TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Petrozavodsk, LiAZ-5280 (VZTM) Nr. 342; Petrozavodsk, VMZ-52981 Nr. 410; Petrozavodsk, VZTM-5284 Nr. 406
Publicare condiționată
  Petrozavodsk LiAZ-5280 (VZTM) Nr. 342 
 VMZ-52981 Nr. 410 
 VZTM-5284 Nr. 406 
 BTZ-52768Т Nr. 377 
 MTrZ-52791 “Sadovoye Koltso” Nr. 390 
 MTrZ-6223-0000010 Nr. 386 
Троллейбусный парк № 1

Autor: Дмитрий Пигин · Petrozavodsk           Dată: 6 septembrie 2021 an, Luni

Afișează locația de fotografiere pe hartă

Statistici

Licență: Copyright ©
Publicat 16.11.2021 21:34 MSK
Vizualizări — 1752

Informație detaliată

Petrozavodsk, LiAZ-5280 (VZTM) Nr. 342

Depoul:Trolleybus
Livrat:2005
Model:LiAZ-5280 (VZTM)
Anul construcției:10.2005
Numărul de serie:8
Starea actuală:Retras din circulație (19.04.2022)
Funcție:Vehicul de pasageri
Lansat:08.11.2005
Oprit:2021
Anul de casare:2022

Petrozavodsk, VMZ-52981 Nr. 410

Depoul:Trolleybus
Livrat:01.2021
Model:VMZ-52981
Anul construcției:12.2013
Starea actuală:Retras din circulație (03.2024)
Funcție:Vehicul de pasageri
Lansat:02.2021
Oprit:2021
Anul de casare:04.2024
Observație:10.2020 ex Saint-Petersburg, 1942

Petrozavodsk, VZTM-5284 Nr. 406

Depoul:Trolleybus
Livrat:01.2021
Model:VZTM-5284
Anul construcției:11.2003
Starea actuală:Retras din circulație (05.2025)
Funcție:Vehicul de pasageri
Lansat:01.2021
Oprit:10.03.2024
Observație:10.2020 ex Saint-Petersburg, 1761; 10.07.2011 ex Trolleybus depot #1
История

• Оформлен как КВР с заменой кузова ЗИУ-682Г
• КР ПТЗ 01.2008 г.
• ТР ПТЗ 07.2015 г.

Setările camerei foto

Model:Canon EOS 20D
Date and Time:06.09.2021 20:19
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:10
ISO Speed:400
Exposure Bias:–2/3 EV
Focal Length:55 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 11

17.11.2021 04:47 MSK
Link
vetal76 · Sankt Petersburg
Fotografii: 379
Умирающее предприятие, руины... как в своё время А/К 1126, лет 20 назад... История повторяется.

Тогда, в 2004-м новые автобусы не стали давать почти мёртвой автоколонне, а отдали в троллейбусный парк...

Интересно, может сейчас планируемые новые троллейбусы тоже не стоит отдавать почти мёртвому ТУ, а отдать, к примеру Питеравто... как более адекватному участнику рынка. Ибо другого, запасного более успешного варианта нет, как был в 2004-м в случае с партией автобусов.
+4
+5 / –1
29.11.2021 13:32 MSK
Link
Petroskoi · Petrozavodsk
Fotografii: 533
https://stolicaonego.ru/news/trollejbusn...roezda/
Планы по повышению стоимости проезда с 25 до 30 рублей. И...
http://rk.karelia.ru/transport/poltora-d...o-goda/
Приобретению 15-16 новых троллейбусов в 2022 году.
+4
+4 / –0
05.12.2021 00:42 MSK
Link
koroboro10 · Moscova
Fotografii: 16
390 жалко не работает, хорошая машина, только проблемы с перегревом ПТАД были, надо вскрывать ящик на крыше и чистить систему охлаждения, скорее всего.
0
+1 / –1
05.12.2021 18:07 MSK
Link
Res · Sankt Petersburg
Fotografii: 821
Цитата (koroboro10, 05.12.2021):
> 390 жалко не работает

Все московские стоят. И ближайшие время, не выйдут.
0
+0 / –0
17.01.2022 21:49 MSK
Link
XaNJkee · Petrozavodsk
Nicio fotografie
А что за массовое стоялово среди относительно молодых машин (370, 371, 377, 410)? Уже совсем не тянут электронные машины или наоборот спрятали пока зима?
+1
+1 / –0
18.01.2022 08:07 MSK
Link
vetal76 · Sankt Petersburg
Fotografii: 379
Да и в принципе что за стояние? Штук 20-25 ещё выходит на маршруты? А больше, сейчас, может и не нужно этому городку...
0
+0 / –0
18.01.2022 11:50 MSK
Link
Res · Sankt Petersburg
Fotografii: 821
Цитата (XaNJkee, 17.01.2022):
> 370, 371, 377, 410

Они все снегу покрылись. 377 скорее всего больше не поедет, 371 рендуктор сгнил, 370 такая же причина, а 410 ждет ремонта. Если уже 334,345 списывают из за арок(заменить им лень).
0
+0 / –0
18.01.2022 14:03 MSK
Link
vetal76 · Sankt Petersburg
Fotografii: 379
Ну а с 377 что натворили? Это новый троллейбус по местным меркам. Один из самых новых.
0
+0 / –0
18.01.2022 17:08 MSK
Link
XaNJkee · Petrozavodsk
Nicio fotografie
Цитата (Res, 18.01.2022):
> 377 скорее всего больше не поедет

А что с ним? Там какой-то из БТЗ постоянно приговаривают, но вроде ещё катался.


Цитата (Res, 18.01.2022):
> 371 рендуктор сгнил, 370 такая же причина

Ну это уж должны починить, я надеюсь)
0
+0 / –0
19.01.2022 19:04 MSK
Link
Res · Sankt Petersburg
Fotografii: 821
Цитата (vetal76, 18.01.2022):
> Ну а с 377 что натворили?

У нас на каждом участке, где 800 вольт на кс(контактной сети), а где-то 700 или 900. В идеале должно быть одинаково, из за этого двигатель эпро очень сильно(377,378 эпро.393,407 чергос, 370,371 ирбис) это не любит. Чергос не любит, когда в сети больше 850 вольт в сети.
+1
+1 / –0
19.01.2022 21:31 MSK
Link
vetal76 · Sankt Petersburg
Fotografii: 379
Короче даже сети не пригодны для эксплуатации ПС...
+1
+1 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.