TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Донецк, ЛАЗ E183A1 № 1522
  ДонецкЛАЗ E183A1 № 1522  —  маршрут 14
Вулиця Куйбишева

Автор: Дмитрий Денисенко · Енакиево           Дата: 15 ноември 2021 г., понеделник

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Лиценз: BY-NC-SA
Публикувано 15.11.2021 18:47 MSK
Разглеждан — 1055

Подробна информация

Донецк, ЛАЗ E183A1 № 1522

Местоположение:Действующие депо
Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
От...:11.2011
Модел:ЛАЗ E183A1
Построен:10.2011
Заводски №:219
Текущо състояние:Действащ
Назначение:Пътнически
Забележка:Маршруты №8,14,17
Оборудование:
Валидаторы бесконтактной оплаты;
GPS Glonass.

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:NIKON D5300
Время съёмки:15.11.2021 17:51
Выдержка:1/3 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:640
Фокусное расстояние:38 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 4

15.11.2021 18:58 MSK
Връзка
TransportnyKirill · Киев
Снимка: 62
О, светло-фиолетовый окрас кузова ЛАЗа Е183-его)))
+1
+1 / –0
15.11.2021 21:11 MSK
Връзка
TransportnyKirill · Киев
Снимка: 62
Цитата (TransportnyKirill, 15.11.2021):
> светло-фиолетовый окрас

Может, это от рекламы?
–2
+0 / –2
17.11.2021 08:18 MSK
Връзка
Няма снимки
Продлить бы его с двух сторон, по трассе 26 маршрутки был бы толк а так бесполезный маршрут.
0
+1 / –1
23.07.2022 20:58 MSK
Връзка
Эдек :3 · Донецк
Няма снимки
Цитата (HK17, 17.11.2021):
> Продлить бы его с двух сторон, по трассе 26 маршрутки был бы толк а так бесполезный маршрут.

Кому это надо? Все об этом прекрасно знают. Но ни у кого нет денег и усилий это делать, якобы. Потому что и так на выпуск троллейбусов не хватает водителей, да и ещё на 14 маршрут, где ездят от силы 2 троллейбуса. А чтобы полностью повторить выпуск 26 маршрутки, нужно как минимум в 4-5 раз увеличивать количество троллейбусов на линии. А это сделать не так просто, нужны водители.

По монтажу там делать нечего. До ЖД дотянуть совсем немного. На юге даже не до Ямы продлить, а до Винтера, и пустить не полностью по Щорса, а часть по Университетской - самый элементарный и наименее затратный вариант. На ЖД нужно 2 стрелки, 2 крестовины, пару кривых (можно снять с конечной на Привокзальном, там они уже будут бесполезны) и пару сотен метров КС. На Университетской 2 стрелки. Что там такого сложного делать, даже не знаю...

Такая же история у 3 и 15 трамвая и 10 троллейбуса. Там маршрутки 3, 15 и автобус 10а соответственно полностью дублируют трассу каждого маршрута, из-за чего все трое умирают. Но опять же, для стабилизации выпуск недостаточен, так как нужны водители. А 10 троллейбусу просто не повезло, так как его КС проходит рядом с линией фронта, поэтому его обрезали и он стал дублёром нескольких маршруток. А так, этот троллейбус был востребован.
+2
+2 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.