Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Petroskoi, LiAZ-5280 (VZTM) # 342; Petroskoi, VMZ-52981 # 410; Petroskoi, VZTM-5284 # 406
Ehdollinen julkaisu
  Petroskoi LiAZ-5280 (VZTM) # 342 
 VMZ-52981 # 410 
 VZTM-5284 # 406 
 BTZ-52768Т # 377 
 MTrZ-52791 “Sadovoye Koltso” # 390 
 MTrZ-6223-0000010 # 386 
Троллейбусный парк № 1

Kuvaaja: Дмитрий Пигин · Petroskoi           Kuvauspäivä: 6 syyskuuta 2021 v., maanantai

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Lisenssi: Copyright ©
Julkaistu 16.11.2021 21:34 MSK
Näyttökerrat — 1752

Tarkemmat tiedot

Petroskoi, LiAZ-5280 (VZTM) # 342

Liikennöitsijä/varikko:Johdinauto
Tulo:2005
Malli:LiAZ-5280 (VZTM)
Valmistettu:10.2005
Sarjanumero:8
Nykytila:Poistettu (19.04.2022)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Matkustajaliikenteeseen::08.11.2005
Poistettu matkustajaliikenteestä:2021
Romutettu:2022

Petroskoi, VMZ-52981 # 410

Liikennöitsijä/varikko:Johdinauto
Tulo:01.2021
Malli:VMZ-52981
Valmistettu:12.2013
Nykytila:Poistettu (03.2024)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Matkustajaliikenteeseen::02.2021
Poistettu matkustajaliikenteestä:2021
Romutettu:04.2024
Huom.:10.2020 ex Saint-Petersburg, 1942

Petroskoi, VZTM-5284 # 406

Liikennöitsijä/varikko:Johdinauto
Tulo:01.2021
Malli:VZTM-5284
Valmistettu:11.2003
Nykytila:Poistettu (05.2025)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Matkustajaliikenteeseen::01.2021
Poistettu matkustajaliikenteestä:10.03.2024
Huom.:10.2020 ex Saint-Petersburg, 1761; 10.07.2011 ex Trolleybus depot #1
История

• Оформлен как КВР с заменой кузова ЗИУ-682Г
• КР ПТЗ 01.2008 г.
• ТР ПТЗ 07.2015 г.

Kameran asetukset

Model:Canon EOS 20D
Date and Time:06.09.2021 20:19
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:10
ISO Speed:400
Exposure Bias:–2/3 EV
Focal Length:55 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 11

17.11.2021 04:47 MSK
Linkki
vetal76 · Pietari
Kuvat: 379
Умирающее предприятие, руины... как в своё время А/К 1126, лет 20 назад... История повторяется.

Тогда, в 2004-м новые автобусы не стали давать почти мёртвой автоколонне, а отдали в троллейбусный парк...

Интересно, может сейчас планируемые новые троллейбусы тоже не стоит отдавать почти мёртвому ТУ, а отдать, к примеру Питеравто... как более адекватному участнику рынка. Ибо другого, запасного более успешного варианта нет, как был в 2004-м в случае с партией автобусов.
+4
+5 / –1
29.11.2021 13:32 MSK
Linkki
Petroskoi · Petroskoi
Kuvat: 533
https://stolicaonego.ru/news/trollejbusn...roezda/
Планы по повышению стоимости проезда с 25 до 30 рублей. И...
http://rk.karelia.ru/transport/poltora-d...o-goda/
Приобретению 15-16 новых троллейбусов в 2022 году.
+4
+4 / –0
05.12.2021 00:42 MSK
Linkki
koroboro10 · Moscow
Kuvat: 16
390 жалко не работает, хорошая машина, только проблемы с перегревом ПТАД были, надо вскрывать ящик на крыше и чистить систему охлаждения, скорее всего.
0
+1 / –1
05.12.2021 18:07 MSK
Linkki
Res · Pietari
Kuvat: 821
Цитата (koroboro10, 05.12.2021):
> 390 жалко не работает

Все московские стоят. И ближайшие время, не выйдут.
0
+0 / –0
17.01.2022 21:49 MSK
Linkki
XaNJkee · Petroskoi
Ei kuvia
А что за массовое стоялово среди относительно молодых машин (370, 371, 377, 410)? Уже совсем не тянут электронные машины или наоборот спрятали пока зима?
+1
+1 / –0
18.01.2022 08:07 MSK
Linkki
vetal76 · Pietari
Kuvat: 379
Да и в принципе что за стояние? Штук 20-25 ещё выходит на маршруты? А больше, сейчас, может и не нужно этому городку...
0
+0 / –0
18.01.2022 11:50 MSK
Linkki
Res · Pietari
Kuvat: 821
Цитата (XaNJkee, 17.01.2022):
> 370, 371, 377, 410

Они все снегу покрылись. 377 скорее всего больше не поедет, 371 рендуктор сгнил, 370 такая же причина, а 410 ждет ремонта. Если уже 334,345 списывают из за арок(заменить им лень).
0
+0 / –0
18.01.2022 14:03 MSK
Linkki
vetal76 · Pietari
Kuvat: 379
Ну а с 377 что натворили? Это новый троллейбус по местным меркам. Один из самых новых.
0
+0 / –0
18.01.2022 17:08 MSK
Linkki
XaNJkee · Petroskoi
Ei kuvia
Цитата (Res, 18.01.2022):
> 377 скорее всего больше не поедет

А что с ним? Там какой-то из БТЗ постоянно приговаривают, но вроде ещё катался.


Цитата (Res, 18.01.2022):
> 371 рендуктор сгнил, 370 такая же причина

Ну это уж должны починить, я надеюсь)
0
+0 / –0
19.01.2022 19:04 MSK
Linkki
Res · Pietari
Kuvat: 821
Цитата (vetal76, 18.01.2022):
> Ну а с 377 что натворили?

У нас на каждом участке, где 800 вольт на кс(контактной сети), а где-то 700 или 900. В идеале должно быть одинаково, из за этого двигатель эпро очень сильно(377,378 эпро.393,407 чергос, 370,371 ирбис) это не любит. Чергос не любит, когда в сети больше 850 вольт в сети.
+1
+1 / –0
19.01.2022 21:31 MSK
Linkki
vetal76 · Pietari
Kuvat: 379
Короче даже сети не пригодны для эксплуатации ПС...
+1
+1 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.