10.2020 ex Apakova; 01.2019 ex 1316; 12.2011 ex MTTD; 06.2005 ex Tatra T3SU # 1722; 09.1994 ex 5722
С 2000 по 02.2005 — СМЕ 1722+1819
С 12.2011 по 09.2012 и с 10.2012 по 04.2015 — СМЕ 1315+1316
С 09.2012 по 10.2012 — СМЕ 1308+1316
С 09.2016 по 06.2020 — СМЕ 1301+1316
С 06.2020 по 09.2020 — СМЕ 30109+30124
Работал на маршруте №26
Не подумал в тот момент. А так идея была «молодые работники провожают старого на пенсию», т.к. вчера в очередной раз якобы был последний день работы Татр, во что конечно верится с трудом.
Надо учитывать что татры работают на двух раздельных сетях,поэтому я допускаю , что в строгинской сети у них может быть действительно последний день работы,учитывая выход на линию новых Витязей и отгрузкуа Татр в Уфу,но в основной сети при отсутствии 628 и окончания ремонтных работ в это верится с трудом.Чем их заменить,справятся ли 623 без Татр с выходом на маршруты,тем более что намечается восстановление движения по Авиамоторной ул и Госпитальному Валу,что потребует увеличения выпуска,единственный ресурс сокращения выпуска Татр это отмена движения по шоссе Энтузиастов из-за строительства станции Серп и молот,но в любом случае это будет позднее 20 ноября, так что я имею основание сомневаться в сроках последнего дня работы Татр в Москве.
Цитата (ARTём, 20.11.2021): > Эх! Надо было встать поправее, чтобы "кирпич" не заслонял морды Витязей и дом, а оказался на деревьях между ними и Татрой.
Здравстсвуйте! Но главный в этом фото трамвай - Татра. А "ВИТЯЗи" будут ещё долго и долго работать. А вот синий трамвайчик , да. Останется в фото и памяти. Спасибо за фото.
История московского Трамвая показывает, что появление даже официально списанных вагонов на маршрутах было делом обычным. Всякие "восставшие" деревяшки, или даже МТВ со старыми Татрами, могли появляться ещё до нескольких лет "после"... А если учесть проблемы с подстанциями, то как через несколько лет эксплуатации начнут себя вести новые вагоны, да ещё какие-нибудь непредвиденные причины, то о сроках вообще загадывать не стоит.
В НН пойдут именно МТТЧ. Окончательный список: само собой Нижний 25 МТТЧ, Уфа 27 штук, вроде как тоже МТТЧ, и Ростов 24 штуки, МТТЧ и по-моему уже кто-то говорит про МТТЕ.
Говорят, что в Пресне уже отстранили Татры, при чём 18 числа. Возможно это следствие того, что за день до этого Татра сошла с рельс и была повреждена колёсная пара.
Как бы б/у вагоны для Ростова не повторили судьбу аналогичных для Таганрога. Там тоже "Синара" с концессией маячит на горизонте. И вообще - при их парке нафига им "Татры" 80-х годов, пусть и модернизированные?
Цитата (ARTём, 20.11.2021): > Всякие "восставшие" деревяшки, или даже МТВ со старыми Татрами, могли появляться ещё до нескольких лет "после"...
Всё не совсем так. Вагоны КМ, БФ и С ушли четко по списанию, был единственный прощальный рейс поезда БФ+С. МТВ-82 работал единственный вагон, пока не ушла на пенсию женщина-водитель. Более старые Татры (Т-2 и Т-3) выходили на линию только после перебивки номеров. К-2 тоже не работали после списания.
链接