TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Петрозаводськ, ЛиАЗ-5280 (ВЗТМ) № 342; Петрозаводськ, ВМЗ-52981 № 410; Петрозаводськ, ВЗТМ-5284 № 406
Умовна публікація
  Петрозаводськ ЛиАЗ-5280 (ВЗТМ) № 342 
 ВМЗ-52981 № 410 
 ВЗТМ-5284 № 406 
 БТЗ-52768Т № 377 
 МТрЗ-52791 «Садовое Кольцо» № 390 
 МТрЗ-6223-0000010 № 386 
Троллейбусный парк № 1

Автор: Дмитрий Пигин · Петрозаводськ           Дата: 6 вересня 2021 р., понеділок

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Ліцензія: Copyright ©
Опубліковано 16.11.2021 21:34 MSK
Переглядів — 1752

Детальна інформація

Петрозаводськ, ЛиАЗ-5280 (ВЗТМ) № 342

Депо/Парк:Троллейбус
З...:2005
Модель:ЛиАЗ-5280 (ВЗТМ)
Побудований:10.2005
Заводський №:8
Поточний стан:Списаний (19.04.2022)
Призначення:Пасажирський
Початок роботи:08.11.2005
Відсторонений:2021
Утилізований:2022

Петрозаводськ, ВМЗ-52981 № 410

Депо/Парк:Троллейбус
З...:01.2021
Модель:ВМЗ-52981
Побудований:12.2013
Поточний стан:Списаний (03.2024)
Призначення:Пасажирський
Початок роботи:02.2021
Відсторонений:2021
Утилізований:04.2024
Примітка:До 10.2020 — Санкт-Петербург, 1942

Петрозаводськ, ВЗТМ-5284 № 406

Депо/Парк:Троллейбус
З...:01.2021
Модель:ВЗТМ-5284
Побудований:11.2003
Поточний стан:Списаний (05.2025)
Призначення:Пасажирський
Початок роботи:01.2021
Відсторонений:10.03.2024
Примітка:До 10.2020 — Санкт-Петербург, 1761; до 10.07.2011 — № 1
История

• Оформлен как КВР с заменой кузова ЗИУ-682Г
• КР ПТЗ 01.2008 г.
• ТР ПТЗ 07.2015 г.

Параметри зйомки

Модель камеры:Canon EOS 20D
Время съёмки:06.09.2021 20:19
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:–2/3 EV
Фокусное расстояние:55 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 11

17.11.2021 04:47 MSK
Посилання
vetal76 · Санкт-Петербург
Фото: 379
Умирающее предприятие, руины... как в своё время А/К 1126, лет 20 назад... История повторяется.

Тогда, в 2004-м новые автобусы не стали давать почти мёртвой автоколонне, а отдали в троллейбусный парк...

Интересно, может сейчас планируемые новые троллейбусы тоже не стоит отдавать почти мёртвому ТУ, а отдать, к примеру Питеравто... как более адекватному участнику рынка. Ибо другого, запасного более успешного варианта нет, как был в 2004-м в случае с партией автобусов.
+4
+5 / –1
29.11.2021 13:32 MSK
Посилання
Petroskoi · Петрозаводськ
Фото: 533
https://stolicaonego.ru/news/trollejbusn...roezda/
Планы по повышению стоимости проезда с 25 до 30 рублей. И...
http://rk.karelia.ru/transport/poltora-d...o-goda/
Приобретению 15-16 новых троллейбусов в 2022 году.
+4
+4 / –0
05.12.2021 00:42 MSK
Посилання
koroboro10 · Москва
Фото: 16
390 жалко не работает, хорошая машина, только проблемы с перегревом ПТАД были, надо вскрывать ящик на крыше и чистить систему охлаждения, скорее всего.
0
+1 / –1
05.12.2021 18:07 MSK
Посилання
Res · Санкт-Петербург
Фото: 821
Цитата (koroboro10, 05.12.2021):
> 390 жалко не работает

Все московские стоят. И ближайшие время, не выйдут.
0
+0 / –0
17.01.2022 21:49 MSK
Посилання
XaNJkee · Петрозаводськ
Немає фотографій
А что за массовое стоялово среди относительно молодых машин (370, 371, 377, 410)? Уже совсем не тянут электронные машины или наоборот спрятали пока зима?
+1
+1 / –0
18.01.2022 08:07 MSK
Посилання
vetal76 · Санкт-Петербург
Фото: 379
Да и в принципе что за стояние? Штук 20-25 ещё выходит на маршруты? А больше, сейчас, может и не нужно этому городку...
0
+0 / –0
18.01.2022 11:50 MSK
Посилання
Res · Санкт-Петербург
Фото: 821
Цитата (XaNJkee, 17.01.2022):
> 370, 371, 377, 410

Они все снегу покрылись. 377 скорее всего больше не поедет, 371 рендуктор сгнил, 370 такая же причина, а 410 ждет ремонта. Если уже 334,345 списывают из за арок(заменить им лень).
0
+0 / –0
18.01.2022 14:03 MSK
Посилання
vetal76 · Санкт-Петербург
Фото: 379
Ну а с 377 что натворили? Это новый троллейбус по местным меркам. Один из самых новых.
0
+0 / –0
18.01.2022 17:08 MSK
Посилання
XaNJkee · Петрозаводськ
Немає фотографій
Цитата (Res, 18.01.2022):
> 377 скорее всего больше не поедет

А что с ним? Там какой-то из БТЗ постоянно приговаривают, но вроде ещё катался.


Цитата (Res, 18.01.2022):
> 371 рендуктор сгнил, 370 такая же причина

Ну это уж должны починить, я надеюсь)
0
+0 / –0
19.01.2022 19:04 MSK
Посилання
Res · Санкт-Петербург
Фото: 821
Цитата (vetal76, 18.01.2022):
> Ну а с 377 что натворили?

У нас на каждом участке, где 800 вольт на кс(контактной сети), а где-то 700 или 900. В идеале должно быть одинаково, из за этого двигатель эпро очень сильно(377,378 эпро.393,407 чергос, 370,371 ирбис) это не любит. Чергос не любит, когда в сети больше 850 вольт в сети.
+1
+1 / –0
19.01.2022 21:31 MSK
Посилання
vetal76 · Санкт-Петербург
Фото: 379
Короче даже сети не пригодны для эксплуатации ПС...
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.