Цитата (ARTём, 20.11.2021): > С собором Василия Блаженного, да ещё со снежком - прям фото на презентационный календарь "Из России, с ЭТО, любовью" для внешторга... ;-)
Добрый вечер, ARTём. Фотокадр прямо на продажу в рекламный проспект завода-изготовителя. И водитель ГУП «Мосгортранс» в белой рубашке.
Но все таки это не совсем К. Это смесь К и 158. Правда от последнего досталась только схема движения у Кремля. А вот теперь отсюда доехать за Павелецкий вокзал, куда ходил 158, можно только с пересадкой…
Цитата (ARTём, 20.11.2021): > прям фото на презентационный календарь "Из России, с ЭТО, любовью" для внешторга... ;-)
Чтобы иностранец обалдел, ну русские и одичали, на самых обычных предметах обихода пишут их назначение, чтобы по пьяни не сунуть электробус в лапы медведю вместо балалайки.
Вот мы и видим, что получается, когда бесконтрольно к подобным вопросам допускают "своеобразных" людей. Я сам "своеобразный" ;-), но очень хорошо знаю по опыту во что такая "бесконтрольность" выливается... ЭТО страшное дело! В этот раз нам "подарили" новую нумерацию маршрутов. С нетерпением потираю руки в предвкушении, как обнаружив "подарочек", ничего не подозревавшие москвичи начнут "на чём свет стоит" поносить и "изобретателей" и "внедрителей" этого всего.
Так уже. В соцсетях массовое недовольство введением новой Магистрали. Не видел ни одного позитивного комментария в адрес этих нововведений. И ладно нумерация и изменение маршрутов, так не везде об этом висит информация - народ ждёт несуществующие маршруты…
Думаю, что даже после ЭТОго, до московских властей так и не дойдёт, что этих горе-ХУДОжников из "креативного" класса нужно гнать в три шеи от городского хозяйства. Мэрия же считает себя "прогрессивной", поэтому заказывать маршрутную схему какому-нибудь НИИтранспроекту - это "фу" - "совок"! А вот какой-нибудь САМОраспиаренной пустышке "Васе Пупкину" или модному заграничному дяде, который "ни сном, ни рылом" в местной специфике - это зато по-современному, по-западному... Придумать хрень из своих личных видений "прекрасного", лишь для создания видимости "приличия" опросив (причём если реально было) 1,5 хипстера у метро Домодедовская, а не проведя нормального социологического исследования специалистами, и сразу "с места в карьер". Что после такого удивляться закономерному итогу? Подвесить бы их за отвисающие части тела, за кольца в носу в смысле, за такие дела! Каждый должен заниматься своим делом. Маршрутную схему должны разрабатывать "физики", то есть люди с математическим складом ума и подходами, профессиональными профильными методиками. А вот только потом, их разработку нужно отдавать "лирикам" - художникам чтобы они сделали "красиво". Не художники разрабатывать схему, а транспортники рисовать, а наоборот! Когда всё по классике: "Свинки замяукали, кошечки захрюкали" - мы "Експрессы" и получаем. Не должен дизайнер писать программный код, а программист делать дизайн. Практика показывает, что НИКОГДА из этого ничего хорошего не выходит.
Эта "крылатая" фраза приписывается многим государственным деятелям определённой эпохи. Я слышал в варианте сталинского наркома путей сообщения Л.М. Кагановича "У каждой аварии есть фамилия, имя и отчество" https://fishki.net/upload/users/2020/05/...def.jpg. Но оспаривать первоисточник я разумеется не берусь... ;-)
Цитата (ARTём, 21.11.2021): > в предвкушении, как обнаружив "подарочек", ничего не подозревавшие москвичи начнут "на чём свет стоит" поносить и "изобретателей" и "внедрителей" этого всего
Но за Собянина проголосуют и после этого процентов 80. Какой смысл "поносить" в интернетах и на кухнях, а для властей оставаться рыбой в воде?
В первой изменения были не на столько глобальными. Тут же перетрясли не просто маршруты в центре, что из-за первой магистрали вышло не столь глобально, сколько перетрясли маршрутную сеть полностью на юге города.
Цитата (Владислав Фоменко, 21.11.2021): > Цитата (ARTём, 21.11.2021): > > В этот раз нам "подарили" новую нумерацию маршрутов. > > К первой магистрали все привыкли - и тут привыкнут.
Привыкнут, ходить пешком. Все для здоровья дорогих граждан!
> Цитата (ista011, 21.11.2021): > > Тут же перетрясли не просто маршруты в центре > А просто маршруты на юге > Центр лишился 15, т10, 64 и некоторых других полезных маршрутов, в том числе хорошо отлаженных предыдущими версиями магистрали.
Цитата (Владислав Фоменко, 21.11.2021): > Ну да, диаметральные маршруты через центр со встречной выделенкой на КК - ни разу не глобальные изменения
Те изменения носили в основном положительный характер из-за того, что появилось много новых транспортных связей, точнее, восстановили ликвидированные ранее. В этот раз часть маршрутов изменили, часть урезали, очень большую часть перенумеровали, при этом есть случаи, когда после перенумерования один маршрут стал другим, и пассажир имеет все шансы уехать не туда, куда ему нужно. Ну, и по сравнению с изменениями 20 ноября открытие встречной выделенки по КК не настолько глобальное, тут смотря с чем сравнивать. Но самое главное - то, что в 2016 году появились дополнительный транспортные связи, а сейчас часть связей оказалась разорвана или поменяна с другими маршрутами.
链接