TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Donieck, LAZ E183A1 Nr 1522
  DonieckLAZ E183A1 Nr 1522  —  linia 14
Вулиця Куйбишева

Autor: Дмитрий Денисенко · Jenakijewe           Data: 15 listopada 2021 r., poniedziałek

Pokaż miejsce wykonania zdjęcia na mapie

Statystyka

Licencja: BY-NC-SA
Opublikowano 15.11.2021 18:47 MSK
Odsłon — 1055

Dokładna informacja

Donieck, LAZ E183A1 Nr 1522

Lokacja:Current tram depot
Zajezdnia:Trolleybus depot No. 1
Od...:11.2011
Model:LAZ E183A1
Wyprodukowany:10.2011
Numer fabryczny:219
Stan obecny:W bieżącej eksploatacji
Rodzaj:Liniowy
Notatka:Маршруты №8,14,17
Оборудование:
Валидаторы бесконтактной оплаты;
GPS Glonass.

Parametry zdjęcia

Model:NIKON D5300
Date and Time:15.11.2021 17:51
Exposure Time:1/3 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:640
Focal Length:38 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 4

15.11.2021 18:58 MSK
Link
Zdjęć: 62
О, светло-фиолетовый окрас кузова ЛАЗа Е183-его)))
+1
+1 / –0
15.11.2021 21:11 MSK
Link
Zdjęć: 62
Цитата (TransportnyKirill, 15.11.2021):
> светло-фиолетовый окрас

Может, это от рекламы?
–2
+0 / –2
17.11.2021 08:18 MSK
Link
Brak zdjęć
Продлить бы его с двух сторон, по трассе 26 маршрутки был бы толк а так бесполезный маршрут.
0
+1 / –1
23.07.2022 20:58 MSK
Link
Эдек :3 · Donieck
Brak zdjęć
Цитата (HK17, 17.11.2021):
> Продлить бы его с двух сторон, по трассе 26 маршрутки был бы толк а так бесполезный маршрут.

Кому это надо? Все об этом прекрасно знают. Но ни у кого нет денег и усилий это делать, якобы. Потому что и так на выпуск троллейбусов не хватает водителей, да и ещё на 14 маршрут, где ездят от силы 2 троллейбуса. А чтобы полностью повторить выпуск 26 маршрутки, нужно как минимум в 4-5 раз увеличивать количество троллейбусов на линии. А это сделать не так просто, нужны водители.

По монтажу там делать нечего. До ЖД дотянуть совсем немного. На юге даже не до Ямы продлить, а до Винтера, и пустить не полностью по Щорса, а часть по Университетской - самый элементарный и наименее затратный вариант. На ЖД нужно 2 стрелки, 2 крестовины, пару кривых (можно снять с конечной на Привокзальном, там они уже будут бесполезны) и пару сотен метров КС. На Университетской 2 стрелки. Что там такого сложного делать, даже не знаю...

Такая же история у 3 и 15 трамвая и 10 троллейбуса. Там маршрутки 3, 15 и автобус 10а соответственно полностью дублируют трассу каждого маршрута, из-за чего все трое умирают. Но опять же, для стабилизации выпуск недостаточен, так как нужны водители. А 10 троллейбусу просто не повезло, так как его КС проходит рядом с линией фронта, поэтому его обрезали и он стал дублёром нескольких маршруток. А так, этот троллейбус был востребован.
+2
+2 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.