TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЗиУ-5Д № 3201
  Москва ЗиУ-5Д № 3201  —  маршрут 19
Площадь Яузские Ворота
Автор фото Виталий Царин.
Источник https://pastvu.com/p/12624

Увеличивается по клику.

Прислал Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга           Дата: 1979 г.

Статистика

Лицензия: BY-NC
Опубликовано 19.11.2021 00:42 MSK
Просмотров — 507

Подробная информация

Москва, ЗиУ-5Д № 3201

Депо/Парк:Троллейбусы ТБУ-1, ЗиУ-5 (1955-1972)
С...:01.1970
Модель:ЗиУ-5Д
Построен:1970
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (1984) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 1984 — 4-й ТП, 4518
С завода поступил в 4-й троллейбусный парк им. П.М. Щепетильникова. Заводская окраска — светло-серый с зелеными молдингами.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 7

19.11.2021 04:12 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
Маршрут 19.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
19.11.2021 06:55 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
В его старой версии - "пл.Дзержинского - пл.Новогиреево".Вот оказывается откуда 4 парк здесь взялся.
0
+1 / –1
19.11.2021 09:58 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 19.11.2021):
> Вот оказывается откуда 4 парк здесь взялся.

В 1950-е он обслуживал 23 (1-я Хуторская - 4-я Кабельная) и 19, и как следствие всё Шоссе Энтузиастов. Вот и ответ, откуда он исторически на 30 взялся.
+4
+4 / –0
19.11.2021 17:01 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Теперь я понял,а вначале машина 4 парка в этом месте вызвала у меня сомнения в правильности определения номера.
0
+1 / –1
19.11.2021 22:05 MSK
Ссылка
VS · Казань
Нет фотографий
Сильные сомнения насчёт 1979г. На переднем плане ЗиУ-5Г из 2 парка, который обслуживал 19 маршрут до 1975г. Тот, что слева, судя по кассе-копилке такого типа на задней площадке, тоже машина 2 парка. В машинах четвёртого парка по-моему, стояли полуавтоматы. В окрасе кузова юбка поднята слишком высоко, что характерно для заводской схемы, или самых первых перекраскок. 1973-1974г.
+3
+3 / –0
20.11.2021 01:51 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Год съемки указал автор фото в первоисточнике.Нет оснований ему не верить.Две средние цифры номера левого троллейбуса однозначно *20*.220* - таких машин не было (ЗиУ-5 начались с 2301),точно так же как 420* (последние ЗиУ-5Д 39**),а все 320* без исключения были в 4 парке.
+1
+2 / –1
20.11.2021 10:48 MSK
Ссылка
VS · Казань
Нет фотографий
Во-первых, год съемки в комментариях первоисточника аргументированно был подвергнут сомнению. Во-вторых, 2ТП 19-й маршрут с конца 1974г не обслуживал, его передали в 6 парк. А это, однозначно, машина именно 2 парка, характерное начертание цифр маршрутоуказателя невозможно перепутать. Средние цифры номера левой машины, читаются не так однозначно и, по-моему, это *30*. Тогда вполне это могут быть 2308 или 2309. Окраска задника, кстати, очень характерна для откапиталенных ЗиУ-5 того времени. Были 330х во 2 парке? Если левая машина все-таки 4 парка, то в этом она районе могла делалать только парковый рейс 30 маршрута.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.