TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Doneckas, LAZ E183A1 nr. 1522
  DoneckasLAZ E183A1 nr. 1522  —  maršrutas 14
Вулиця Куйбишева

Autorius: Дмитрий Денисенко · Jenakijevė           Data: 2021 m. lapkričio 15 d., pirmadienis

Parodyti fotografavimo vietą žemėlapyje

Statistika

Licenzija: BY-NC-SA
Publikuota 15.11.2021 18:47 MSK
Peržiūrų — 1055

Detali informacija

Doneckas, LAZ E183A1 nr. 1522

Lokacija:Current tram depot
Depas/Parkas:Trolleybus depot No. 1
Nuo...:2011-11
Modelis:LAZ E183A1
Pagamintas:2011-10
Gamyklinis numeris:219
Dabartinė būsena:Eksploatuojamas
Paskirtis:Keleivinis
Pastaba:Маршруты №8,14,17
Оборудование:
Валидаторы бесконтактной оплаты;
GPS Glonass.

Nuotraukos parametrai

Model:NIKON D5300
Date and Time:15.11.2021 17:51
Exposure Time:1/3 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:640
Focal Length:38 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 4

15.11.2021 18:58 MSK
Nuoroda
Foto: 62
О, светло-фиолетовый окрас кузова ЛАЗа Е183-его)))
+1
+1 / –0
15.11.2021 21:11 MSK
Nuoroda
Foto: 62
Цитата (TransportnyKirill, 15.11.2021):
> светло-фиолетовый окрас

Может, это от рекламы?
–2
+0 / –2
17.11.2021 08:18 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Продлить бы его с двух сторон, по трассе 26 маршрутки был бы толк а так бесполезный маршрут.
0
+1 / –1
23.07.2022 20:58 MSK
Nuoroda
Эдек :3 · Doneckas
Nėra foto
Цитата (HK17, 17.11.2021):
> Продлить бы его с двух сторон, по трассе 26 маршрутки был бы толк а так бесполезный маршрут.

Кому это надо? Все об этом прекрасно знают. Но ни у кого нет денег и усилий это делать, якобы. Потому что и так на выпуск троллейбусов не хватает водителей, да и ещё на 14 маршрут, где ездят от силы 2 троллейбуса. А чтобы полностью повторить выпуск 26 маршрутки, нужно как минимум в 4-5 раз увеличивать количество троллейбусов на линии. А это сделать не так просто, нужны водители.

По монтажу там делать нечего. До ЖД дотянуть совсем немного. На юге даже не до Ямы продлить, а до Винтера, и пустить не полностью по Щорса, а часть по Университетской - самый элементарный и наименее затратный вариант. На ЖД нужно 2 стрелки, 2 крестовины, пару кривых (можно снять с конечной на Привокзальном, там они уже будут бесполезны) и пару сотен метров КС. На Университетской 2 стрелки. Что там такого сложного делать, даже не знаю...

Такая же история у 3 и 15 трамвая и 10 троллейбуса. Там маршрутки 3, 15 и автобус 10а соответственно полностью дублируют трассу каждого маршрута, из-за чего все трое умирают. Но опять же, для стабилизации выпуск недостаточен, так как нужны водители. А 10 троллейбусу просто не повезло, так как его КС проходит рядом с линией фронта, поэтому его обрезали и он стал дублёром нескольких маршруток. А так, этот троллейбус был востребован.
+2
+2 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.