Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Krimski trolejbus, Trolza-5265.05 “Megapolis” Br. 2606
  Krimski trolejbusTrolza-5265.05 “Megapolis” Br. 2606  —  route 52
Симферополь, Привокзальная площадь

Autor: Сергей Лапин · Moskva           Date: 30 Srpanj 2021 god., Petak

Show shooting location on the map

Statistics

License: Copyright ©
Published 16.11.2021 10:29 MSK
Pregledi — 580

Detailed info

Krimski trolejbus, Trolza-5265.05 “Megapolis” Br. 2606

Prijevoznik/Pogon:Simferopol trolleybus and repair Department
Model:Trolza-5265.05 “Megapolis”
Proizvedeno:11.2016
Serijski broj:51
VIN:XTU526505G0000051
Trenutačno stanje:U službi
Namjena:Putničko vozilo

Camera Settings

Model:Canon EOS 750D
Artist Name:CHEROCHKA AVEC MACHEROCHKA
Copyright Information:DIHANIE SOVESTI
Date and Time:30.07.2021 17:33
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:100
Focal Length:24 mm
Show all EXIF tags

Comments · 6

16.11.2021 18:20 MSK
Link
X-Rayder · Omsk
Photos: 3458 · Moderator / Photo screener
Чот у него штанги разбежались по разным сторонам)
+3
+3 / –0
16.11.2021 18:47 MSK
Link
No photos · Moderator / Corrector / News editor
Цитата (X-Rayder, 16.11.2021):
> штанги разбежались

Причём позади этого фрагмента сети даже не АС, а пересечение! Вот этих самых двух линий друг с другом.

Ну тут на самом деле вариантов аж несколько.

1. Пересечение было неисправно и выкинуло штангу не на ту линию (кажется полнейшим бредом до тех пор, пока не увидеть конструкцию этого самодельного из элементов четырёх стрелок пересечения).

2. Сошла / сошли штанга / штанги перед пересечением и троллейбус встал под ним, а далее штанги вот так поставили.

3. Возможен вариант, что водитель выбрал неудачную скорость или резко затормозил, в итоге одна штанга прошла пересечение, другая нет. Применить АХ не удалось либо водитель не счел нужным.

4. Мог быть неисправен некий элемент КС между спецчастью и местом съёмки, после схода или для его предотвращения штангу так поставили / переставили.

При этом впереди сходная, так что ехать таким образом можно.

Для тех, кто счел мои версии (особенно 1-3) бредом - вот фото того самого пересечения: https://transphoto.org/photo/1525759/ :). Наслаждайтесь.
+4
+4 / –0
16.11.2021 21:08 MSK
Link
nemesid · Simferopol
No photos
Да тут видимо водитель просто переставляет штанги с одной линии на другую,хотя вроде водитель в кабине...
0
+1 / –1
16.11.2021 22:25 MSK
Link
No photos · Moderator / Corrector / News editor
Так ехать таким образом 100% не проблема - впереди сходная.

Если по практике - мой вариант номер 1 часто был в сырую погоду на аналогичной пересечке, которая была на бывшем кольце двойки недалеко отсюда (ныне демонтирована). И именно у двоек. Если водителей это напрягало - они выключали всю машину перед проходом (о Шкодах речь, рубильник поворачивали по часовой). Если было пофигу - так и проезжали с расхождением, дальше-то всё равно сходная, просто их обогнать никто не мог.

А варианты 2, 3 и 4 вообще изи, запросто. Практически на всех аналогичных пересечках (Москольцо, Алушта и др.) такое бывало, разве что не везде так враскоряку можно ехать дальше. Приходилось проехать чуть вперёд и выходить снова, переставлять одну штангу на правильную линию.
+2
+2 / –0
17.11.2021 14:28 MSK
Link
Photos: 203
Цитата (Виктор Селезнев, 16.11.2021):
> Если водителей это напрягало - они выключали всю машину перед проходом (о Шкодах речь, рубильник поворачивали по часовой).

Простите, но ведь если посмотреть на фото пересечения — в нём нет подвижных частей. Как же отключение машины могло повлиять на его прохождение?
0
+0 / –0
17.11.2021 15:08 MSK
Link
No photos · Moderator / Corrector / News editor
Цитата (Оквард Сайленс, 17.11.2021):
> в нём нет подвижных частей

Подвижных-то нет, а вот повреждения, влекущие какие-то нарушения изоляции - видимо, были. Эта фигня началась после того, как летом (вроде в июне) 1993 года пересечку сломали очень капитально, там обломки болтались на обрывках тросов и пройти без схода было невозможно. Пересобрали. Но что-то пошло не так... Аналогично было и в Алуште на той пересечке, что и сейчас там есть (правда, сейчас она там чуть другая, реализовали на одном из направлений возможность ехать под током, но конструкция примерно та же) - так вот, в Алуште при проходе справа налево (с набережной) в сильную сырость правая штанга могла уйти на плюсовой провод направо. Но в этом случае, естественно, приходилось сразу вставать и переставлять - обе штанги были на плюсах. И тоже если либо выключить всю машину, либо хотя бы потребителей типа печек - вероятность нормально пройти была 99%-100%, а иначе у половины машин с мощной искрой шло не туда. Вероятно, дело не в подвижности, а в каких-то проблемах дугогашения, и дуга давала вот такой своеобразный сход.

Да что там пересечки. Обычные СИ иногда давали сход из-за дуги. Ну, правда, там в 98% случаев из-за ошибки водителя, а именно нажатой пусковой педали при проходе СИ. Типа не заметил, забыл, либо специально поехал с дугой (например, если раздолбанная РКСУ и пуск дерганый - типа лучше пусть от дуги дернет). Впрочем, редко, но бывало (особенно зимой), что и при правильном прохождении была дуга и скидывала штангу. В основном на машинах с мощными печками, которые водители называли словом "баня" :).
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.