Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Donezk, LAZ E183A1 Nr. 1522
  DonezkLAZ E183A1 Nr. 1522  —  Linie 14
Вулиця Куйбишева

Autor: Дмитрий Денисенко · Jenakijewe           Datum: Montag, 15. November 2021

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: BY-NC-SA
Veröffentlicht: 15.11.2021 18:47 MSK
Aufrufe — 1055

Detailinformation

Donezk, LAZ E183A1 Nr. 1522

Ort:Current tram depot
Betrieb/Depot:Trolleybus depot No. 1
von...:11.2011
Typ:LAZ E183A1
Baujahr:10.2011
Fabriknummer:219
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:Маршруты №8,14,17
Оборудование:
Валидаторы бесконтактной оплаты;
GPS Glonass.

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D5300
Date and Time:15.11.2021 17:51
Exposure Time:1/3 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:640
Focal Length:38 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 4

15.11.2021 18:58 MSK
Link
Fotos: 62
О, светло-фиолетовый окрас кузова ЛАЗа Е183-его)))
+1
+1 / –0
15.11.2021 21:11 MSK
Link
Fotos: 62
Цитата (TransportnyKirill, 15.11.2021):
> светло-фиолетовый окрас

Может, это от рекламы?
–2
+0 / –2
17.11.2021 08:18 MSK
Link
Keine Fotos
Продлить бы его с двух сторон, по трассе 26 маршрутки был бы толк а так бесполезный маршрут.
0
+1 / –1
23.07.2022 20:58 MSK
Link
Эдек :3 · Donezk
Keine Fotos
Цитата (HK17, 17.11.2021):
> Продлить бы его с двух сторон, по трассе 26 маршрутки был бы толк а так бесполезный маршрут.

Кому это надо? Все об этом прекрасно знают. Но ни у кого нет денег и усилий это делать, якобы. Потому что и так на выпуск троллейбусов не хватает водителей, да и ещё на 14 маршрут, где ездят от силы 2 троллейбуса. А чтобы полностью повторить выпуск 26 маршрутки, нужно как минимум в 4-5 раз увеличивать количество троллейбусов на линии. А это сделать не так просто, нужны водители.

По монтажу там делать нечего. До ЖД дотянуть совсем немного. На юге даже не до Ямы продлить, а до Винтера, и пустить не полностью по Щорса, а часть по Университетской - самый элементарный и наименее затратный вариант. На ЖД нужно 2 стрелки, 2 крестовины, пару кривых (можно снять с конечной на Привокзальном, там они уже будут бесполезны) и пару сотен метров КС. На Университетской 2 стрелки. Что там такого сложного делать, даже не знаю...

Такая же история у 3 и 15 трамвая и 10 троллейбуса. Там маршрутки 3, 15 и автобус 10а соответственно полностью дублируют трассу каждого маршрута, из-за чего все трое умирают. Но опять же, для стабилизации выпуск недостаточен, так как нужны водители. А 10 троллейбусу просто не повезло, так как его КС проходит рядом с линией фронта, поэтому его обрезали и он стал дублёром нескольких маршруток. А так, этот троллейбус был востребован.
+2
+2 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..