TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Khabarovsk, ZiU-682B № 218; Khabarovsk — Old photos
  Khabarovsk ZiU-682B № 218 
Old photos
Улица Карла Маркса
Автор фото Марк Сусина.

Источник https://pastvu.com/p/391655
http://humus.livejournal.com/4711682.html

გამოაგზავნა Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Kaluga           Date: 1975 წელი

Show shooting location on the map

Statistics

License: BY-NC
Published 17.11.2021 04:28 MSK
ნახვები — 856

Detailed info

Khabarovsk, ZiU-682B № 218

ინტერნეტი:All cars
დეპო:Trolleybus depot
მოდელი:ZiU-682B
დამზადებულია:09.1974
ქარხნის ნომერი№:3706
ამდროინდელი მდგომარეობა:ჩამოწერილი (10.1985)
დანიშნულება:სამგაზვრო
18.09.1974 построен
03.10.1974 поступил
15.12.1974 впервые вышел на линию

Comments · 13

17.11.2021 04:52 MSK
Link
msasha_65 · Ottawa
არ არის სურათები
Первый год работы троллейбуса в городе...
Кстати, в тех троллейбусах не было печек. Зимой, в -25, там было очень атмосферно
+7
+7 / –0
17.11.2021 10:17 MSK
Link
ფოტოები: 15
Цитата (msasha_65, 17.11.2021):
> Зимой, в -25, там было очень атмосферно

Чтобы не проехать свою остановку в узорах на стекле надо было проделать лунку и сохранять её: периодически дуть на стекло и счищать растаевшее ;)
+4
+4 / –0
17.11.2021 10:46 MSK
Link
ფოტოები: 919
Сталеалюминиевый контактный провод, по видимости.
+6
+6 / –0
17.11.2021 10:49 MSK
Link
ფოტოები: 1557
Цитата (msasha_65, 17.11.2021):
> Кстати, в тех троллейбусах не было печек.

Надо же. А примерно с какого времени в Б-шках начали устанавливать печки?
+3
+3 / –0
17.11.2021 11:31 MSK
Link
Сергей Филатов · Nizhny Novgorod
ფოტოები: 2328
Цитата (Андрей Татрин, 17.11.2021):
> А примерно с какого времени в Б-шках начали устанавливать печки?

Изначально. Так же это отопление перекочевало на "В". Отопление в салон шло через канал от ПТР, тепло выделяемое ими. Но в самом канале стояла еще и печка включаемая водителем. Этот канал перенаправлял поток воздуха салон/улица с помощью заслонки, которую в ручную осенью/весной нужно переводить с улицы по правому борту с низу.
+3
+3 / –0
17.11.2021 14:38 MSK
Link
OLD_VL · Vladivostok
ფოტოები: 17
Цитата (Виктор Бергман, 17.11.2021):
> Сталеалюминиевый контактный провод, по видимости.

Да, в Хабаровске в отличие от Владивостока, был применен сталеалюминиевый провод. Диаметр у такого провода больше, чем у медного, и будучи еще ребенком в гостях в Хабаровске, эту разницу в контактной сети нельзя было не заметить. В 1975-м году движение только открылось, и на фото троллейбус из самой первой партии в заводской окраске (нумерация с начала двухсотого диапазона номеров). Соотвественно и контактный провод еще новенький и блестит.
+2
+2 / –0
17.11.2021 15:58 MSK
Link
ფოტოები: 135
А с чем связана нумерация с 2хх?
+1
+1 / –0
17.11.2021 17:27 MSK
Link
ფოტოები: 729
В таком-же окрасе были во Владивостоке (заводские) №№ 63 ("Пионерский"), 156 и 158.
+1
+1 / –0
17.11.2021 17:31 MSK
Link
ფოტოები: 729
В Хбр своеобразная методика: ПС депо № 1 - с № 100, депо № 2 - с 200, депо № 3 - с 300. Вся нумерация ПС взаимозаменяема. Например, спишут № 101 (либо какой-то другой), новая единица ПС возьмёт этот списанный номер. (т.е. нумерация идёт не в возрастающем порядке).
+3
+3 / –0
18.11.2021 11:23 MSK
Link
УКВЗ · Khabarovsk
ფოტოები: 1244 · ლოკალური რედაქტორი
Депо-2 было построено раньше депо-3 на пару лет. В депо-2 поступали старые МТВ-82 с депо-1 без смены номеров (номера были двухзначные, при этом номера ция уже перевалила за 100). А в депо-3 поступали новые машины с номерами 201+. Первые же новый вагоны депо-2 получали номера 301+, к тому времени троллейбусы уже были. Так и получилось: депо-1 номера на 100, депо-2 на 300, депо-3 на 200.
+2
+2 / –0
18.11.2021 13:26 MSK
Link
ფოტოები: 919
Цитата (Сергей Филатов, 17.11.2021):
> в самом канале стояла еще и печка

Которая в большинстве случаев становилась источником запасных ТЭНов для кабинной печки. С отоплением у ЗИУ-9 было задумано изначально так: у печи кабины стоял терморегулятор, который отключал ее в случае перегрева. Однако в большинстве предприятий электрики (или сами водители) закорачивали этот регулятор по причине либо неумения его настроить, либо сбоя в его работе, поэтому ТЭНы в печи кабины раскалялись докрасна и могли перегореть. По этой же причине плавились трубки на обдув стёкол и повсеместно на обогрев окон ставили ТЭНы.
В таком случае, когда убирали салонную печь из воздушного канала, в салоне становились действительно холодно в зависимости от режима езды троллейбуса. Так как ПТР самый сильный нагрев имеют в момент пуска троллейбуса и его разгона, а также в момент электрического торможения. То есть когда троллейбус едет на позициях 15-18 (ослабление поля), едет на выбеге или стоит на месте, ПТР отключены соответственно не нагреваются.
+3
+3 / –0
18.11.2021 13:38 MSK
Link
Сергей Филатов · Nizhny Novgorod
ფოტოები: 2328
Цитата (Виктор Бергман, 18.11.2021):

Так и было.
+1
+2 / –1
26.11.2021 06:17 MSK
Link
ფოტოები: 135
Цитата (Виктор Бергман, 18.11.2021):
Так как ПТР самый сильный нагрев имеют в момент пуска троллейбуса и его разгона, а также в момент электрического торможения. То есть когда троллейбус едет на позициях 15-18 (ослабление поля), едет на выбеге или стоит на месте, ПТР отключены соответственно не нагреваются.


Поэтому в мороз Я старался гонять, чтобы дольше работали электротормоза)
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.