Здравстсвуйте! Центр Родины, центр Москвы. Спасская башня Кремля, Храм Василия Блаженого, электобус на новом маршруте. Снимок очень красивый. Благодарю за него!
Цитата (ista011, 21.11.2021): > Социальный, ходит мимо социально важных объектов района самыми не предсказуемыми трассами пару раз в час.
Кстати интересен момент С - социальный Е - express Гости нашей необъятной не планируют пользоваться социальными маршрутами? Или как это переводить? Мы шутки ради переводим как cucumber...
Цитата (товарищ андрей, 21.11.2021): > Кстати интересен момент > С - социальный > Е - express > Гости нашей необъятной не планируют пользоваться социальными маршрутами? Или как это переводить? Мы шутки ради переводим как cucumber...
Переведите, как communal. По значению довольно-таки близко.
Цитата (ista011, 21.11.2021): > самыми не предсказуемыми трассами пару раз в час. В смысле непредсказуемыми? Т.е. водитель может самовольно изменить маршрут?
А куда он идет-то? Если это бывший К, то кому мешала буква К, явно говорящая о том, что он кольцевой? А теперь какой-то никому не понятный номер с буквой.
Цитата (fun, 21.11.2021): > Если это бывший К, то кому мешала буква К, явно говорящая о том, что он кольцевой? А теперь какой-то никому не понятный номер с буквой.
Ещё с 26 октября 2020 года он перестал быть кольцевым маршрутом.
Цитата (K.Mikhail.S, 20.11.2021): > Цитата (Игорь Сериков, 20.11.2021): > > К слову, это первый электротранспортный маршрут в этом месте с 2015 года! > > Именно в этом, где электробус, даже не с 2015, а с...когда там по Варварке маршрутное движение закрыли?
Цитата (Игорь Сериков, 20.11.2021): > Я имел в виду 8 маршрут троллейбуса, который на эту улицу сворачивал с Васильевского спуска (слева в кадре).
8-ой троллейбус окончательно был урезан на Добрынинской не в 2015-ом, а летом 2014 года (до этого он неоднократно сокращался до того состояния) в связи с началом работ по "его" улице на Пятницкой. Другое дело, что в 2016-ом он был продлен к Ударнику, поглотив в себя бывший 1к.
Цитата (ЛВС-90, 21.11.2021): > Я верно понимаю, что в Москве, например, 27, е27 и с27 - это три абсолютно разных маршрута?
Подразумевается система, что у каждого маршрута уникальный номер и он не повторяется. Есть условно данный Вами 27. Он двузначный, значит магистральный, а значит имеет литеру Е или М, чтобы стать экспрессом или автобусом со всеми остановками соответственно. Если у нас районный или социальный, то надо сделать его трёхзначным (похоже, что подразумевается так), соответственно, например, 270 (первая цифра - некий округ, но как его выдают это загадка дыры). Соответственно 2 округ, 70 маршрут. Значит если он районный, то остаётся 270, а если социальный - добавляем букву с впереди. Так создатели хотели сделать, чтобы в случае чего быстро поменять значение маршрута в случае потери надобности в нём.
Цитата (Anna_Pruss, 23.11.2021): > Последний раз здесь электрический транспорт проходил в мае 2016?
Возможно, летом 2017 года, с переходом на коптилки маршрута м7 (экс-63). Здесь всегда осуществлялись служебные рейсы 63-го троллейбуса, ходившего в свое время до Лубянки, впоследствии ставшего м7.
Цитата (Anna_Pruss, 23.11.2021): > Последний раз здесь электрический транспорт проходил в мае 2016?
Осенью 2015 года троллейбусы здесь уже 100% не ходили и пользовались способом проезда через Храм Христа Спасителя и Б. Каменный мост. По 33-му, условно говоря. Последнее фото на сайте с Б. Ордынки или Б. Москворецкого моста датировано январём 2015 года. На тот момент по Б. Ордынке ходили только нулевые 63 маршрута, т.к. 8 отменили до Красной площади из-за реконструкции Пятницкой, начавшейся в 2014 году.
В панорамах Яндекса за 2015 год Б. Ордынка уже без троллейбусных проводов.
Цитата (Гриша, 24.11.2021): > Возможно, летом 2017 года, с переходом на коптилки маршрута м7 (экс-63).
Нет, это неверная информация. Летом 2017 года в центре оставались провода только для маршрутов м7 и м8. Всё остальное в пределах «Кремлёвского кольца» давно уже было демонтировано.
链接