут давать отчеты, много ли вы сможете понять из предоставленной информации?
> Вот маршрут Землячка-7ветров-Лермонтова-Еременко-Спартановка выглядит более логичным т.к. он создает новые связи и конкурируют с ним разве что Спринтеры/Дукато. Самое малое 1 новая подстанция и 10км совсем без проводов. (т\е либо автомномки, либо , берем по-легкому - 40х750кг = 30тонн медного провода хитрого сечения. Плюс столбы, плюс стальные троса подвесок и остальные элементы
Цитата (bookwar79, 29.12.2021): > Самое малое 1 новая подстанция и 10км совсем без проводов. (т\е либо автомномки, либо , берем по-легкому - 40х750кг = 30тонн медного провода хитрого сечения. > Плюс столбы, плюс стальные троса подвесок и остальные элементы
Так раз берут ТУАХи значит их и надо использовать для создания маршрутов частично идущих под проводами. От Землячки до 7 ветров можно было бы и проложить КС, там совсем рядом плюс запитать от существующих фидеров. А от БК до Металлургов на аккумуляторах. Ну и дурацкий разворот на Землячки остается.
Цитата (Сергей_Н, 29.12.2021): > От Землячки до 7 ветров можно было бы и проложить КС, там совсем рядом плюс запитать от существующих фидеров. А от БК до Металлургов на аккумуляторах
Да уж рога опустил а потом рога поднял и сколько не таком ехать? Цитата (Сергей_Н, 29.12.2021): > Так раз берут ТУАХи значит их и надо использовать для создания маршрутов частично идущих под проводами
Автономка это временное а не постоянное. Я таком транспорте ездить не особо горю желанием. Уж лучше 59 подожду
Ну почему битком? Сколько на семисотках кругов? 7-8 кругов, билетов за круг примерно 80-90 в пиковое время примерно 120-130 билетов за круг, пиковах круга получается 2, вот 700 билетов и получается. Но бывает всё зависит от дня недели, студентов, ярмарок и прочего. Например в воскресенье врятли более 500 билетов наберётся
В свете последней новости с сайта МЭТ возникли вопросы. От остановки Грамши до Инструментального завода по пути автобуса № 95 расстояние порядка 3,5 км. Троллейбус будет успевать заряжаться за время маршрута, чтобы проезжать без проводов порядка 7 км за каждый круг, особенно в морозы, когда ёмкость аккумуляторов должна снижаться? Сколько лет такого режима работы выдержит аккумулятор?
>>>От «Детского центра» до Спартановки вместо 12-го троллейбуса будет возить пассажиров «восьмерка». В дальнейшем, после закупки новых троллейбусов с возможностью автономного хода маршрут планируется продлить до поселка ГЭС.
Цитата (ED9M, 30.12.2021): > 800 билетов на 10а ? Он , что как 95 весь день битком ходит ?
А что удивляет? Маршрут востребован, даже на коротких пиковых графиках кондуктора продают за смену около и более 400 билетов. А 12 часовые графики разумеется не все такие загруженные. В среднем 600-700 билетов, но есть несколько графиков, где стабильно 800 и более билетов. Я этим маршрутом интересовался подробно. В прошлую пятницу сев в Дзержинском в десятку, следовавшую до Возрождения, кондуктор выдала билет с номером 788, на днях примерно в это же время получал билеты с номерами 692 и 725. Поэтому некоторые графики 10А уместно по наполняемости сравнивать с графиками 95 автобуса.
Цитата (Diman_RF, 30.12.2021): > В свете последней новости с сайта МЭТ возникли вопросы. > От остановки Грамши до Инструментального завода по пути автобуса № 95 расстояние порядка 3,5 км. Троллейбус будет успевать заряжаться за время маршрута, чтобы проезжать без проводов порядка 7 км за каждый круг, особенно в морозы, когда ёмкость аккумуляторов должна снижаться? Сколько лет такого режима работы выдержит аккумулятор? > > >>>От «Детского центра» до Спартановки вместо 12-го троллейбуса будет возить пассажиров «восьмерка». В дальнейшем, после закупки новых троллейбусов с возможностью автономного хода маршрут планируется продлить до поселка ГЭС.
По идеи работают же как-то в других городах? А так акамуляторы на некоторых моделях вроде как додогреваются в мороз и охлождаются в жару. А от Спартановки до Детско центра и обратно получается около 2 часов под контактной сетью, зарядка на 50% происходит вродебы за 30 минут
На 9 из центра около 15 часов часто езжу и билеты практически всегда более 400 номера, а бывает и 130-150, но во втором случаи это выхода двухсотки, которые с начало смены проехали чуть больше половины круга. На 12 там конечно меньше за всю смены семисотоки чуть более 400 набегает и опять же от выхода зависит всё.
Цитата (Юран85, 28.12.2021): > С чего вдруг этот маршрут воздуховозом должен стать?
Я вот тоже не пойму, с чего он вдруг воздуховозом должен стать. Пассажиропоток от Землячки до Возрождения есть? Есть. Пассажиропоток от Порт-Саида до Спартановки есть? Есть. Во времена восьмёрки точно был. С чего вдруг обьединяющий эти два участка маршрут должен вдруг стать воздуховозом???
Цитата (Pif, 02.01.2022): > Ради интереса задам вопрос тому, кто поставил минус под предыдущим комментарием
Очевидно это был тот же человек, который и мне влепил минус под комментарий в котором я просто привёл статистику своих поездок на 10А. Он все равно будет говорить что агрессии у него нет, но вместо аргументированного ответа он теперь просто ставит минусы. Что с такими обсуждать?
Цитата (Pif, 31.12.2021): > Было бы ещё чем и кем усиливать
Однако же усилили общий выпуск парка примерно на 6-8 выходов. То есть смогли найти и человеческие ресурсы и ПС. И тут вопрос в другом, 15А могут не усиливать, полагая что народ схавает и так, однако конкурент в лице ПАТП 7 не дремлет. Уже до нового года обещали усилить после новогодних праздников 77 автобус и это явно будет не на пользу троллейбусу...
Цитата (Malder, 15.01.2022): > Осталось только узнать кто вы такой? И стоит ли вам верить? Не понятно, толи это ваши домыслы, толи официальная информация
Какая разница кто я такой, мне вот совсем не интересно кто вы такой и не только вы. Если вы обитаете в дремучем лесу и огромное количество пресс-конференций представителей ДГХ, куча новостей во всех местных СМИ и репортажи по ТВ прошли мимо вас, то можете считать домыслами любую новую для себя информацию. О каких домыслах речь, если открытым текстом говорилось, что будут усилены с помощью б/у автобусов из столицы маршруты ПАТП 7,особенно двойка и 77, которому еще и трассу маршрута немного изменили. Так что можете продолжать задавать глупые вопросы "кто вы такой" и "можно ли вам верить".
链接