TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Донецьк, ЛАЗ E183A1 № 1522
  ДонецькЛАЗ E183A1 № 1522  —  маршрут 14
Вулиця Куйбишева

Автор: Дмитрий Денисенко · Єнакієве           Дата: 15 листопада 2021 р., понеділок

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Ліцензія: BY-NC-SA
Опубліковано 15.11.2021 18:47 MSK
Переглядів — 1055

Детальна інформація

Донецьк, ЛАЗ E183A1 № 1522

Локація:Діючі депо
Депо/Парк:Тролейбусне депо № 1
З...:11.2011
Модель:ЛАЗ E183A1
Побудований:10.2011
Заводський №:219
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Пасажирський
Примітка:Маршруты №8,14,17
Оборудование:
Валидаторы бесконтактной оплаты;
GPS Glonass.

Параметри зйомки

Модель камеры:NIKON D5300
Время съёмки:15.11.2021 17:51
Выдержка:1/3 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:640
Фокусное расстояние:38 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 4

15.11.2021 18:58 MSK
Посилання
TransportnyKirill · Київ
Фото: 62
О, светло-фиолетовый окрас кузова ЛАЗа Е183-его)))
+1
+1 / –0
15.11.2021 21:11 MSK
Посилання
TransportnyKirill · Київ
Фото: 62
Цитата (TransportnyKirill, 15.11.2021):
> светло-фиолетовый окрас

Может, это от рекламы?
–2
+0 / –2
17.11.2021 08:18 MSK
Посилання
Немає фотографій
Продлить бы его с двух сторон, по трассе 26 маршрутки был бы толк а так бесполезный маршрут.
0
+1 / –1
23.07.2022 20:58 MSK
Посилання
Эдек :3 · Донецьк
Немає фотографій
Цитата (HK17, 17.11.2021):
> Продлить бы его с двух сторон, по трассе 26 маршрутки был бы толк а так бесполезный маршрут.

Кому это надо? Все об этом прекрасно знают. Но ни у кого нет денег и усилий это делать, якобы. Потому что и так на выпуск троллейбусов не хватает водителей, да и ещё на 14 маршрут, где ездят от силы 2 троллейбуса. А чтобы полностью повторить выпуск 26 маршрутки, нужно как минимум в 4-5 раз увеличивать количество троллейбусов на линии. А это сделать не так просто, нужны водители.

По монтажу там делать нечего. До ЖД дотянуть совсем немного. На юге даже не до Ямы продлить, а до Винтера, и пустить не полностью по Щорса, а часть по Университетской - самый элементарный и наименее затратный вариант. На ЖД нужно 2 стрелки, 2 крестовины, пару кривых (можно снять с конечной на Привокзальном, там они уже будут бесполезны) и пару сотен метров КС. На Университетской 2 стрелки. Что там такого сложного делать, даже не знаю...

Такая же история у 3 и 15 трамвая и 10 троллейбуса. Там маршрутки 3, 15 и автобус 10а соответственно полностью дублируют трассу каждого маршрута, из-за чего все трое умирают. Но опять же, для стабилизации выпуск недостаточен, так как нужны водители. А 10 троллейбусу просто не повезло, так как его КС проходит рядом с линией фронта, поэтому его обрезали и он стал дублёром нескольких маршруток. А так, этот троллейбус был востребован.
+2
+2 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.