Умирающее предприятие, руины... как в своё время А/К 1126, лет 20 назад... История повторяется.
Тогда, в 2004-м новые автобусы не стали давать почти мёртвой автоколонне, а отдали в троллейбусный парк...
Интересно, может сейчас планируемые новые троллейбусы тоже не стоит отдавать почти мёртвому ТУ, а отдать, к примеру Питеравто... как более адекватному участнику рынка. Ибо другого, запасного более успешного варианта нет, как был в 2004-м в случае с партией автобусов.
390 жалко не работает, хорошая машина, только проблемы с перегревом ПТАД были, надо вскрывать ящик на крыше и чистить систему охлаждения, скорее всего.
А что за массовое стоялово среди относительно молодых машин (370, 371, 377, 410)? Уже совсем не тянут электронные машины или наоборот спрятали пока зима?
Они все снегу покрылись. 377 скорее всего больше не поедет, 371 рендуктор сгнил, 370 такая же причина, а 410 ждет ремонта. Если уже 334,345 списывают из за арок(заменить им лень).
Цитата (vetal76, 18.01.2022): > Ну а с 377 что натворили?
У нас на каждом участке, где 800 вольт на кс(контактной сети), а где-то 700 или 900. В идеале должно быть одинаково, из за этого двигатель эпро очень сильно(377,378 эпро.393,407 чергос, 370,371 ирбис) это не любит. Чергос не любит, когда в сети больше 850 вольт в сети.
链接